Journey to the EDGE

Отрадно, что компьютерные игры перестали быть "только для взрослых". Отрадно, что разработчики, пусть даже всего лишь время от времени, создают не адаптированные версии взрослых историй, а самые настоящие детские игры. Одной из них является JOURNEY TO THE EDGE, выпущенная компанией Broderbund Software Entertainment.

Где-то очень и очень далеко существует комическая вселенная, полная всяких тайн, загадок и шуток. Однажды обнаружилось, что в этой вселенной что-то там не в порядке, если порядок не восстановить, то проблемы могут возникнуть уже в нашем реалистичном мире. Так-то вот. Первым всю глубину нависшей опасности осознал профессор Динго, но первый же его полет в комическую вселенную закончился полной катастрофой.

Едва послав сигнал о некой катастрофе, профессор совершенно бесследно исчез в неизвестности. Теперь не остается иного выхода, как отправиться тесной компанией из мухи и медведя-коалы в ту самую комическую вселенную, чтобы найти профессора, а заодно навести в ней надлежащий порядок.

Какой малыш не мечтает проявить себя настоящим героем, пройти полный опасностей путь и непременно кого-нибудь спасти? В игре JOURNEY TO THE EDGE этого добра - полная мера. Хотя стоит признать, что игра тем не менее именно детская, и это проявляется буквально во всем.

Уже в самом начале становится ясно, что ребенку предстоит руководить дружным коллективом, воплотившись в... муху, причем именно на не ляжет основная мыслительная и деятельная нагрузка, именно муха будет всюду лазить, за все дергать и все кнопки нажимать. Коала в игре выполняет лишь вспомогательную роль грубой силы и главного говоруна.

Потом, практически вся атрибутика игры JOURNEY TO THE EDGE предстает на экране монитора исключительно в том виде, в каком мир взрослых может видеться глазами пусть и более чем сообразительных, но все же еще маленьких детей. Следует заметить, порою эта точка зрения весьма уморительна. Далее, в строгом соответствии с общей стилистикой игры выдержаны и все ее задачи.

По сути JOURNEY TO THE EDGE является самым настоящим "паззлем". Вся игра является непрерывной цепью всяческих шутливых загадок и головоломок, решение которых в конце концов должно привести друзей к победе.

Но игра - игрой, а действительность - действительностью, пусть даже и виртуальной, причем эта действительность полна самых ужасных опасностей.

В комической вселенной обитают такие жуткие существа, как дикие голодные собаки, самые сумасшедшие на свете кролики (очень опасны и совершенно непредсказуемы) и еще бог знает кто! Есть даже одна препротивнейшая ведьма, всю жизнь мечтавшая покорить все, до чего сможет дотянуть свои загребущие ручки.

Поэтому ребенку предстоит вовсю думать головой, правда, делать это он сможет как ребенок, а не как взрослый. Ну, какой взрослый, например, может догадаться с первого раза, что секретер открывается не каким-нибудь секретным замком или иной защелкой, а только одним способом - самоотверженным броском мухи в патрон настольной лампы. Раздается большой "ба-бах", сверкает электрическая молния и... заветный секретер внезапно открывается.

Практически все игровые загадки открываются подобным оригинальным образом. Так что JOURNEY TO THE EDGE доставит детям очень большое удовольствие.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 1999 год в рубрике дискотека :: игры

©1997-2024 Компьютерная газета