АНАТОМИК

Однако НИКИТА ориентировалась вовсе не на саму игру, а на медицинскую базу данных, способствующую повышению общего уровня медицинского образования, с поправкой на средний возраст пользовательской аудитории. Главный герой игры АНАТОМИК занят тем, что пишет программу для биосинтезатора. Но однажды утром он встречает беднягу, потерявшего свое тело и отчаянно нуждающегося в помощи. Это становится дополнительным смыслом всего действия. Однако вся больница, в которой проводятся исследования, просто завалена тараканами, пауками и прочей живностью, которая способна свести с ума кого угодно. Следовательно главному герою, чтобы достичь поставленной цели, придется вертеться волчком, пробираясь сквозь всю эту живность, собирая многочисленные бонусы и зарабатывая на этом призовые очки. Однако больница есть больница, следовательно в ней работают доктора, а они имеют скверную привычку внезапно останавливать бегающих по коридорам лечебного учреждения новичков и задавать им каверзные вопросы на медицинские темы. В случае успеха экзаменуемый получает возможность продолжить свой путь, а в случае провала охрана тут же выбрасывает нежелательного пришельца вон, и для него все заканчивается. Таким образом, для изучения медицины появляется весьма и весьма сильный стимул - азарт, который значительно сильнее чего бы то ни было.
При этом игра АНАТОМИК довольствуется чрезвычайно скромными системными ресурсами: процессор 80386 и выше, операционная система ДОС 5 и более поздняя, оперативная память 550 килобайт, видеокарта и монитор, поддерживающие режим VGA, звуковая карта, совместимая с Sound Blaster.
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 17 за 1999 год в рубрике дискотека :: игры