Ближний Бой 3: Русский фронт
Microsoft ранее пробовала свои возможности в стратегиях преимущественно пошаговых. Эта игра - стратегия реального времени.
Во времена 3Dfx следовало бы ожидать, что и в стратегиях будет использован этот трехмерный ускоритель. Жаль, но разработчики игры сочли использование VooDoo неуместным. Игра содержит в себе массу интересных возможностей, а по реалистичности действий равных ей пока нет. Но насколько было бы лучше, если бы местность, на которой идут боевые действия, была трехмерной! Что ж, со временем, я уверен, такая игра появится. И в принципе не важно, кто ее выпустит, - такая игра, даже если очень захотеть, плохой не получится.
Кто-нибудь видел "Ближний Бой-2"? Или хотя бы просто "Ближний Бой?" Думается мне, что таких среди вас попросту нет. И это не оттого, что предыдущих версий игры не существовало, они-то были, только вот тираж был настолько мал, что до нашей "затерянной" страны так и не дошел... Логичнее всего предположить, что третья версия лучше предыдущих. Однако стоит отметить, что, например, с игрой UFO все вышло как раз наоборот. Первая версия была просто великолепна как по графике, так и по задумке, во второй испортили графику, ну, а о третьей, я думаю, вы сами знаете - это уже было не UFO, а черт знает что такое.
"Ближний Бой" - эта игра только на любителя, потому как реальное время, в которое как бы происходят действия, уж слишком медлительно.
В графическом плане игрушка очень даже ничего: большое разрешение (800х600, 1024х768), отлично прорисованный ландшафт, разве что юниты немного мелковаты (по внешнему виду пехоты невозможно даже понять, к какому типу войск они относятся).
Музыкальное сопровождение напрочь отсутствует. Зато в игре изумительные звуковые спецэффекты. Возможно, музыку убрали, дабы вы могли полностью сосредоточиться на происходящем бою.
Играть можно за две стороны: Немцы или Советы. Вы будете воевать в различных городах России и Германии, причем районы городов полностью совпадают с настоящими географическими картами, то есть если вы будете когда-нибудь играть по сети, можно смело брать топографическую карту той местности, на которой вам предстоит сражаться. Так вы заранее будете знать местность, примерно представите, где и как можно нападать на противника и т.д.
В общем, главная ставка издателей была на идею. И если вас когда-то тянуло к "Цивилизации", то "Ближний Бой 3: Русский фронт" именно то, что вам нужно.
Во времена 3Dfx следовало бы ожидать, что и в стратегиях будет использован этот трехмерный ускоритель. Жаль, но разработчики игры сочли использование VooDoo неуместным. Игра содержит в себе массу интересных возможностей, а по реалистичности действий равных ей пока нет. Но насколько было бы лучше, если бы местность, на которой идут боевые действия, была трехмерной! Что ж, со временем, я уверен, такая игра появится. И в принципе не важно, кто ее выпустит, - такая игра, даже если очень захотеть, плохой не получится.
Кто-нибудь видел "Ближний Бой-2"? Или хотя бы просто "Ближний Бой?" Думается мне, что таких среди вас попросту нет. И это не оттого, что предыдущих версий игры не существовало, они-то были, только вот тираж был настолько мал, что до нашей "затерянной" страны так и не дошел... Логичнее всего предположить, что третья версия лучше предыдущих. Однако стоит отметить, что, например, с игрой UFO все вышло как раз наоборот. Первая версия была просто великолепна как по графике, так и по задумке, во второй испортили графику, ну, а о третьей, я думаю, вы сами знаете - это уже было не UFO, а черт знает что такое.
"Ближний Бой" - эта игра только на любителя, потому как реальное время, в которое как бы происходят действия, уж слишком медлительно.
В графическом плане игрушка очень даже ничего: большое разрешение (800х600, 1024х768), отлично прорисованный ландшафт, разве что юниты немного мелковаты (по внешнему виду пехоты невозможно даже понять, к какому типу войск они относятся).
Музыкальное сопровождение напрочь отсутствует. Зато в игре изумительные звуковые спецэффекты. Возможно, музыку убрали, дабы вы могли полностью сосредоточиться на происходящем бою.
Играть можно за две стороны: Немцы или Советы. Вы будете воевать в различных городах России и Германии, причем районы городов полностью совпадают с настоящими географическими картами, то есть если вы будете когда-нибудь играть по сети, можно смело брать топографическую карту той местности, на которой вам предстоит сражаться. Так вы заранее будете знать местность, примерно представите, где и как можно нападать на противника и т.д.
В общем, главная ставка издателей была на идею. И если вас когда-то тянуло к "Цивилизации", то "Ближний Бой 3: Русский фронт" именно то, что вам нужно.
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 07 за 1999 год в рубрике дискотека :: игры