В обычном представлении имидж это нечто из области неологизмов, понятие чрезвычайно раздутое за последнее время и свойственное в основном только молодежи либо так называемой богеме. Однако многолетние

В обычном представлении имидж это нечто из области неологизмов, понятие чрезвычайно раздутое за последнее время и свойственное в основном только молодежи либо так называемой богеме. Однако многолетние исследования в данной области показали, что имидж это нечто большее, чем просто набор некоторых простых требований к одежде или аксессуарам. На самом деле он решает огромное количество самых разнообразных вопросов, многие из которых лежат в весьма отдаленных областях. Например, строго одетый в синий деловой костюм банковский служащий, сидящий в казенного вида кабинете, вряд ли сможет убедить клиента в полной конфиденциальности разговора и особой щепетильности предприятия в плане неразглашения служебной информации. С другой стороны, неряшливо одетый, плохо постриженный, чрезмерно суетливый и невнятно выражающийся человек скорее всего не произведет приятное впечатление истинного профессионала, даже если он на самом деле является таковым.

Все это и многое другое относится к понятию имиджа. И все это достаточно подробно рассматривается в материалах мультимедийной энциклопедии ВАШ ИМИДЖ. На основании многочисленных опросов и исследований, впечатление о человеке, о его скрытых и явных возможностях обычно складывается достаточно быстро, в течение первых нескольких минут. За это время никто не в состоянии полностью проявить себя или рассказать о себе, не показавшись при этом навязчивым или развязанным. Впечатление о человеке складывается не из этого, а из того, как человек держится, как он формулирует свои мысли, как он артикулирует и жестикулирует. Причем все эти свойства обычно воспринимаются в сочетании между собой и могут не только произвести сильное положительное, но и достаточно отрицательное впечатление. Как, например, впечатление от хорошо одетого человека в сильно сношенной и давно не чищенной обуви.

Энциклопедия ВАШ ИМИДЖ рассматривает вопросы формирования имиджа как в целом, так и с учетом особенностей имиджа мужчины и женщины, так как они достаточно сильно отличаются. При этом компакт-диск ВАШ ИМИДЖ содержит не только неоднократно опробованные в Соединенных Штатах и Европе рекомендации и наставления, но и своего рода примеры для подражания. В частности, в данной энциклопедии собраны видеозаписи показа коллекций 1998 года восьми известных домов моделей: Gay Laroche; Pierre Baimain; Jean-Lois Scherrer; Roccobarocco; Mila Schan; Balenciaga; Lapidus и Валентина Юдашкина. Таким образом, по крайней мере в плане внешних атрибутов, компакт-диск ВАШ ИМИДЖ может служить и справочным пособием. Хотя по своему содержанию он чрезвычайно демократичен и подходит практически для любых ситуаций, так как раскрывает основополагающие секреты формирования имиджа, общие буквально для всех стран и всех возрастов, и его влияние на самосознание человека. Александр Запольскис


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 1999 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета