Hot Wheels (TM) Stunt Track Driver

Название в оригинале: Hot Wheels (TM) Stunt Track Driver. Компания-производитель: Mattel Media совместно с Semi Logic. Год выхода: 1998 (версия полностью на русском языке). Требования к компьютеру: Pentium-90 (и выше), 16 Мб (и выше), Windows'95 или Windows'98, 4-х CD-ROM, мышь, минимум 60 Мб на винчестере. Жанр: гонки на игрушечных автомобильчиках.
Название в оригинале: Hot Wheels (TM) Stunt Track Driver. Компания-производитель: Mattel Media совместно с Semi Logic. Год выхода: 1998 (версия полностью на русском языке). Требования к компьютеру: Pentium-90 (и выше), 16 Мб (и выше), Windows'95 или Windows'98, 4-х CD-ROM, мышь, минимум 60 Мб на винчестере. Жанр: гонки на игрушечных автомобильчиках.

Дословно название этой игрушки звучит примерно как "Горячие колеса: Малолетний водитель на гоночном треке". Вольный же перевод российского издателя данной игры несколько вводит в заблуждение нашего потребителя. Под чуть ли не "армагеддонским" названием "Гонки на выживание" скрываются довольно милые автогонки для всей семьи.
При запуске игры в самом начале демонстрируется ролик-вступление, ярко характеризующий все предстоящее действо. Грузовик с надписью Hot Wheels (на боку тента полуприцепа) подвозит к дому набор конструктора, из которого мальчик собирает трассу для будущих гоночных заездов на маленьких игрушечных машинках. Проходит несколько часов и вот по необычным трекам, пролегающим то в спальне, то на кухне (в гараже, во дворе и т. д.), несутся гоночные автомобильчики...

После этого все внимание к меню: а) чемпионат, б) моделирование и постройка трасс, в) одиночный заезд и г) выход. В самом начале игроку доступны лишь три тихоходных автомобиля с различными характеристиками (управляемость, мощность, скорость), но постепенно, по мере совершенствования гоночного мастерства и пилотажа, добавляются еще несколько "бонусных" машинок. Соответственно, растет количество доступных трасс.

В "Чемпионате" важно проехать каждый отрезок пути за определенное время, "тикающее" в правом нижнем углу экрана. Если вам удалось финишировать в отведенный временем срок, то вы автоматически переводитесь на следующий трек. Причем для прохождения следующей трассы можно выбрать другой, более подходящий (по вашему мнению) автомобиль. С каждым новым треком возрастает сложность его прохождения и сокращается время, отпущенное на прохождение дистанции. Вот почему очень важно с первого этапа стараться не допускать ошибок и приезжать на финиш, имея в запасе десяток "призовых" секунд. Они пригодятся вам потом на более сложных трассах. Единственный недостаток участия в "Чемпионате" — при неудаче (вы не поспели к финишу вовремя) автоматически предлагается начать все сначала (т. е. с первого этапа). Взрослым такая постановка вопроса явно не понравится, а вот детям — наоборот. Они с удовольствием начнут все сначала, но уже на другом автомобильчике (сам был свидетелем).

Езда по квартире и подсобным помещениям весьма интересна. Вместо деревьев, оврагов и заборов, по сторонам квартирного трека располагаются ножки столов, стульев, мячи, коты, собаки, мыши (в подвале), птицы (на улице), сковородки и тарелки (на кухонном столе), аквариум с рыбками, телевизор, различные комнатные растения и т. д. и т. п. Кстати, финиш первой гонки выглядит довольно оригинально. Не успев вовремя затормозить, маленькая машинка вылетает на скользкую поверхность, цепляется за бортик и, вращаясь, летит на большой скорости в экран телевизора. Звон разбитого стекла, шум, гам, крики, дикое мяуканье испуганного кота — кинескоп телеприемника вдребезги (это ж с какой силой нужно было ударить!). Правда, избежать катаклизмов можно, предусмотрительно затормозив за несколько метров до "финиша", но в таком случае вас ждет потеря нескольких драгоценных секунд. Завершение второго этапа проходит без особого шума — автомобильчик просто попадает в корзину с мусором. Третий отрезок пути заканчивается в кадушке с цветком-хищником, который стремительно, словно мушку, заглатывает игрушку на колесиках. В конце четвертого этапа машинка и вовсе вываливается за окошко из подвала наружу, на газон.

Во время движения вам на пути могут встретиться различные препятствия. К примеру, кошка, которая сидит рядом с трассой, положив свой хвост прямо на дорогу, или собака, лающая на все подряд (и на вашу машинку в том числе), детская железная дорога (почему-то преграждающая вам путь), движущиеся навстречу другие автомобили, перебегающие дорогу мыши и многое, многое другое. Поверьте, скучать не придется!
Но если вам вдруг через некоторое время езда по данной трассе все же наскучит, то постройте для себя новую трассу сами. Для этого не потребуется особых навыков (конструктор мы все в детстве собирали). Из деталей соберите что-нибудь на ваш взгляд стоящее и вперед, на старт!

Искренне Ваш, Дядюшка КЛАСТЕР


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 48 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2022 Компьютерная газета