Армагеддон от 3DO
Многие столетия человек мечтал, придумывал, а затем пытался понять и осознать свои сказки, мифы и легенды. Интерпретируя и якобы аргументируя различные религии и разные науки, составляя всевозможные их комбинации, человечество, не сознавая того, ввергало себя в пучину голода, преследований, катастроф и мировых войн. История нашей планеты - один сплошной "крестовый поход" в борьбе за превосходство и уничтожение всех, кто подпадал под девиз "не с нами, значит против нас". Даже сегодня люди ввязываются в безумные войны, которые никому не нужны и по своей сути бессмысленны. Когда же это закончится? Христианство, например, уже давно предсказывает Армагеддон - день, когда силы Добра и Зла сойдутся в решающей схватке, когда Рай и Ад вступят в последнюю страшную битву, что приведет к концу света.
"Этот день - день восстания, день катастрофы, день запустения, день темноты и мрака, день покрытый облаками, день зова труб в городах..." "Но день Князя придет, как вор ночью; небо обрушится и его элементы начнут таять в темноте, земля будет гореть. Видя все это, люди разделятся на тех, кто будет вести святое дело, и тех, кто примкнет к исчадиям ада." Примерно такую трактовку дают христианские первоисточники (Петр, глава 3), но когда это произойдет, можно только догадываться.
Это может произойти завтра, через год, через сто лет или через несколько тысячелетий, но есть еще один Армагеддон, который уже фактически произошел. Две крупные компании, занимающиеся разработкой и издательством интерактивного программного обеспечения, а именно 3DO и Cyclone Studios, взяв за основу слова апостола Петра, соединили Рай и Ад на экранах компьютеров. Такого вы еще не видели.
Requiem: Avenging Angel предстает нам как игра, которая по своей сюжетной линии настолько многопланова и изменчива, что ничуть не уступает знаменитой Half-Life. Игра является трехмерным действием в жанре фэнтези, которая объединяет в себе и пророчества святых писаний, и сценарий известного фильма - Spawn. Requiem: Avenging Angel - своя собственная религия.
Действие происходит где-то в середине двадцать первого века. Человечество научилось путешествовать в пространстве и даже перемещаться между звездами. Но возник разлад между ангелами. Некоторые из них начали спускаться на землю, чтобы уничтожить людей и не дать им взойти на небо. Эти ангелы - плохие силы, их называют Падшими Ангелами.
Вы выступаете в роли ангела, который спускается на землю, чтобы бороться с Падшими Ангелами. Ваша миссия защитить человечество и предотвратить Армагеддон. Вооружившись обычным оружием и подкрепив его "ангельскими умениями", вы столкнетесь с более чем двадцатью различными противниками и будете иметь возможность использовать более тридцати видов атаки и защиты. В своих поисках вы должны будете пройти по миру Падших Ангелов, по большим городам и подземным мирам, по большим заводам и космическим кораблям. Вам предстоит спуститься даже в Ад.
В графическом плане игра Requiem: Avenging Angel достигла практически невозможного. Это, несомненно, наилучшая игра со времен Unreal. Игра имеет свой собственный движок, который использует технологию Emotive Animation Technology. Все творения и твари в игре получились невероятно живыми и реальными. Отчасти это обусловлено новой скелетной технологией оживления. Игра поддерживает всевозможные ускорители, включая исконные 3Dfx и Direct3D. В условиях цветовой глубины и ясности текстуры, графика является высшим достижением, даже по сравнению с графическим двигателем Quake II. С другой стороны, игра не смотрится как уж слишком прилизанная и не предъявляет к системным ресурсам больших требований. Вполне достаточно отталкиваться от следующего минимума - Pentium 166, тридцать два мегабайта оперативной памяти, 3D-ускоритель
Действительно хорошей вещью в этой новой технологии является то, что вы можете предвидеть дальнейший ход событий по поведению вашего противника. Также игру украшает просто великолепная система диалогов, которая может быть услышана от персонажей игры. Эта система используется для того, чтобы поведать нам историю старую, как и сам мир. Однако он настолько красиво продуман, что его нельзя сравнить ни с одной другой игрой. Прежде всего надо упомянуть, что не было еще ни одной игры, которая бы так подробно и точно опиралась на рассказы Библии - первоисточника происходящего. Несмотря на то, что в игре имеется элемент фантазии, она максимально приближена к религиозной тематике. Пока я не буду рассказывать про оружие и возможности ангелов, но это одно из наилучших сочетаний, которое можно было встретить до сих пор в играх 3D. Солдаты, монстры, Падшие Ангелы - самые достойные соперники, которые дадут такой отпор, что вам станет не по себе.
Играя в Requiem: Avenging Angel, я не был сильно напуган, но только благодаря тому, что совсем недавно играл в Resident Evil. Однако то, что я увидел, говорит лишь об одном. В руках 3DO имеется такой сюрприз, который может потрясти их конкурентов. Несомненно, что вы еще никогда не приближались так близко к аду, как в этой игре.
Евгений Бубенников
"Этот день - день восстания, день катастрофы, день запустения, день темноты и мрака, день покрытый облаками, день зова труб в городах..." "Но день Князя придет, как вор ночью; небо обрушится и его элементы начнут таять в темноте, земля будет гореть. Видя все это, люди разделятся на тех, кто будет вести святое дело, и тех, кто примкнет к исчадиям ада." Примерно такую трактовку дают христианские первоисточники (Петр, глава 3), но когда это произойдет, можно только догадываться.
Это может произойти завтра, через год, через сто лет или через несколько тысячелетий, но есть еще один Армагеддон, который уже фактически произошел. Две крупные компании, занимающиеся разработкой и издательством интерактивного программного обеспечения, а именно 3DO и Cyclone Studios, взяв за основу слова апостола Петра, соединили Рай и Ад на экранах компьютеров. Такого вы еще не видели.
Requiem: Avenging Angel предстает нам как игра, которая по своей сюжетной линии настолько многопланова и изменчива, что ничуть не уступает знаменитой Half-Life. Игра является трехмерным действием в жанре фэнтези, которая объединяет в себе и пророчества святых писаний, и сценарий известного фильма - Spawn. Requiem: Avenging Angel - своя собственная религия.
Действие происходит где-то в середине двадцать первого века. Человечество научилось путешествовать в пространстве и даже перемещаться между звездами. Но возник разлад между ангелами. Некоторые из них начали спускаться на землю, чтобы уничтожить людей и не дать им взойти на небо. Эти ангелы - плохие силы, их называют Падшими Ангелами.
Вы выступаете в роли ангела, который спускается на землю, чтобы бороться с Падшими Ангелами. Ваша миссия защитить человечество и предотвратить Армагеддон. Вооружившись обычным оружием и подкрепив его "ангельскими умениями", вы столкнетесь с более чем двадцатью различными противниками и будете иметь возможность использовать более тридцати видов атаки и защиты. В своих поисках вы должны будете пройти по миру Падших Ангелов, по большим городам и подземным мирам, по большим заводам и космическим кораблям. Вам предстоит спуститься даже в Ад.
В графическом плане игра Requiem: Avenging Angel достигла практически невозможного. Это, несомненно, наилучшая игра со времен Unreal. Игра имеет свой собственный движок, который использует технологию Emotive Animation Technology. Все творения и твари в игре получились невероятно живыми и реальными. Отчасти это обусловлено новой скелетной технологией оживления. Игра поддерживает всевозможные ускорители, включая исконные 3Dfx и Direct3D. В условиях цветовой глубины и ясности текстуры, графика является высшим достижением, даже по сравнению с графическим двигателем Quake II. С другой стороны, игра не смотрится как уж слишком прилизанная и не предъявляет к системным ресурсам больших требований. Вполне достаточно отталкиваться от следующего минимума - Pentium 166, тридцать два мегабайта оперативной памяти, 3D-ускоритель
Действительно хорошей вещью в этой новой технологии является то, что вы можете предвидеть дальнейший ход событий по поведению вашего противника. Также игру украшает просто великолепная система диалогов, которая может быть услышана от персонажей игры. Эта система используется для того, чтобы поведать нам историю старую, как и сам мир. Однако он настолько красиво продуман, что его нельзя сравнить ни с одной другой игрой. Прежде всего надо упомянуть, что не было еще ни одной игры, которая бы так подробно и точно опиралась на рассказы Библии - первоисточника происходящего. Несмотря на то, что в игре имеется элемент фантазии, она максимально приближена к религиозной тематике. Пока я не буду рассказывать про оружие и возможности ангелов, но это одно из наилучших сочетаний, которое можно было встретить до сих пор в играх 3D. Солдаты, монстры, Падшие Ангелы - самые достойные соперники, которые дадут такой отпор, что вам станет не по себе.
Играя в Requiem: Avenging Angel, я не был сильно напуган, но только благодаря тому, что совсем недавно играл в Resident Evil. Однако то, что я увидел, говорит лишь об одном. В руках 3DO имеется такой сюрприз, который может потрясти их конкурентов. Несомненно, что вы еще никогда не приближались так близко к аду, как в этой игре.
Евгений Бубенников
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 16 за 1999 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных