Гулливер в стране великанов

Давным-давно Джонатан Свифт придумал фантастическую историю о смелом путешественнике по имени Лемьюэль Гулливер, который волею судьбы и в силу замысла писателя попадает в абсолютно невозможные страны, где живут невероятные существа. Откровенно говоря, они очень похожи на людей и даже поступают как люди, если бы не одно обстоятельство - они либо очень маленькие (Гулливер в стране лилипутов), либо чрезвычайно большие (Гулливер в стране великанов). Эти рассказы вышли хорошими и разошлись по свету огромными, многократно повторяющимися тиражами, тогда еще исключительно "бумажными", однако теперь наступила очередь новых технологий. Московская "Компания АМБЕР" выпустила мультимедийную книжку ГУЛЛИВЕР В СТРАНЕ ВЕЛИКАНОВ.

С одной стороны, это просто красочный мультипликационный фильм в цифровом формате, ориентированный на детей в возрасте от 5 до 12 лет, а с другой - множество несложных игр на логику и реакцию. Причем фильм является не только одним из видов развлечений, он еще предназначен для разъяснения общей цепи событий, как тех, которые привели Гулливера в мир огромных людей, так и раскрывающих законы существования этого мира. Естественно, как в любой сказке, в истории Джонатана Свифта также присутствуют многочисленные злодеи, таинственные монстры и великие тайны, требующие участия смелого и решительного героя. Однако одного мужества слишком мало для достижения успеха. Чтобы преуспеть, ребенок должен пройти все игры; а вот для того чтобы понять, что нужно в этих играх делать и зачем, требуется сначала посмотреть мультипликационный фильм.

Кроме чистого развлечения, мультимедийная книжка ГУЛЛИВЕР В СТРАНЕ ВЕЛИКАНОВ имеет еще и обучающие возможности, она позволяет ненавязчиво, под видом игры, изучить английский язык, улучшить произношение, наработать восприятие английской речи на слух.

В то же время, специалисты "Компании АМБЕР" "придумали" еще один способ применения интерактивной сказки ГУЛЛИВЕР В СТРАНЕ ВЕЛИКАНОВ. В ее интерфейсе заложены такие элементы, как контурные картинки для раскрашивания, отдельное слайдшоу, сопровождаемое музыкой, и даже музыкальный спектакль, который можно прослушать не только на обычном IBM-совместимом персональном компьютере, но и на самом обычном проигрывателе для музыкальных компакт-дисков. Таким образом, область применения интерактивной книжки ГУЛЛИВЕР В СТРАНЕ ВЕЛИКАНОВ распространяется и на людей, не сталкивающихся с вычислительной техникой в повседневной жизни.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 1999 год в рубрике дискотека :: игры

©1997-2022 Компьютерная газета