Что случилось на Малии?

Что случилось на Малии?



Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что с каждым годом на рынке интерактивного программного обеспечения появляется все больше и больше компьютерных игр, в названии которых используется слово "зло" или сюжет которых базируется на какой-то "злой" сущности. Некоторые из них действительно раскрывают перед игроками различные "сатанинские миры", но встречаются и так называемые "игры-оборотни", которые своим названием говорят одно, а на деле оказываются совсем другими. Как знать, может быть, уже в скором времени появится что-нибудь эдакое, игровое, под названием "666", но относится будет ни к RPG, ни к adventure, ни к action, а, например, к жанру "спортивных симуляторов". Но давайте пока вернемся из мира грез к реальной действительности, которая уже возникает пред нами в виде игры Evil Core: The Fallen Cities.

Ну и как вы думаете, что же это такое? Я сам, когда впервые услышал это название, сначала подумал, что эта игра будет типичной "эрпэгэшкой" со множеством нечисти и жутких тайн. Ан нет, на самом деле все оказалось иначе. Evil Core: The Fallen Cities от американской компании ABTS Intelligent Group - не что иное, как смесь из элементов трех игровых жанров: action, adventure и strategy.

Игра переносит вас на планету Малиа в двадцатитысячный год от рождества Христова. Ее население представлено тремя обществами: Блобиками (довольно мирные, и если и производят оружие, то используют его только в целях самообороны), Н'Летами (постоянно воюют друг с другом) и Марками (обладают передовыми технологиями, химическим оружием, генной инженерией и стремятся к абсолютной власти). Все было вроде бы нормально на этой планете, до тех пор, пока один из ее заселенных секторов, самый экономически и промышленно развитый, перестал проявлять хоть какие-то признаки жизнедеятельности. Блобики и Н'Леты несколько раз отправляли туда своих разведчиков, но безрезультатно, все, кто попадал в этот сектор, никогда больше не возвращался. По этой причине было решено переименовать его в область The Fallen Cities и закрыть для посещения, но перед этим все же предпринять еще одну попытку разобраться в сути происходящего.

Ваш выход! Теперь вы - Vein Black, очередной разведчик, которого Н'Леты и Блобики посылают исследовать таинственный сектор. В одной команде с вами будет работать старый опытный пилот Bo, так что, наверное, скучать не придется.

Evil Core: The Fallen Cities - это не только банальная "стрелялка", но также и неплохая "стратегия". В ходе своего задания вы зарабатываете деньги, которые затем тратите на всевозможные модернизации и обновления своего летательного средства. Вам предстоит облететь весь сектор, уничтожить всех противников, выполнить ряд особых заданий, чтобы узнать, кто же стоит за всеми этими происшествиями. Одним словом, задание вами получено, цель ясна и все средства, необходимые для этого, у вас имеются. Вам остается лишь совсем немногое - прочитать небольшой справочный файл и ознакомиться с принципами управлениями летательным средством. Для этой цели вполне подойдет и клавиатура, но лучше, конечно, чтобы у вас был в наличии или джойстик, или геймпад, поскольку ваш "истребитель" очень чутко реагирует на все команды.

Графически Evil Core: The Fallen Cities выполнена довольно хорошо, хотя вряд ли можно было бы сказать что-то другое относительно игры, разработанной под 3Dfx. Как положительные особенности, хотелось бы выделить насыщенную цветовую гамму, возможность видеть все предметы на большом удалении от себя и отсутствие туманности (которой, как правило, маскируют слабые места 3D-движка). Но есть и некоторые отрицательные моменты в графическом исполнении этой игры - слабенькая детализация, практически полное отсутствие сложных текстур и небольшие глюки в виде "прозрачных стен". Обзор в игре представлен двумя вариациями - от первого и от третьего лица. Многие, конечно, предпочтут смотреть на все глазами главного героя, но это будет их ошибкой, особенно во время маневрирования по извилистым и узким коридорам подземных коммуникаций.

Предусмотрена в Evil Core: The Fallen Cities и возможность мультигейма, правда, ужасно неудобная. Речь идет о том, чтобы поиграть со своим приятелем на одном компьютере. Монитор, естественно, делится пополам и, соответственно, сужается область обозреваемого пространства, а это чревато тем, что вы или будете натыкаться на преграды, или упускать из вида что-то важное и необходимое. А планы насчет мультигейма у разработчиков, наверное, были грандиозные. Они предусмотрели аж целых шесть миров и восемь летательных средств для этого варианта игры. Жаль, что все это нашло отражение только в полиэкранности.

Если вы собираетесь купить Evil Core: The Fallen Cities, то сначала внимательно ознакомьтесь с системными требованиями этой игры: Pentium 166 (или лучше), 32 Mb оперативной памяти и хороший 3D-акселератор. Вы можете рассчитывать на поддержку этой игрой Matrox M3D, G200, Verite 2100/2200, Intel 740, а также любых карт серии FireGL и тех, которые построены на чипсетах Riva и 3Dfx.

Евгений Бубенников
game&nestor.minsk.by
- титульная страница



Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 42 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета