Руководству сейчас не до конкурсов
КОМПЬЮТЕРНАЯ ХРОНИКА
Руководству сейчас не до конкурсов
Этой осенью планировалось подведение итогов второго конкурса "IT-менеджер'98" (первый с успехом прошел в 1997 году). К участию в нем было намечено привлечь руководителей подразделений информатизации и менеджеров высшего звена, управляющих информационными системами масштаба предприятия - вне зависимости от того, на какой платформе реализована информационная система. Однако этот конкурс специалистов по информационным технологиям пришлось перенести на следующий год. Причиной отказа от его проведения в этом году стало крайне малое количество заявок на участие.
"К сожалению, сложная экономическая ситуация не способствует привлечению участников к подобным мероприятиям. Сейчас просто не время для конкурсов. Очевидно, что IT-специалистам, на которых он рассчитан, сегодня приходится решать гораздо более важные и срочные задачи, нежели описывать свои проекты и собирать информацию для участия в конкурсе, - сказал Гамид Костоев, менеджер по маркетингу представительства корпорации Microsoft в Москве. - Конечно, жаль, что приходится откладывать столь интересное и важное мероприятие до лучших времен, но это совершенно закономерно".
13.10.98 - Microsoft
Рубрику ведет Роман Соболенко
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Руководству сейчас не до конкурсов
Этой осенью планировалось подведение итогов второго конкурса "IT-менеджер'98" (первый с успехом прошел в 1997 году). К участию в нем было намечено привлечь руководителей подразделений информатизации и менеджеров высшего звена, управляющих информационными системами масштаба предприятия - вне зависимости от того, на какой платформе реализована информационная система. Однако этот конкурс специалистов по информационным технологиям пришлось перенести на следующий год. Причиной отказа от его проведения в этом году стало крайне малое количество заявок на участие.
"К сожалению, сложная экономическая ситуация не способствует привлечению участников к подобным мероприятиям. Сейчас просто не время для конкурсов. Очевидно, что IT-специалистам, на которых он рассчитан, сегодня приходится решать гораздо более важные и срочные задачи, нежели описывать свои проекты и собирать информацию для участия в конкурсе, - сказал Гамид Костоев, менеджер по маркетингу представительства корпорации Microsoft в Москве. - Конечно, жаль, что приходится откладывать столь интересное и важное мероприятие до лучших времен, но это совершенно закономерно".
13.10.98 - Microsoft
Рубрику ведет Роман Соболенко
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 41 за 1998 год в рубрике del :: Компьютерная хроника