СD-ДИСКИ - Half Life: полная версия
Бежать. Мыслить. Стрелять. Жить. Все это ПолЖизни, ни за что ни про что, хотя намекали, наверное, на время прохождения этой восхитительной игры.
Главное отличие от демо-версии заключается в том, что в лифтовой шахте "вдруг" не гаснет свет. Да и шахта-то эта, где заканчивалась демка, найдена не была, вероятно, удалили за ненадобностью.
Хотите вертите, хотите нет — после добавления новых драйверов OpenGL, в частности, версии "3Dfx Mini Driver", изображение стало куда более плавное, и поначалу тормозов вообще никаких не возникает. Они начнутся небольшими кучками только после неудачного опыта: взрывы, различные световые и звуковые спецэффекты сильно затормаживают процесс, но есть за что пострадать — как красиво!
Реалистичность, с которой происходят действия в игре, просто потрясает, особенно классно играть ночью, да и не помешали бы неплохие четыре колоночки, ведь игра поддерживает не только эмулирование Dolby Surround'а, типа A3D, но и сам Dolby Surround.
Игру можно сравнивать с Sin'ом, вышедшим в свет совсем недавно. Хотя сравнивать в общем-то и нечего, и так ясно, что Half Life понавороченней будет.
Кроме того, загрузка сохраненных миссий идет намного быстрее, так что времени, как в Sin'е, сходить попить чаю, у вас не будет. В той игре вы боялись что вас убьют, потому что хорошо знали, сколько потом будет грузиться запись, в этой — потому что вам страшно, потому, что вы не желаете умереть.
И если вы вошли в роль и пугаетесь теперь каждого неожиданного появления монстров перед самым вашим носом, значит, задача Sier'ы выполнена — им удалось завладеть вашим разумом, пусть даже на непродолжительное время.
Да, такой игры еще не было. Были, конечно, похожие, но такие... И дело не в том, сколько на стенках крови и сколько пришельцев разносит одной гранатой, а в идее.
Какими незаурядными способностями обладает главный герой, то есть вы! Вроде как ничего особенного: присесть/подпрыгнуть, два штрафа, вперед/назад+мышка. Словом, обыкновенный набор клавиш, но как садишься играть, начинаешь относиться к этому совершенно по-другому. Да что тут рассказывать, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать эту маленькую заметульку.
Немного о системных требованиях. Конфигурации Intel Pentium 250 MHz + 3Dfx VooDoo хватит для плавного и качественного воспроизведения при разрешении 640x480, однако для того, чтобы винчестер слишком часто не подгружал продолжение игры, потребуется не менее 64 Mb оперативки.
В плане поддержки 3D-акселераторов — никаких проблем: есть и Riva TNT и VooDoo 2 и еще много разных страшных слов.
Главное отличие от демо-версии заключается в том, что в лифтовой шахте "вдруг" не гаснет свет. Да и шахта-то эта, где заканчивалась демка, найдена не была, вероятно, удалили за ненадобностью.
Хотите вертите, хотите нет — после добавления новых драйверов OpenGL, в частности, версии "3Dfx Mini Driver", изображение стало куда более плавное, и поначалу тормозов вообще никаких не возникает. Они начнутся небольшими кучками только после неудачного опыта: взрывы, различные световые и звуковые спецэффекты сильно затормаживают процесс, но есть за что пострадать — как красиво!
Реалистичность, с которой происходят действия в игре, просто потрясает, особенно классно играть ночью, да и не помешали бы неплохие четыре колоночки, ведь игра поддерживает не только эмулирование Dolby Surround'а, типа A3D, но и сам Dolby Surround.
Игру можно сравнивать с Sin'ом, вышедшим в свет совсем недавно. Хотя сравнивать в общем-то и нечего, и так ясно, что Half Life понавороченней будет.
Кроме того, загрузка сохраненных миссий идет намного быстрее, так что времени, как в Sin'е, сходить попить чаю, у вас не будет. В той игре вы боялись что вас убьют, потому что хорошо знали, сколько потом будет грузиться запись, в этой — потому что вам страшно, потому, что вы не желаете умереть.
И если вы вошли в роль и пугаетесь теперь каждого неожиданного появления монстров перед самым вашим носом, значит, задача Sier'ы выполнена — им удалось завладеть вашим разумом, пусть даже на непродолжительное время.
Да, такой игры еще не было. Были, конечно, похожие, но такие... И дело не в том, сколько на стенках крови и сколько пришельцев разносит одной гранатой, а в идее.
Какими незаурядными способностями обладает главный герой, то есть вы! Вроде как ничего особенного: присесть/подпрыгнуть, два штрафа, вперед/назад+мышка. Словом, обыкновенный набор клавиш, но как садишься играть, начинаешь относиться к этому совершенно по-другому. Да что тут рассказывать, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать эту маленькую заметульку.
Немного о системных требованиях. Конфигурации Intel Pentium 250 MHz + 3Dfx VooDoo хватит для плавного и качественного воспроизведения при разрешении 640x480, однако для того, чтобы винчестер слишком часто не подгружал продолжение игры, потребуется не менее 64 Mb оперативки.
В плане поддержки 3D-акселераторов — никаких проблем: есть и Riva TNT и VooDoo 2 и еще много разных страшных слов.
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 48 за 1998 год в рубрике дискотека :: игры