Братья пилоты
"Ни-ни-чего не понимаю!"... "Аналогично!"... Только что отметили выход в свет игры "Дача кота Леопольда" фирмы 1C - как вот вам, пожалуйста, и еще одна игра, еще один хит.
Много воды утекло с тех самых пор, как вышло "Дело о пропавшем слоне". Слона нашли, делать было нечего, а тут как раз их друг и домашний соратник - кот Мышьяк попал в беду. Его нагло похитил повар-испытатель Сумо для безответственных кулинарных экспериментов.
Главное отличие второй части от первой - в объеме. Первая часть занимала всего 50 Mб, вторая - более 500. Может, мультиков больше наставляли, может, музыки. Хотя насчет музыки это вряд ли, так уж по традиции сложилось: и не Wav файлами, и не сжатыми Mp3-шками, и даже не саундтрэками представлено музыкальное сопровождение, а midi файлами, размерами по сто килобайт.
Графика осталась прежней, такой же восхитительной и прекрасной, очень веселой и нисколько не скучной. Задачки стали посложнее, вместе с тем и интереснее, хотя куда уж больше, чем в первой части... Один сейф требовал трех часов разгадки, а те, кто не понял принцип работы того самого злосчастного сейфа, вообще не прошли игру.
Можно с основанием утверждать, что этот квест самый лучший, в смысле, что он самый лучший Русский квест, хотя бы потому, что по сути является и единственным. Те же "Дача кота Леопольда" или "Петька и Василий Иванович спасают галактику" никогда не смогут сравниться с этой приключенческой игрой, слишком уж профессионально она сделана и не имеет никаких недостатков.
Герои осталось прежними: Шеф и Коллега. Интеллектуальную работу выполняет Шеф, его помощник - чисто грязную и физическую работу. Коллега, как правило, в роли наблюдателя и комментатора, основной фразой которого является "Аналогично..." Это ответ на знаменитый возглас Шефа о том, что он ни чертища не понимает. Обязанности между главными героями разделены примерно поровну, - что не может сделать Шеф, то делает Коллега, и наоборот. Иван Маслюков
Много воды утекло с тех самых пор, как вышло "Дело о пропавшем слоне". Слона нашли, делать было нечего, а тут как раз их друг и домашний соратник - кот Мышьяк попал в беду. Его нагло похитил повар-испытатель Сумо для безответственных кулинарных экспериментов.
Главное отличие второй части от первой - в объеме. Первая часть занимала всего 50 Mб, вторая - более 500. Может, мультиков больше наставляли, может, музыки. Хотя насчет музыки это вряд ли, так уж по традиции сложилось: и не Wav файлами, и не сжатыми Mp3-шками, и даже не саундтрэками представлено музыкальное сопровождение, а midi файлами, размерами по сто килобайт.
Графика осталась прежней, такой же восхитительной и прекрасной, очень веселой и нисколько не скучной. Задачки стали посложнее, вместе с тем и интереснее, хотя куда уж больше, чем в первой части... Один сейф требовал трех часов разгадки, а те, кто не понял принцип работы того самого злосчастного сейфа, вообще не прошли игру.
Можно с основанием утверждать, что этот квест самый лучший, в смысле, что он самый лучший Русский квест, хотя бы потому, что по сути является и единственным. Те же "Дача кота Леопольда" или "Петька и Василий Иванович спасают галактику" никогда не смогут сравниться с этой приключенческой игрой, слишком уж профессионально она сделана и не имеет никаких недостатков.
Герои осталось прежними: Шеф и Коллега. Интеллектуальную работу выполняет Шеф, его помощник - чисто грязную и физическую работу. Коллега, как правило, в роли наблюдателя и комментатора, основной фразой которого является "Аналогично..." Это ответ на знаменитый возглас Шефа о том, что он ни чертища не понимает. Обязанности между главными героями разделены примерно поровну, - что не может сделать Шеф, то делает Коллега, и наоборот. Иван Маслюков
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 1999 год в рубрике разное :: виртуальные радости