Visual C++ для мультимедиа.
КНИГОДРОМ
Эйткен П., Джерол С.
Visual C++ для мультимедиа.
К.: КОМИЗДАТ, 1996. - 384 с.; ил.; CD-ROM.
Это не учебник и не справочник по Visual C++. Основное внимание в книге уделено именно мультимедиа.
Что такое мультимедиа? Как создать гипертекст? Как с помощью Visual C++ получить доступ к мощным библиотекам Windows и как ими пользоваться? Как быстро обработать изображения, заставить их двигаться, создать гибкий и удобный редактор "горячих зон"?
Ответы на эти и многие другие вопросы даны в виде отлаженных программ.
Книга рассчитана на программистов, использующих Visual C++, и широкий круг читателей, интересующихся мультимедиа.
Самым простым и логичным было бы разделить эту книгу на главы по темам - звук, видео, картинки и т.д. Однако автор решил, что это слишком скучно, и предпочел по очереди касаться разных тем, добавляя возможности к тем механизмам, которые уже рассматривались раньше.
В первой главе начинается знакомство с миром мультимедиа и некоторыми специфическими возможностями Windows и VC++. Кроме того, автор предлагает вспомнить некоторые принципы программирования на VC++. Во второй главе закладывается основа волшебной мультимедиа-системы - создается первая версия гипертекста.
Третья и четвертая главы уделяют внимание функциям Windows API. Прежде всего предлагается сделать кое-что полезное (добавить мультимедиа-возможности в созданный гипертекст), а затем развлечься, исследуя глубины библиотеки MMSYSTEM.DLL. и воспроизводя цифровой звуковой файл несколькими различными способами.
Главы пятая и шестая научат работе с палитрами и картинками при помощи функций API. Полученные знания будут использованы в седьмой главе для создания нескольких визуальных эффектов.
Восьмая и девятая главы - это возвращение к гипертексту. Правда, теперь читатель уже будет иметь дело не с текстовой информацией, а с картинками - будет учиться располагать на них "горячие зоны", связанные с другими объектами. Начав с простых прямоугольников, к концу девятой главы он будет обладать мощным редактором "горячих зон", способным выделить в качестве такой зоны любой, даже самый сложный объект.
Десятая глава объединяет редактор "горячих зон" с первоначальной системой гипертекста, создавая Волшебную Систему Гипермедиа.
Одиннадцатая и двенадцатая главы посвящены анимации. Особое внимание в них уделено спрайтам - интерактивной анимации, используемой во многих играх.
Можно приобрести уникальное дополнение к этой книге в виде CD-ROM, который включает:
- все программы, входящие в книгу;
- все необходимые файлы данных;
- все графические и анимационные, аудио- и видеофайлы;
- многое другое для исследования мультимедиа и изучения Visual C++
Вероника Полякова
Книги для обзорапредоставлены магазином"Сельхозкнига" - титульная страница
Эйткен П., Джерол С.
Visual C++ для мультимедиа.
К.: КОМИЗДАТ, 1996. - 384 с.; ил.; CD-ROM.
Это не учебник и не справочник по Visual C++. Основное внимание в книге уделено именно мультимедиа.
Что такое мультимедиа? Как создать гипертекст? Как с помощью Visual C++ получить доступ к мощным библиотекам Windows и как ими пользоваться? Как быстро обработать изображения, заставить их двигаться, создать гибкий и удобный редактор "горячих зон"?
Ответы на эти и многие другие вопросы даны в виде отлаженных программ.
Книга рассчитана на программистов, использующих Visual C++, и широкий круг читателей, интересующихся мультимедиа.
Самым простым и логичным было бы разделить эту книгу на главы по темам - звук, видео, картинки и т.д. Однако автор решил, что это слишком скучно, и предпочел по очереди касаться разных тем, добавляя возможности к тем механизмам, которые уже рассматривались раньше.
В первой главе начинается знакомство с миром мультимедиа и некоторыми специфическими возможностями Windows и VC++. Кроме того, автор предлагает вспомнить некоторые принципы программирования на VC++. Во второй главе закладывается основа волшебной мультимедиа-системы - создается первая версия гипертекста.
Третья и четвертая главы уделяют внимание функциям Windows API. Прежде всего предлагается сделать кое-что полезное (добавить мультимедиа-возможности в созданный гипертекст), а затем развлечься, исследуя глубины библиотеки MMSYSTEM.DLL. и воспроизводя цифровой звуковой файл несколькими различными способами.
Главы пятая и шестая научат работе с палитрами и картинками при помощи функций API. Полученные знания будут использованы в седьмой главе для создания нескольких визуальных эффектов.
Восьмая и девятая главы - это возвращение к гипертексту. Правда, теперь читатель уже будет иметь дело не с текстовой информацией, а с картинками - будет учиться располагать на них "горячие зоны", связанные с другими объектами. Начав с простых прямоугольников, к концу девятой главы он будет обладать мощным редактором "горячих зон", способным выделить в качестве такой зоны любой, даже самый сложный объект.
Десятая глава объединяет редактор "горячих зон" с первоначальной системой гипертекста, создавая Волшебную Систему Гипермедиа.
Одиннадцатая и двенадцатая главы посвящены анимации. Особое внимание в них уделено спрайтам - интерактивной анимации, используемой во многих играх.
Можно приобрести уникальное дополнение к этой книге в виде CD-ROM, который включает:
- все программы, входящие в книгу;
- все необходимые файлы данных;
- все графические и анимационные, аудио- и видеофайлы;
- многое другое для исследования мультимедиа и изучения Visual C++
Вероника Полякова
Книги для обзорапредоставлены магазином"Сельхозкнига" - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 33 за 1998 год в рубрике литература :: программирование