Visual C++ 5. Освой самостоятельно.

КНИГОДРОМ



Гуревич Н., Гуревич О.

Visual C++ 5. Освой самостоятельно.

Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 1998. - 624 с.; ил.

Это учебное пособие по программированию для Windows 95 в визуальной среде программирования на языке Visual C++ 5. Наличие у читателя какого-либо опыта программирования авторы не предполагают. Они адресуют свою книгу широкому кругу людей, желающих научиться программировать на С++ и приобрести навыки работы в визуальной среде программирования. Предполагается, что за три недели обучения пользователь сможет изучить компоненты ActiveX и библиотеку компонентов, освоить основные методы проектирования и разработки программ в Visual C++, воспользоваться возможностями Visual C++ для быстрого создания прикладных программ, написать эффективные профессиональные приложения, создавать собственные компоненты ActiveX, классы, модули и настройки, работать со звуком, анимацией и DirectX, вводить в свои приложения подсказки, диалоги и инструментальные линейки.

К достоинствам данного издания можно отнести детальные инструкции по выполнению конкретных задач разработки прикладных программ, простоту изложения и большое количество иллюстраций. Много внимания уделяется прогрессивным технологиям - мультимедиа и компонентам ActiveX. В конце книги приведен краткий курс по языку С++.

За первую неделю обучения читатель должен понять, насколько Visual C++ прост в работе. Уже в первый день работы он войдет в Visual C++ и напишет с его помощью свою первую программу. Затем он узнает, как написать программу Visual C++, которая использует такие управляющие элементы, как окно редактирования и флажок; узнает, как визуально разработать диалоговую панель, которая содержит эти элементы, и как связать с их событиями исходный код. Научится применять управляющие элементы ActiveX, детектировать и обрабатывать в Visual C++ действия пользователя с мышью, разрабатывать меню и включать их в свои программы, создавать и использовать предопределенные и индивидуально настроенные диалоговые окна, создавать программы, которые рисуют графику, устанавливать и использовать таймер.

За вторую неделю можно узнать, как выводить на экран растровое изображение, как создавать программы, которые используют шрифты различного вида и размера, как загружать файлы в формате ВМР в работающую программу и как выводить загруженные файлы, что такое приложение с интерфейсом одного документа (SDI - Single Document Interface) и приложение с интерфейсом многих документов (MDI-приложение) и как их создавать с помощью Visual C++, как писать программы, которые выполняют задачи в фоновом режиме, как написать код, который читает и записывает данные, используя сериализацию.

Третья и последняя неделя покажет, как включить в программу Visual C++ панель инструментов и строку состояния, как написать библиотеку (файл с расширением .LIB), которая содержит собственные классы пользователя. Читатель познакомится с динамически присоединяемыми библиотеками (DLL). Узнает, как создавать элемент управления ActiveX, и научится его настраивать. Последний день учебы посвящен изучению программ, которые воспроизводят анимацию и звук. В этот день предлагается написать программу Visual C++, которая выводит анимацию и воспроизводит звуковые файлы в форматах WAW и MIDI, а также познакомиться с технологией DirectX.

Вероника Полякова

Книги для обзора
предоставлены магазином "Сельхозкнига"
- титульная страница



Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 41 за 1998 год в рубрике литература :: программирование

©1997-2024 Компьютерная газета