Test Drive Off-road 2

Гонки по бездорожью — и только. Но зато какие! Кто бы мог подумать, что грязюка и мутная вода болот перестанет быть противной, даже наоборот, вы найдете в ней нечто таинственное и романтическое.
И это не бред. Нам давно хотелось чего-нибудь необыкновенного, из ряда вон выходящего. Хотели — получили. Первая часть этой игры отличается довольно скудной графикой, да и тачек было явно недостаточно. Зато вторая часть полностью вернула нам уже утраченное наслаждение: графика немного похрамывает в плане реалистичности, но этот факт виден только со стороны; когда вы управляете автомобилем, вам уже все равно, плоские деревья по сторонам или римские колонны в Марокко.

Игра захватывает с самого начала, кажется, что не встанешь с места, пока не пройдешь весь мировой чемпионат.
По правде сказать, мало здесь быть хорошим гонщиком, необходимо научиться вести коммерческие дела. Дело в том, что после удачного выступления на соревнованиях вам платят гонорар, за который можно купить новый внедорожник. Вся прелесть в том и заключается, что выбрать машину не так-то просто, ведь еще нужно учесть, в каком классе гонок ей можно принимать участие. По прохождению всех классов, вам становится доступным Open класс, в котором могут участвовать абсолютно все машины.

Однако есть небольшой нюанс. Класс делится на трассы, в каждом заезде шесть участников и всего один круг. Победитель класса высчитывается из суммарно набранных очков, то есть можно на шести трассах прийти первым, а на седьмой, предположим, четвертым. В этом случае вы займете первое место в классе, и это будет уже пройденным этапом. Однако в классах необходимо занимать именно первое место, иначе по прохождению вам выдадут небольшой гонорарчик и предложат пройти класс еще раз, и так до бесконечности, пока вы не победите в этом классе.
По прохождению определенного класса вы продаете машину и покупаете, как правило, более дорогую, чтобы были доступны другие классы. Есть машины, способные принять участие в двух классах, и, естественно, все тачанки имеют право соревноваться в Open классе.

Итак, водитель теперь никому не нужен. Нужен водитель-экономист, иначе чемпионат пройденным не будет. Постарайтесь уж разобраться в этих хитростях денежного дела, а наездиться вы еще успеете, некоторые трассы придется проезжать раз, наверное, по двадцать...


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 47 за 1998 год в рубрике дискотека :: игры

©1997-2022 Компьютерная газета