Blood - это кровь. Blood 2 - это в два раза больше крови. Однако не только количеством той самой красной жидкости отличается вторая версия от первой. Первая была по графике очень похожа на DooM и, ест

Идея игры проста: хочешь жить - умей вертеться. Вовремя не отступил - милости просим в ад. Вовремя не стрельнул - туда же. Путевку в это прекрасное место можно получить очень легко, виртуально, конечно. А вот в жизни можно получить путевку в "Новинки".
Это зрелищно, красиво, очень впечатляюще, а что самое главное, хорошо затягивает. Не советую играть на ночь, ведь эта игра одна из немногих, которые устроены так, что хочется поиграть еще чуток, потом еще, и еще... А завтра утром вы проснетесь не выспавшись и с глазами по пять копеек. Поспать-то можно и днем, а вот нервные клетки, говорят, не восстанавливаются. Хотите спросить: "Неужели страшно?" Ответить попробую на примере: вы зажигаете петарду стоимостью в полмиллиона рублей и кидаете на пол. Вы знаете - сейчас она взорвется. Вы готовы к этому. Вот происходит хлопок, и вы вздрагиваете. Какого, спрашивается, дьявола, ведь вы были готовы? Так и тут. Только эффект посильнее и впечатлений побольше.
Графика на высоте: отличные текстуры, превосходно прорисованные объекты, реалистично стреляющее оружие... Звук еще лучше: полностью трехмерный и великолепного качества. Особенно это касается музыки, кажется, писали ее в преисподней, а композитором был сам Черт. Во всяком случае очень приятная на слух, но, судя по всему, также сводящая постепенно игрока с ума.
Человек очень требователен к жизни, и прежде всего он требует от нее разнообразия. Именно эта игрушка и внесет его в вашу тихую трехмерную компьютерную жизнь, уж слишком непохожа она на игры того же типа, хотя и работает по одному и тому же принципу. А любому поклоннику 3D Action игр, эта игра великолепный подарок к Новому году, здесь действительно есть на что посмотреть. Иван Маслюков
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 1999 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных