Массовый 3D-акселератор с памятью 32 Мбайт
КОМПЬЮТЕРНАЯ ХРОНИКА
Массовый 3D-акселератор с памятью 32 Мбайт
Компания Number Nine Visual Technology представила 32-мегабайтную версию своего графического акселератора Revolution IV - первый в индустрии 32-мегабайтный ускоритель, предназначенный для массового пользователя и доступный по невероятно низкой для подобных устройств цене всего в $219. Карта Revolution IV с 32 мегабайтами видеопамяти построена на базе недавно анонсированного компанией 128-разрядного графического чипа четвертого поколения Ticket To Ride IV.
"В отличие от других массовых акселераторов преимущественно игрового толка, Revolution IV обеспечивает наивысшую производительность одновременно 2D-, 3D-графики и видео для приложений Windows 95, 98, NT 4.0 и бета-версии NT 5.0, - заявил Мишель Романис, вице-президент Number Nine по маркетингу. - Revolution IV поддерживает ускорение трехмерной графики Direct3D и OpenGL как на высоких разрешениях, так и в окне. При полной 32-битовой поддержке цвета работа с приложениями OpenGL и Direct 3D, качество 3D-изобра-жений в них не заставляют желать лучшего".
24.8.98 - PRNewswire Рубрику ведет Роман Соболенко (roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Массовый 3D-акселератор с памятью 32 Мбайт
Компания Number Nine Visual Technology представила 32-мегабайтную версию своего графического акселератора Revolution IV - первый в индустрии 32-мегабайтный ускоритель, предназначенный для массового пользователя и доступный по невероятно низкой для подобных устройств цене всего в $219. Карта Revolution IV с 32 мегабайтами видеопамяти построена на базе недавно анонсированного компанией 128-разрядного графического чипа четвертого поколения Ticket To Ride IV.
"В отличие от других массовых акселераторов преимущественно игрового толка, Revolution IV обеспечивает наивысшую производительность одновременно 2D-, 3D-графики и видео для приложений Windows 95, 98, NT 4.0 и бета-версии NT 5.0, - заявил Мишель Романис, вице-президент Number Nine по маркетингу. - Revolution IV поддерживает ускорение трехмерной графики Direct3D и OpenGL как на высоких разрешениях, так и в окне. При полной 32-битовой поддержке цвета работа с приложениями OpenGL и Direct 3D, качество 3D-изобра-жений в них не заставляют желать лучшего".
24.8.98 - PRNewswire Рубрику ведет Роман Соболенко (roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 33 за 1998 год в рубрике del :: Компьютерная хроника