Братки
ДИСКОТЕКА
Братки
Английская версия этой игры вышла уже давно - около полугода тому назад. Но тогда она не привлекла к себе большого внимания, а причиной стало то, что с игрулькой очень сложно разобраться. Понятно, нужно учить английский, но как это ни странно, даже те, кто его хорошо знают, многого тут не понимают.
Именно поэтому представленная на нашем рынке русская версия этой игры должна заслужить должное уважение.
Игра из жанра стратегии реального времени и, если бы кроме сражений в ней ничего больше не было, вряд ли бы она смогла претендовать на хорошую оценку.
Очень интересный подход нашли к межбоевым действиям. Вы можете нанимать ученых, которые будут на вас пахать, попутно изучая различные военные проекты. Вы сами можете выбрать, в каком конкретно направлении должны идти разработки, вы же и распределяете всех ученых на проекты. Изобретенное вами военное снаряжение будет использовано в бою по прямому назначению. Тут вы сможете проявить себя в качестве конструктора: есть возможность каждую модель боевой техники оснащать так, как вам нравится. Можете попробовать все, но, повесив на джип пушку от танка, можете особо не надеяться, что она сдвинется с места.
Ну, а на войне, как на войне. Танки, пехота, роботы... Приятно отметить то, что боевая техника прорисована очень качественно, чего явно не хватает строениям и конструкциям. Есть небольшой недостаток и у поля битвы: одна голая пустыня - ни природных объектов, ни человеческих построек.
Вот такая вот получилась игра, только на любителя новых идей...
Иван Маслюков
Диски предоставлены фирмой "ГВиН-компьютер" - титульная страница
Братки
Английская версия этой игры вышла уже давно - около полугода тому назад. Но тогда она не привлекла к себе большого внимания, а причиной стало то, что с игрулькой очень сложно разобраться. Понятно, нужно учить английский, но как это ни странно, даже те, кто его хорошо знают, многого тут не понимают.
Именно поэтому представленная на нашем рынке русская версия этой игры должна заслужить должное уважение.
Игра из жанра стратегии реального времени и, если бы кроме сражений в ней ничего больше не было, вряд ли бы она смогла претендовать на хорошую оценку.
Очень интересный подход нашли к межбоевым действиям. Вы можете нанимать ученых, которые будут на вас пахать, попутно изучая различные военные проекты. Вы сами можете выбрать, в каком конкретно направлении должны идти разработки, вы же и распределяете всех ученых на проекты. Изобретенное вами военное снаряжение будет использовано в бою по прямому назначению. Тут вы сможете проявить себя в качестве конструктора: есть возможность каждую модель боевой техники оснащать так, как вам нравится. Можете попробовать все, но, повесив на джип пушку от танка, можете особо не надеяться, что она сдвинется с места.
Ну, а на войне, как на войне. Танки, пехота, роботы... Приятно отметить то, что боевая техника прорисована очень качественно, чего явно не хватает строениям и конструкциям. Есть небольшой недостаток и у поля битвы: одна голая пустыня - ни природных объектов, ни человеческих построек.
Вот такая вот получилась игра, только на любителя новых идей...
Иван Маслюков
Диски предоставлены фирмой "ГВиН-компьютер" - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 35 за 1998 год в рубрике дискотека :: игры