SHOGO mobile armor division
ДИСКОТЕКА
SHOGO mobile armor division
Жанр action стал очень популярным после выхода в свет трехмерных ускорителей. Это и понятно, мало того, что игры делать стало проще (текстуры на стенках не имеют какой-либо системы, а представляют из себя полную бурду), так еще и возможностей у 3Dfx немеренное количество.
Эта игра, казалось бы, исчерпала все ресурсы ускорителя. Однако можно быть уверенным, пройдет время и в свет выйдет еще более навороченная игрушка.
В чем же главное отличие этой игры от других, себе подобных? Первое, это сюжет и разнообразие миссий. Очень занимательно побродить по темным коридорам, где во всевозможных уголках ютятся сотрудники той конторы, на которую вы работаете. Дело в том, что на вашу космическую базу напали пришельцы, и вас, как незаурядную, выдающуюся и умную личность, отправили разобраться. Ну, а что же было делать мирно живущим на космической базе сотрудникам? Конечно, был единственный выход: искать щели пошире, чтобы туда можно было защемиться. И так вот, скрутившись в три погибели, закрыв лицо руками, дабы не видеть момента своей смерти, ждут они чуда.
Чудо же, в вашем образе, конечно, должно действовать очень хитро и осмотрительно, ведь чтобы вызвать врага на смертельную схватку, нужно сначала его разбудить. Способа другого нет, кроме как застрелить кого-нибудь из своих. Тот издаст ужасный вопль, тем самым подняв монстров на ноги. Шума стреляющего автомата, как оказалось, недостаточно.
Приятное впечатление сложилось и от огромного разнообразия оружия, и от реалистичности выстрелов. Особенно великолепно показала себя ракетница, вот уж как взорвется, так глаз не отвести - красота-то какая! А все пулеметное оружие оставляет свой след на стенах в виде небольших пробоин. Тем самым можно написать свое имя на стене, однако со временем дырки в стенах заглаживаются (еще одна функция 3Dfx, наверное).
В целом игра просто великолепна, и всем поклонникам этого жанра настоятельно рекомендую хотя бы денек проиграться в нее.
Иван Маслюков
Диски предоставлены фирмой "ГвиН-компьютер" - титульная страница
SHOGO mobile armor division
Жанр action стал очень популярным после выхода в свет трехмерных ускорителей. Это и понятно, мало того, что игры делать стало проще (текстуры на стенках не имеют какой-либо системы, а представляют из себя полную бурду), так еще и возможностей у 3Dfx немеренное количество.
Эта игра, казалось бы, исчерпала все ресурсы ускорителя. Однако можно быть уверенным, пройдет время и в свет выйдет еще более навороченная игрушка.
В чем же главное отличие этой игры от других, себе подобных? Первое, это сюжет и разнообразие миссий. Очень занимательно побродить по темным коридорам, где во всевозможных уголках ютятся сотрудники той конторы, на которую вы работаете. Дело в том, что на вашу космическую базу напали пришельцы, и вас, как незаурядную, выдающуюся и умную личность, отправили разобраться. Ну, а что же было делать мирно живущим на космической базе сотрудникам? Конечно, был единственный выход: искать щели пошире, чтобы туда можно было защемиться. И так вот, скрутившись в три погибели, закрыв лицо руками, дабы не видеть момента своей смерти, ждут они чуда.
Чудо же, в вашем образе, конечно, должно действовать очень хитро и осмотрительно, ведь чтобы вызвать врага на смертельную схватку, нужно сначала его разбудить. Способа другого нет, кроме как застрелить кого-нибудь из своих. Тот издаст ужасный вопль, тем самым подняв монстров на ноги. Шума стреляющего автомата, как оказалось, недостаточно.
Приятное впечатление сложилось и от огромного разнообразия оружия, и от реалистичности выстрелов. Особенно великолепно показала себя ракетница, вот уж как взорвется, так глаз не отвести - красота-то какая! А все пулеметное оружие оставляет свой след на стенах в виде небольших пробоин. Тем самым можно написать свое имя на стене, однако со временем дырки в стенах заглаживаются (еще одна функция 3Dfx, наверное).
В целом игра просто великолепна, и всем поклонникам этого жанра настоятельно рекомендую хотя бы денек проиграться в нее.
Иван Маслюков
Диски предоставлены фирмой "ГвиН-компьютер" - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 41 за 1998 год в рубрике дискотека :: игры