Телефон в качестве почтового ящика
Телефон в качестве почтового ящика
Как известно, все вокруг, от понятия до явления, переживает три стадии развития. Сначала, будучи чем-то революционно новым и чрезвычайно удобным, оно пробивает себе дорогу. Потом становится неотъемлемым атрибутом повседневной жизни. А еще позднее начинает приносить неудобств больше, чем достоинств. Не удалось избежать этого пути и такому современному инструменту, как электронная почта. Переживая форменный бум, она уже в настоящее время постепенно превращается в национальное бедствие. Приучив людей к большей свободе действий при минимизации затрат на переписку, она быстро компенсировала удобства примитивным валом писем далеко не всегда нужного содержания.
По прогнозам аналитиков, в течение ближайших трех лет количество электронной почтовой корреспонденции настолько возрастет, что ее чтение станет отнимать у пользователя более трех часов ежедневно. Поэтому ведущие компании мира уже в настоящее время заняты поиском новых способов оперативной доставки и обработки почтовой корреспонденции, прежде всего в обход стандартных компьютерных каналов.
Так, компания Acorn Communications активно ведет испытания службы MailTel, предоставляющей доступ к электронной корреспонденции без компьютера с помощью любого телефона. В качестве пользователей в них выступает персонал американских, английских и сингапурских компаний-поставщиков услуг связи и доступа в Internet. Служба MailTel завоевывает популярность такими своими уникальными возможностями, как фильтрация нежелательных почтовых сообщений и выдача уведомлений о поступлении срочной корреспонденции через любую пейджинговую систему или службу коротких сообщений. По прогнозу исследовательской фирмы Forrester Group, ежедневный объем электронного почтового обмена вырастет со 100 млн. в 1997 г. до 5 млрд. сообщений к 2005 г. Работники компаний, которым приходится вести все более мобильный образ жизни, будут еще сильнее испытывать нехватку времени для просмотра корреспонденции на своих настольных машинах. MailTel дает возможность пользователю управлять практически любыми аспектами своей работы через Web-интерфейс и даже устанавливать критерии разделения сообщений на особенно важные и прочие.
В настоящее время служба MailTel распространяется только на территорию США. Однако в ближайшее время ее действие планируется расширить на Европу и Азию.
Подробнее о возможностях MailTel можно узнать в материале "MailTel - электронная почта по телефону" (www.infoart.ru/it/press/ cwm/37_98/tele.htm).
Александр Запольскис
leshy@nestor.minsk.by - титульная страница
Как известно, все вокруг, от понятия до явления, переживает три стадии развития. Сначала, будучи чем-то революционно новым и чрезвычайно удобным, оно пробивает себе дорогу. Потом становится неотъемлемым атрибутом повседневной жизни. А еще позднее начинает приносить неудобств больше, чем достоинств. Не удалось избежать этого пути и такому современному инструменту, как электронная почта. Переживая форменный бум, она уже в настоящее время постепенно превращается в национальное бедствие. Приучив людей к большей свободе действий при минимизации затрат на переписку, она быстро компенсировала удобства примитивным валом писем далеко не всегда нужного содержания.
По прогнозам аналитиков, в течение ближайших трех лет количество электронной почтовой корреспонденции настолько возрастет, что ее чтение станет отнимать у пользователя более трех часов ежедневно. Поэтому ведущие компании мира уже в настоящее время заняты поиском новых способов оперативной доставки и обработки почтовой корреспонденции, прежде всего в обход стандартных компьютерных каналов.
Так, компания Acorn Communications активно ведет испытания службы MailTel, предоставляющей доступ к электронной корреспонденции без компьютера с помощью любого телефона. В качестве пользователей в них выступает персонал американских, английских и сингапурских компаний-поставщиков услуг связи и доступа в Internet. Служба MailTel завоевывает популярность такими своими уникальными возможностями, как фильтрация нежелательных почтовых сообщений и выдача уведомлений о поступлении срочной корреспонденции через любую пейджинговую систему или службу коротких сообщений. По прогнозу исследовательской фирмы Forrester Group, ежедневный объем электронного почтового обмена вырастет со 100 млн. в 1997 г. до 5 млрд. сообщений к 2005 г. Работники компаний, которым приходится вести все более мобильный образ жизни, будут еще сильнее испытывать нехватку времени для просмотра корреспонденции на своих настольных машинах. MailTel дает возможность пользователю управлять практически любыми аспектами своей работы через Web-интерфейс и даже устанавливать критерии разделения сообщений на особенно важные и прочие.
В настоящее время служба MailTel распространяется только на территорию США. Однако в ближайшее время ее действие планируется расширить на Европу и Азию.
Подробнее о возможностях MailTel можно узнать в материале "MailTel - электронная почта по телефону" (www.infoart.ru/it/press/ cwm/37_98/tele.htm).
Александр Запольскис
leshy@nestor.minsk.by - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 40 за 1998 год в рубрике интернет :: разное