Space Bunnies Must Die!

Жанр 3D-action стал теперь самым распространенным благодаря тому, что такие игры можно штамповать со скоростью выпуска индийских фильмов.
Вопрос заключается лишь в том, насколько качественное это изготовление, ведь понятно, что за короткий срок создать нечто оригинальное и выдающееся очень проблематично.

Что ж, в этой игре занимательный сюжет и неплохая графика, недостаток заключается в высоких требованиях к системе: вам безусловно хватит Intel Pentium 133 и любого 3Dfx, но вот 32-ух мегабайт оперативной памяти явно не достаточно, поэтому советую всем запастись "мозгами" — их потребуется не менее 64.
Игра начинается с вступительного мультика, иначе говоря Intro, в котором доходчиво поясняется, какого, собственно говоря, дьявола вы ввязались в эту историю.
Чувствую, нескоро мы избавимся от различного рода нашествий пришельцев. В общем, ничего особенного в этом-то и нет, однако то, что инопланетянами являются зайцы-мутанты, ввергло меня в некоторое замешательство.

Вернее, это очень злые кролики. Сути не меняет. Посланы с простенькой миссией — вырастить большие плантации морковки и капусты, удобрив их при этом человеческой кровью.
"Неплохая перспектива для человечества!" — скажите вы, а вот кое-кто так не считает.

Одна очень хрупкая привлекательная молодая особа отправляется "гасить" пришельцев. Ну, конечно же, не по свой воле, просто сестричку похитили, придорожное заведение, в котором у нее была работа, превратили в развалины. Что же, скажите на милость, оставалось ей делать?
В распоряжении имеется несколько видов оружия, и делать в принципе-то нечего, единственная радость в жизни — пойти порасчленять кроликов.
Чем в этот момент заняты внутренние силы страны, никто не знает. Куда девалась полиция и все остальные добропорядочные граждане, также никому не известно, и потому вы одна против всех. Спасите мир, докажите, что человек круче злых кроликов.

Иван Маслюков


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 46 за 1998 год в рубрике дискотека :: игры

©1997-2022 Компьютерная газета
oJnWE3?=нD}{DfHM=|]| ,Rh٣ <Ļi՛)^l`6=Rep9oyB~{<@- $ 3?:͜i*Ifgf$;9'yUw9Z.N#ҧcxS`np^i㺔o; :_].mC[tTbH)n̳\jzskV[CMͿ v}\I?lI_ }:7„CzhrE