Красавица и чудовище
Просто поразительно, насколько естественно иные отечественные сказки становятся иностранными после того, как за них берутся голливудские мастера анимированных грез. Еще совсем недавно сказка "Аленький цветочек" считалась совершенно "нашей" и даже "народной", однако, на волне интереса зрителей к полнометражной мультипликационной анимации, студия Уолта Диснея создала по мотивам "Аленького цветочка" чудесную мультипликационную сказку "Красавица и чудовище". И с этого момента трогательная сказка про магический аленький цветочек и заколдованного принца обрела ауру американского голливудского эпоса.
Продолжая серию "Учись играя", известную еще как цикл "Истории Тутти", NEW MEDIA GENERATION выпустила интерактивный мультипликационный фильм для детей под названием КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ. На первый взгляд это самая обычная "еще одна серия", сделанная по одному и тому же шаблону, - настолько исполнение КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ похоже, например, на предыдущую серию "Али-Баба и сорок разбойников". Однако это лишь внешняя схожесть. При более детальном рассмотрении оказывается, что новая серия имеет массу любопытных различий.
Прежде всего следует отметить, что теперь сериал из двуязычного (русский и английский) стал четырехязычным (добавлены французский и немецкий). Таким образом, интерактивный мультипликационный фильм КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ превращается в почти универсальное игровое и лингвистическое пособие по самым популярным европейским языкам для детей старшего дошкольного возраста. Сказка АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК (или КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ) прекрасна и сама по себе, но, например, будучи прочитанной на поэтическом французском языке, она подталкивает ребенка изучить этот яэык более фундаментально.
NEW MEDIA GENERATION в значительной степени пересмотрела и всю концепцию встроенных в мультипликационный фильм многочисленных развлекающих игр. Лишь немногие из них остались простыми экранами, забавно реагирующими на кликание по ним маркером мыши. Остальные превратились в полноценные логические загадки, которые ребенок должен разгадать за произвольное время. Эти задачи вовсе не сложны для взрослого, но они на взрослых и не рассчитаны, их цель - научить детей логическому и пространственному мышлению.
Третьим важным новшеством в КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ стало введение в нее игры, весьма близко похожей на прославившийся в веках DOOM от IDSoftware. Только без ужасных монстров и кровавых ловушек. Зато в многочисленных коридорах появились интерактивные зеркала, позволяющие увидеть цель своего путешествия и аленький цветочек, выполняющий роль своеобразного компаса.
Продолжая серию "Учись играя", известную еще как цикл "Истории Тутти", NEW MEDIA GENERATION выпустила интерактивный мультипликационный фильм для детей под названием КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ. На первый взгляд это самая обычная "еще одна серия", сделанная по одному и тому же шаблону, - настолько исполнение КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ похоже, например, на предыдущую серию "Али-Баба и сорок разбойников". Однако это лишь внешняя схожесть. При более детальном рассмотрении оказывается, что новая серия имеет массу любопытных различий.
Прежде всего следует отметить, что теперь сериал из двуязычного (русский и английский) стал четырехязычным (добавлены французский и немецкий). Таким образом, интерактивный мультипликационный фильм КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ превращается в почти универсальное игровое и лингвистическое пособие по самым популярным европейским языкам для детей старшего дошкольного возраста. Сказка АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК (или КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ) прекрасна и сама по себе, но, например, будучи прочитанной на поэтическом французском языке, она подталкивает ребенка изучить этот яэык более фундаментально.
NEW MEDIA GENERATION в значительной степени пересмотрела и всю концепцию встроенных в мультипликационный фильм многочисленных развлекающих игр. Лишь немногие из них остались простыми экранами, забавно реагирующими на кликание по ним маркером мыши. Остальные превратились в полноценные логические загадки, которые ребенок должен разгадать за произвольное время. Эти задачи вовсе не сложны для взрослого, но они на взрослых и не рассчитаны, их цель - научить детей логическому и пространственному мышлению.
Третьим важным новшеством в КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ стало введение в нее игры, весьма близко похожей на прославившийся в веках DOOM от IDSoftware. Только без ужасных монстров и кровавых ловушек. Зато в многочисленных коридорах появились интерактивные зеркала, позволяющие увидеть цель своего путешествия и аленький цветочек, выполняющий роль своеобразного компаса.
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 1999 год в рубрике дискотека :: игры