3Dfx выпустила интерфейс Glide 3.0

КОМПЬЮТЕРНАЯ ХРОНИКА

3Dfx выпустила интерфейс Glide 3.0

3Dfx Interactive, Inc. выпустила Glide 3.0 - очередную версию низкоуровневого программного интерфейса, предоставляющего развлекательным программам возможность полного управления графическими чипсетами Voodoo. Эту версию компания относит к следующему поколению. Новый Glide способен выполнять роль первичного интерфейса прикладного программирования (API), а также работать совместно с другими API, обеспечивая оптимальное использование аппаратных функций акселераторов от 3Dfx.

В отличие от других API, интерфейс Glide разработан исключительно для аппаратных устройств от 3Dfx и потому предоставляет полный и ничем не ограниченный доступ к техническим возможностям чипов Voodoo, при этом от разработчиков игр не требуется использовать язык ассемблера или программирование на уровне регистров. По сравнению с предыдущими версиями быстродействие Glide 3.0 заметно выросло, что открывает перспективы для легкого написания сложных игровых программ и приложений. Эта версия не только совместима со всеми существующими чипами 3Dfx, но и рассчитана на поддержку следующего поколения 3D-акселераторов компании.

1.9.98 - PRNewswire

Рубрику ведет Роман Соболенко
(roman-sobolenko@usa.net)
- титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 34 за 1998 год в рубрике del :: Компьютерная хроника

©1997-2024 Компьютерная газета