Heroes of might and magic 3: The restoration of erathia

Наверное, нет в этом мире больше такой игры, которую бы ждали как эту.

В глобальном смысле игра осталось прежней, главное же отличие заключается в графике. Теперь игра идет при разрешении 800х600 и 16-битном цвете. Так что обладателям VGA мониторов остается только одно - выкинуть свой монитор в форточку.

Плохо это или нет, но графика в игре стала намного реальней. В "Heroes of might and magic 2" анимация была куда более мультяшной, и было сразу видно, что все объекты нарисованы на компьютере. В третьей части игры анимация намного живее, вместе с тем хорошо видно, что многое было просто снято на камеру.

Интерфейс выполнен под красный мрамор - очень красиво и приятно, а главное назначение иконок практически не изменилось. Так что те, кто знаком с игрой Heroes of might and magic 2, или хотя бы 1, моментально разберутся, как управлять маленьким государством и многочисленными героями.

Второе по значимости отличие от предыдущей версии заключается в том, что при игре в "Кампанию" ваш герой не умирает после каждой миссии, а переходит к следующей. Следует отметить, что все артефакты, накопленные во время игры, исчезают, отсюда следует простой вывод: уровень мастерства нужно накапливать, набирая большее количество опыта, а не гоняясь за артефактами. Магическая книга, вместе со всеми заклинаниями, также будет переходить от уровня к уровню, значит, хорошей магией нужно запастись с самого начала.

Теперь немного о том, что добавлено по отношению ко второй части. Появились новые типы городов (8), соответственно увеличилось количество разнообразных живых существ в игре: их аж 118 видов. Герой может иметь при себе семь различных видов войск, вместо пяти; добавлено множество новых артефактов (128). Герои теперь не может понавешивать на себя целую кучу артефактов и различных безделушек. Артефакты делятся на типы и, в зависимости от этого, герой может взять (или надеть) только ограниченное их число. Так, например, невозможно натянуть на себя две пары сапог или носить на руках более двух браслетов. В этом смысле игра очень похожа на Diablo.

Заметно увеличили поле боя, к тому же добавили подземные ходы и туннели. Сразу может показаться, что подземелье - это просто совершенно другой мир, однако это не так, подземелье просто дополняет наземный.

В общем, впечатления от игры просто потрясающие, не удивительно, если "Heroes of might and magic 3: The restoration of erathia" займет в ближайшее время первое место во всех хит-парадах.


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 1999 год в рубрике дискотека :: игры

©1997-2022 Компьютерная газета