Реклама в Сети, и как с ней бороться

Реклама в Сети, и как с ней бороться

Реклама, как известно, двигатель торговли, но только не в нашем случае. Если вы хоть раз были в Сети, то наверняка могли заметить рекламные баннеры (прямоугольные изображения рекламного характера), которые "украшают" почти каждую страничку. Проблема в том, что эти самые баннеры зачастую грузятся дольше, чем сама страничка, тем самым сильно замедляя скорость работы, а если учесть скорость наших провайдеров, то картина получается довольно печальная. Конечно, можно отключить показ изображений вообще, но я думаю это не является хорошей идеей. И все же выход есть - это программы, блокирующие рекламу, о них я и хочу рассказать.

Первая программа, попавшая мне в руки, - AdWiper (www.adwiper.com). Она фильтрует HTML и отсеивает подозрительные изображения по набору признаков. Например, если изображение имеет один из стандартных рекламных размеров и в тексте описания встречается что-нибудь типа "Banner" или "FREE!!!", то это изображение удаляется. Также можно создавать свой список строк, по которым будет производиться отсев.

Вторая замечательная вещь, которую я использую сейчас, - это @Guard (www.atguard.com). Здесь уже используется несколько иной принцип. Большинство баннеров находятся не на самой страничке, а на сайте фирмы, которая распространяет рекламу, на страничке же находится лишь ссылка туда. @Guard блокирует любой трафик с заведомо рекламных сайтов, причем список можно дополнять. Стоит просто перетянуть ненавистный баннер в корзину Ad Trashcan, чтобы больше его никогда не увидеть. Также @Guard блокирует cookies и pop-up окошки с рекламой, которые автоматически открываются на некоторых сайтах типа Geocities. И наконец, он содержит Firewall, помогая защититься от TCP/IP и UDP аттак.

И напоследок пару слов о SPAM. Как известно, спам - нежелательный e-mail, имеющий явно рекламный характер. Существует множество средств борьбы с ним, но, как говорится, болезнь легче предупредить чем излечить. Чтобы не стать жертвой спама, необходимо соблюдать одно правило - никогда не давать свой e-mail адрес, если вам в данной ситуации нет необходимости это делать. Например, если вас просят заполнить анкету, ввести свой адрес, чтобы получать какие-либо бесплатные новости, хорошенько подумайте, перед тем как это делать, потому что списки e-mail могут быть использованы спамерами, и через некоторое время ваш почтовый ящик начнет набиваться рекламой. Разумеется, что все это не относится к известным спискам рассылки и прочим проверенным источникам.

Каждый должен видеть именно то, что он хочет, а не то, что ему навязывают. Желаю вам удачи в борьбе с рекламой !

Виталий Шуравко, flyinsky@usa.net - титульная страница



Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 38 за 1998 год в рубрике интернет :: разное

©1997-2024 Компьютерная газета