Игрушечные новости

"Игрушечные" новости

Горести и радости загробной жизни

А Тим Шэфер, создатель легендарного Full Throttle, скорее всего на Рождество порадует нас еще одним великолепно нарисованным квестом Grim Fandango. Действие игры будет происходить в загробном мире. Однако, мир этот оказался не так мрачен, только люди здесь выглядят несколько страшновато, а в целом озабочены теми же проблемами, что и в своей земной жизни. Главный герой игры - Манни Калавер - скромный служащий турбюро, рекламирующий вновь прибывшим путевки по странам усопших. Впрочем, бизнес у парня не очень-то ладится, да и вообще, если так можно сказать, живется ему тяжело. К тому же в самый неподходящий момент на Манни вполне по-земному наезжает крутая банда рэкетиров. Словом, нигде нет покоя измученной душе. В целом, квест Grim Fandango обещает быть крайне интересным и необычным, чего стоит хотя бы тот факт, что все управление осуществляется исключительно с клавиатуры. Сам же Шэфер уверен в том, что его новое произведение станет по-настоящему культовым и будет в 2-3 раза длиннее предыдущего Full Throttle.

Избавься от "греха" на 24 уровне!

Ritual Entertainment, находящаяся под крылом у такого игрового монстра, как Activision, уже в течение осени планирует сбросить с 3D-action пьедестала Unreal и Quake 2. Ее новая разработка под названием Sin ("Грех") забросит вас в будущее почти на сто лет. Будущее, как всегда, безрадостно: новый наркотик, получивший широкое распространение, неожиданно меняет генетический код людей, превращая их в кровожадных маньяков-убийц. В дальнейшем выясняется, что наркотик изготовила некая особа женского пола по имени Элексис Синклер. Дама чрезвычайно оборотиста, она пытается с помощью своих новых слуг-наркоманов прибрать к рукам свой небольшой городишко, ну а уж потом, наверное, и всю оставшуюся земную поверхность. Чтобы наказать зарвавшуюся специалистку по генетике, вам придется пройти с боем 24 игровых уровня и освоить какое-то рекордное число видов вооружений. Выложенные на обозрение "скриншоты", видеоролики и даже демоверсия игры, появившаяся не так давно в Минске, говорит о том, что игрушка обещает быть оригинальной и составит серьезную конкуренцию авторитетам жанра.

Настоящие герои не требовательны к ресурсам компьютера

Есть игры плохие и игры разные, а есть категория "вечных" и хороших игр. В последнюю и входит серия пошаговых стратегий Heroes Of Might & Magic, которая уже до конца этого года должна пополнится третьей частью. Разработкой игры по старинке занимается New World Computing, а издателем стала компания 3DO. Вторая часть была практически идеальна, поэтому трудно представить себе, что же наваяют в этот раз игроделы, чтобы угодить капризным фанатам. Впрочем, уже известно, что Heroes Of Might & Magic 3 будет использовать 16-битную палитру, да и в целом все персонажи станут анимированы покруче, чем в предыдущей серии. Обещаны ощутимые RPG добавки, я бы даже сказал, что авторы сильно проработали данные аспекты, и, вполне вероятно, в игре они станут не менее важными, чем собственно сражения. Также обещаны 24 героя различных восьми категорий. И последним немаловажным фактом является то, что в пику многим новинкам, Heroes Of Might & Magic 3 не будет чудовищно требовательна к ресурсам компьютера.

Черное и белое

После ухода из Bullfrog знаменитый Петер Молинеукс не остался без дела. Быстренько основав новую компанию с гордым названием Lionhead Studios, Питер в поте лица трудится над новым, вполне вероятно культовым, произведением Black & White. Игра скорее всего станет усредненным вариантом предыдущих хитовых разработок Петера: Populous и Dungeon Keeper. Играющему придется выступить в роли некоего гипотетического существа, полубога, обитающего на территории, заселенной простым народом. По мере духовного и магического роста ваш герой сможет потихоньку начать управлять данной местностью. Причем, задуманное можно осуществлять, как по-хорошему, так и с использованием самых жестоких приемов. Поэтому каждый, начавший игру в Black & White, всегда будет поставлен перед выбором: стать злобным властелином или эдаким добрым божком. Хотя такой выбор частенько появляется и в реальной жизни. Теперь есть шанс потренироваться и проявить себя в виртуальной реальности.

Не легко быть отцом нации, но заманчиво...

Первая игра из серии Populous была выпущена компанией Bullfrog в далеком 1989 году, но уже тогда оказалась заметным явлением и пришлась по душе большой части поклонников "божественных симуляторов". Через три года вышла вторая часть, также не обманувшая ожиданий многочисленных компьютерных фэнов. И вот в конце этого - начале следующего года авторы обещают удивить нас третьей серией, Populous: In The Beginning. Надо заметить, что недавно уже почти готовую игру подвергли сильной переработке, чтобы она не стала похожа на обыкновенный С&С клон и не затерялась в длинной череде подобных игрушек, заполонивших прилавки. Основной упор все же сделан на то, что в руках играющего будет сосредоточена власть над миром, пускай и виртуальным. Что ж, почувствовать себя настоящим богом в третий раз - перспектива чрезвычайно заманчивая, ну по крайней мере так думают люди из Bullfrog.

Революция лунных мятежников

Есть в мире такая маленькая компьютерная фирма Fenris Wolf. Фирма эта давненько пытается изготовить что-либо заметное, однако пока безуспешно. За последние годы ею были выпущены две трехмерные стрелялки из серии Rebel Moon, которые, впрочем, тоже для основной массы геймеров прошли незаметно. Однако, ребята не собираются сдаваться и уже в начале зимы этого года хотят предпринять новую атаку на рынок компьютерных игр со своей новой задумкой Rebel Moon Revolution. На этот раз действия развернутся на лунной базе, где недовольные колонисты подняли мятеж. Вам же предлагается возглавить спецотряд морской пехоты США, чтобы наказать неразумных поселенцев и вернуть лунную жизнь в спокойное русло. Игра будет поддерживать графические акселераторы и обещает быть интересной не только в стрелятельной, но и в стратегической части, ведь каждый раз придется управлять целым отрядом бойцов. Интересным нововведением оказалась и возможность отдавать команды голосом (естественно по-английски). Единственное, что настораживает, так это упорное нежелание разработчиков использовать передовые engine от успешно продаваемых игр, а предполагается раскручивать и проталкивать на рынок свое изобретение...

Витрину с "игрушками" рассматривал Дядюшка КЛАСТЕР - титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 35 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: Игрушечные новости

©1997-2024 Компьютерная газета