Продолжение любимой игровой серии
За последние несколько лет мир компьютерных игр изменился, причем довольно серьезно это отразилось на его трехмерности, но, на мой взгляд, это его только украшает.
Каждый жанр от "действия" до "стратегии" принял в свои лона эту прекрасную технологию. Очевидные преимущества, реализм и интерактивность, привлекают к нему людей. Игры от iD Software, несомненно, заслужили самую большую похвалу (всегда были подобны взрыву), но настоящим 3D стали, наверное, только игры серии Descent. В 1995 году небольшая компания произвела фурор в компьютерном мире, преподнеся геймерам для начала полную свободу перемещения с высшей степенью враждебным искусственным интеллектом и свирепым уровнем мультигейма. Успех привел к тому, что в 1996 году была выпущена новая игра - Descent: FreeSpace. Количество поклонников возрастало, что привело к необходимости создания Descent II, которая произвела еще больше шума.
Вся серия позволяет предполагать, что третий взнос в нее будет почитаться не меньше, чем остальные. Ожидание его будет еще более напряженным. Начнем с дополнений. Самые главные - это новые корабли (порядка тридцати видов), которые обладают своими сильными и слабыми сторонами. Первое судно - Pyro-GL, модифицированная версия Pyro-GX из первых двух частей. Игроки уже знакомы с этим названием и почувствуют аналогичность управления и тактики ведения боя. Первая новинка - Magnum-AHT, который доступен только в игре единственного игрока и при достижении определенной точки сюжетной линии. Стоп, какая сюжетная линия в Descent? Не беспокойтесь, я не опечатался. Новая версия игры включает развитую сюжетную линию, которая погружает игрока в шахты. Третьим судном является Pyro-Advanced. Детали об этих судах пока не особенно доступны, но известно, что Pyro-GL не простая рабочая лошадка.
Новой характеристикой в игре является и поддержка звука Aureal 3D. Подобно предыдущим играм Descent 3 идет в ногу со временем и использует самую новую технологию обработки звука. Игра использует отличный от двух предыдущих графический двигатель, который базируется на моделях 3D, как в 3D Studio Max и Lightwave. Игра будет использовать для отработки изображения либо Direct3D, либо OpenGL или Glide. Двигатель способен отрабатывать глубокие переходы из наземных областей в тоннели. Есть сообщения о том, что имеются и дикие животные во внешних средах. Тем не менее, внешняя среда будет ограничена куполом, который будет удерживать игрока. Купол будет закрывать вас сверху, а скалы, леса и строения не дадут вам потеряться в своем путешествии.
Одно из лучших дополнений, на мой взгляд, - более двадцати новых видов оружия. Некоторые новые машины уничтожения действуют так, что достаточно только одного приказа. Ракета напалма извергает свое содержимое, а земля начинает гореть в течение нескольких минут. Имеется микроволновая пушка, которая деформирует все, что встает на пути волны, включая и игроков.
Ни одна из игр не Descent не могла бы называться этим именем, если бы не огромное количество ракет. Новая игра не исключение. Ракета frag похожа на самонаводящуюся ракету с огромной массой шрапнели. Миномет создает завесу из бомб. Наиболее интересной является новое оружие - Черная Акула, но особых подробностей про нее еще не имеется. Нам пока не известно, что именно она делает, но она обладает огромной разрушительной силой.
Еще одной отличительной чертой серии является многопользовательская игра. Поддерживается вплоть до восьми игроков, а многочисленные технические новшества призваны служить ускорению работы через Интернет. Программист Kevin Bentley объясняет несколько технических моментов: "Мы собираемся создать возможность серверу оценивать качество соединения и выбирать оптимальную игру для такого соединения. Будет около пяти типов переключения. В игре по Интернет будут сведены к минимуму эффекты сглаживания, которые сильно замедляют игру. Мы собираемся это сделать, но судить о достигнутых результатах, конечно, вам". Descent 3 будет использовать абсолютно свободный сервер Parallax OnLine, который уже был опробован на игре Freespace.
Вы можете запустить робота, а сами наблюдать со стороны, как он уничтожает противника. Или вы можете запустить ракету и видеть, как противник корчится в огне. Игра обладает наилучшим искусственным интеллектом. Ваши противники будут смелы и грубы, осторожны и робки. Роботы атакуют и защищаются группами, вызывая резервы, отступая, а иногда и ведя Вас к ловушке. Визуальные и зеркальные эффекты придают игре невиданный ранее лоск. Игра смотрится так, что Descent 3 способен привести игроков в трепет от нового прекрасного столкновения с истинным 3D миром.
Descent 3 должна появиться на игровом рынке (если, конечно, у разработчиков не возникнет "непредвиденных ситуаций") уже во втором квартале этого года. Компании Interplay и Outrage (издатель и разработчик, соответственно) обещают, что игра будет достаточно уверенно чувствовать себя на компьютере класса Pentium (от "двухсотого") с тридцатью двумя мегабайтами оперативной памяти, при наличии графического акселератора.
Евгений Бубенников
Каждый жанр от "действия" до "стратегии" принял в свои лона эту прекрасную технологию. Очевидные преимущества, реализм и интерактивность, привлекают к нему людей. Игры от iD Software, несомненно, заслужили самую большую похвалу (всегда были подобны взрыву), но настоящим 3D стали, наверное, только игры серии Descent. В 1995 году небольшая компания произвела фурор в компьютерном мире, преподнеся геймерам для начала полную свободу перемещения с высшей степенью враждебным искусственным интеллектом и свирепым уровнем мультигейма. Успех привел к тому, что в 1996 году была выпущена новая игра - Descent: FreeSpace. Количество поклонников возрастало, что привело к необходимости создания Descent II, которая произвела еще больше шума.
Вся серия позволяет предполагать, что третий взнос в нее будет почитаться не меньше, чем остальные. Ожидание его будет еще более напряженным. Начнем с дополнений. Самые главные - это новые корабли (порядка тридцати видов), которые обладают своими сильными и слабыми сторонами. Первое судно - Pyro-GL, модифицированная версия Pyro-GX из первых двух частей. Игроки уже знакомы с этим названием и почувствуют аналогичность управления и тактики ведения боя. Первая новинка - Magnum-AHT, который доступен только в игре единственного игрока и при достижении определенной точки сюжетной линии. Стоп, какая сюжетная линия в Descent? Не беспокойтесь, я не опечатался. Новая версия игры включает развитую сюжетную линию, которая погружает игрока в шахты. Третьим судном является Pyro-Advanced. Детали об этих судах пока не особенно доступны, но известно, что Pyro-GL не простая рабочая лошадка.
Новой характеристикой в игре является и поддержка звука Aureal 3D. Подобно предыдущим играм Descent 3 идет в ногу со временем и использует самую новую технологию обработки звука. Игра использует отличный от двух предыдущих графический двигатель, который базируется на моделях 3D, как в 3D Studio Max и Lightwave. Игра будет использовать для отработки изображения либо Direct3D, либо OpenGL или Glide. Двигатель способен отрабатывать глубокие переходы из наземных областей в тоннели. Есть сообщения о том, что имеются и дикие животные во внешних средах. Тем не менее, внешняя среда будет ограничена куполом, который будет удерживать игрока. Купол будет закрывать вас сверху, а скалы, леса и строения не дадут вам потеряться в своем путешествии.
Одно из лучших дополнений, на мой взгляд, - более двадцати новых видов оружия. Некоторые новые машины уничтожения действуют так, что достаточно только одного приказа. Ракета напалма извергает свое содержимое, а земля начинает гореть в течение нескольких минут. Имеется микроволновая пушка, которая деформирует все, что встает на пути волны, включая и игроков.
Ни одна из игр не Descent не могла бы называться этим именем, если бы не огромное количество ракет. Новая игра не исключение. Ракета frag похожа на самонаводящуюся ракету с огромной массой шрапнели. Миномет создает завесу из бомб. Наиболее интересной является новое оружие - Черная Акула, но особых подробностей про нее еще не имеется. Нам пока не известно, что именно она делает, но она обладает огромной разрушительной силой.
Еще одной отличительной чертой серии является многопользовательская игра. Поддерживается вплоть до восьми игроков, а многочисленные технические новшества призваны служить ускорению работы через Интернет. Программист Kevin Bentley объясняет несколько технических моментов: "Мы собираемся создать возможность серверу оценивать качество соединения и выбирать оптимальную игру для такого соединения. Будет около пяти типов переключения. В игре по Интернет будут сведены к минимуму эффекты сглаживания, которые сильно замедляют игру. Мы собираемся это сделать, но судить о достигнутых результатах, конечно, вам". Descent 3 будет использовать абсолютно свободный сервер Parallax OnLine, который уже был опробован на игре Freespace.
Вы можете запустить робота, а сами наблюдать со стороны, как он уничтожает противника. Или вы можете запустить ракету и видеть, как противник корчится в огне. Игра обладает наилучшим искусственным интеллектом. Ваши противники будут смелы и грубы, осторожны и робки. Роботы атакуют и защищаются группами, вызывая резервы, отступая, а иногда и ведя Вас к ловушке. Визуальные и зеркальные эффекты придают игре невиданный ранее лоск. Игра смотрится так, что Descent 3 способен привести игроков в трепет от нового прекрасного столкновения с истинным 3D миром.
Descent 3 должна появиться на игровом рынке (если, конечно, у разработчиков не возникнет "непредвиденных ситуаций") уже во втором квартале этого года. Компании Interplay и Outrage (издатель и разработчик, соответственно) обещают, что игра будет достаточно уверенно чувствовать себя на компьютере класса Pentium (от "двухсотого") с тридцатью двумя мегабайтами оперативной памяти, при наличии графического акселератора.
Евгений Бубенников
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 1999 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных