Monaco Grand Prix Racing Simulation 2

Теперь поговорим о приятном. Инсталлировав Monaco Grand Prix Racing Simulation 2, вы получаете не только переработанный и улучшенный вариант F1 Racing Simulation, но еще и возможность погоняться на гоночных болидах далеких пятидесятых годов! Правда, раздел ретрогонок способен только разжечь интерес и азарт к подобным соревнованиям. Увы, удовлетворить настоящего фаната подобных соревнований он не может. В наличии всего одна трасса и восемь машин. Но зато вы имеете полное право испытать на трассе все эти "тихоходы" в отдельности! Кокпит и приборная доска каждой машины глубоко индивидуальны, в отличие от современных машин "Формулы-1".
А что предлагает нам собственно современная и основная часть Mo-naco Grand Prix Racing Simulation 2? Еще больше реализма по сравнению с первой частью игры. Болидом стало трудно управлять даже на прямой! Он, словно породистая лошадь, так и норовит выйти из-под подчинения неумелого наездника. Конечно, и с настоящим автомобилем "Фоpмулы-1" даже профессиональным водителям не так-то просто справиться, поэтому разработчики предусмотрели и более легкий вариант управления болидом. После включения соответствующей опции в обширнейшем меню управляемый вами автомобиль сам будет притормаживать перед поворотом, сбрасывать обороты двигателя, включать нужную передачу. Вам остается лишь постоянно нажимать на "газ" и едва уловимыми, легкими движениями пальцев удерживать машину в пределах дорожного полотна. Кстати, как и на самом деле, некоторые треки в чемпионате слишком узкие, а другие, наоборот, оставляют широкое поле для маневра и обгона.
Если контакт с выбранной машиной все-таки не наладится, не отчаивайтесь! Попробуйте покопаться в настройках (их предостаточно, а влияние на поведение и характер автомобиля — огромен). Ну, а поскольку поведение болида весьма реалистично, работать над различными вариантами настроек (особенно для прожженных виртуальных гонщиков) весьма интересно. Отрегулировать по вашему разумению можно почти все: начиная от характеристик подвески и заканчивая температурой шин. Для начинающих существует подробная инструкция (правда, на английском языке), разъясняющая влияние тех или иных устанавливаемых параметров. Таким образом, как в реальной "Формуле-1", можно подобрать и записать индивидуальные настройки для каждой трассы чемпионата, а потом подгружать и использовать их в нужный момент или продолжать совершенствовать во время практики.
Помимо обычных для гоночных симуляторов игровых режимов (чемпионат и отдельная гонка), тут предусмотрены два достаточно интересных варианта игры: "Карьера пилота" и "Сценарий". С карьерой, надеюсь, все понятно. Единственное — в самом начале вам придется поездить за слабенькую команду, имеющую на вооружении менее резвый автомобиль, чем у конкурентов. Если вы захотите сделать головокружительную карьеру и попасть в команду рангом повыше, то придется ездить с полной отдачей в каждой гонке. Сценарий предполагает конкретное задание на определенную гонку. Например, занять в гонке одно из призовых мест (от первого до шестого) на конкурентной и быстрой машине, но не отличающейся особой надежностью или на "лысых" покрышках.
Особо хочется отметить видеоряд игры. Он великолепен! Солнечные блики, пыль, дым, капли дождя, летящие вам прямо в глаза с увеличением скорости. Детальная проработка трасс, окружающего пейзажа и прочих атрибутов, без которых не обходится ни одно Гран-при "Формулы-1". Поэтому игра требовательна к ресурсам вашего компьютера. К сожалению, звуковое оформление Monaco Grand Prix Racing Simulation 2 несколько хромает по сравнению с графикой и визуальным наполнением. Но в целом, я в этом уверен, Monaco Grand Prix Racing Simulation 2 достойна вашего внимания.
Пусть в каждой гонке на финише Вас ждет подиум, кубок и шампанское!
Искренне Ваш, Дядюшка КЛАСТЕР
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 04 за 1999 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных