Незнайкина грамота
У каждой эпохи свои герои и свои игрушки. Когда-то играли в робингудов и наполеонов, позднее играли в казаков-разбойников, а после этого - в шпионов или космонавтов. Сложно сказать, играют ли в наши дни дети в "незнайку", но с компьютерами они знакомы практически повсеместно. Потому неудивительно, что новые игры и новые истории сейчас появляются, прежде всего, в мире компьютеров. Причем этот процесс затрагивает даже не совсем электронные вещи, например, детские сказки нового времени.
Благодаря усилиям компаний АССОЦИАЦИЯ "КОМПЬЮТЕР И ДЕТСТВО", "ТАРО ИНТЕРТЕЙМЕНТ", "БУКА" и "ЭГМОНТ РОССИЯ" знаменитая книжка Носова "Незнайка на Луне" обрела уже третье рождение. Вторым был проект полнометражного мультипликационного фильма "Незнайка на Луне", премьера которого произвела большой фурор в 1998 году. И вот теперь третьим рождением стало появление сборника образовательных игр для детей НЕЗНАЙКИНА ГРАМОТА. Ее авторы несколько перелицевали общеизвестную историю и предложили новую трактовку: страстно желая быть зачисленным в экипаж первой экспедиции на Луну, Незнайка согласился добровольно "взяться за ум" и освоить азы начальных классов средней школы. Далее пользователю, подразумевается возрастная группа от четырех с половиной до семи лет, предлагается сыграть в любую из восьми игр, имеющих к тому же по три уровня сложности.
Подобранные игры охватывают практически всю сферу знаний, с поправкой на возраст, конечно, от арифметики до географии. В то же время они обличены в чрезвычайно "детскую" форму, так что во многих случаях образовательный элемент совершенно не заметен. Та же арифметика представлена в виде задачи "на взвешивание", когда на обычных весах нужно разместить всевозможных зверей таким образом, чтобы вес, приходящийся на обе чаши, был одинаковым. Сначала предлагается распределить четырех различных зверей, потом пять, семь и так далее. При этом следует отметить, что все игры, каких бы областей человеческих знаний они ни касались, оформлены в едином стиле, характерном для мультипликационного фильма "Незнайка на Луне", а также профессионально озвучены в том же стиле.
В целом, развивающий компакт-диск НЕЗНАЙКИНА ГРАМОТА представляет собой прекрасный результат смеси новейших цифровых технологий, старых добрых детских сказок и оригинальных развивающих игр, чрезвычайно интересных для детей. Результат может быть использован в качестве профессионального интерактивного пособия при подготовке детей к школе.
Благодаря усилиям компаний АССОЦИАЦИЯ "КОМПЬЮТЕР И ДЕТСТВО", "ТАРО ИНТЕРТЕЙМЕНТ", "БУКА" и "ЭГМОНТ РОССИЯ" знаменитая книжка Носова "Незнайка на Луне" обрела уже третье рождение. Вторым был проект полнометражного мультипликационного фильма "Незнайка на Луне", премьера которого произвела большой фурор в 1998 году. И вот теперь третьим рождением стало появление сборника образовательных игр для детей НЕЗНАЙКИНА ГРАМОТА. Ее авторы несколько перелицевали общеизвестную историю и предложили новую трактовку: страстно желая быть зачисленным в экипаж первой экспедиции на Луну, Незнайка согласился добровольно "взяться за ум" и освоить азы начальных классов средней школы. Далее пользователю, подразумевается возрастная группа от четырех с половиной до семи лет, предлагается сыграть в любую из восьми игр, имеющих к тому же по три уровня сложности.
Подобранные игры охватывают практически всю сферу знаний, с поправкой на возраст, конечно, от арифметики до географии. В то же время они обличены в чрезвычайно "детскую" форму, так что во многих случаях образовательный элемент совершенно не заметен. Та же арифметика представлена в виде задачи "на взвешивание", когда на обычных весах нужно разместить всевозможных зверей таким образом, чтобы вес, приходящийся на обе чаши, был одинаковым. Сначала предлагается распределить четырех различных зверей, потом пять, семь и так далее. При этом следует отметить, что все игры, каких бы областей человеческих знаний они ни касались, оформлены в едином стиле, характерном для мультипликационного фильма "Незнайка на Луне", а также профессионально озвучены в том же стиле.
В целом, развивающий компакт-диск НЕЗНАЙКИНА ГРАМОТА представляет собой прекрасный результат смеси новейших цифровых технологий, старых добрых детских сказок и оригинальных развивающих игр, чрезвычайно интересных для детей. Результат может быть использован в качестве профессионального интерактивного пособия при подготовке детей к школе.
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 11 за 1999 год в рубрике дискотека :: игры