Игрушечные новости

"Игрушечные" новости

Wing Commander:Secret Ops - Internet-мышеловка

Бесконечные мыльные телесериалы, видимо, не дают спокойно спать даже разработчикам компьютерных игрушек. Иначе как объяснить принятое недавно компанией Electronic Arts решение выпустить следующую часть популярной космической саги Wing Commander, в которую будет входить аж целых 56(!) миссий, разбитых на семь эпизодов? Полное название игры - Wing Commander: Secret Ops, и, что самое интересное, объем игры - не главный сюрприз для поклонников этого симулятора. Дело в том, что Wing Commander: Secret Ops - игра бесплатная! Да, да, не удивляйтесь, чтобы поучаствовать в новых космических баталиях на задворках вселенной, вам не придется заплатить ни копейки (или цента). Впрочем, это вовсе не означает, что яркие коробки с игрой будут красоваться на полках магазинов с прилепленными нулевыми ценниками, а Дед Мороз или Санта Клаус подарит вам ее на Новый год или Рождество - самих коробок тоже ведь не будет. Компания нашла очень интересный и редкоприменяемый метод "продажи" своей бесплатной новинки. А он весьма прост и доступен, правда, для тех, у кого есть дома компьютер, подключенный к международной сети Internet. 27 августа с интернет-сайта www.secretops.com можно будет скачать "базовый набор" для игры объемом около 50 МВ. Далее постепенно на этом же сайте будут выкладываться миссии, которые придется "стягивать" этим же нехитрым способом. Таким образом через определенный промежуток времени на вашем домашнем компьютере окажется полноценная игра от одного из крупнейших мировых производителей. Огорчает лишь то, что при наших линиях связи скачивание каждой порции Wing Commander: Secret Ops займет достаточно продолжительное время и заниматься этим придется скорее всего ночью или ранним утром.

Покрышкин против Андерсона

Одним и самых многообещающих проектов этого года в жанре полетных симуляторов, несомненно, является Fighter Legends: Europe 1944, разрабатываемый компанией Lucas Arts совместно с Jane's. Последняя, кстати, является своеобразным знаком качества для игр-симуляторов и обещает, по меньшей мере, наличие в игре объемистой энциклопедии по всем типам участвующих в игрушке вооружений и техники. Fighter Legends: Europe 1944 должна появиться в продаже уже осенью этого года и имеет шансы стать лучшим симулятором воздушных боев как в технической, так и в боевой части. Графически игра исполнена с небывалой тщательностью, особо реалистичными, по заверениям создателей, станут облака. Ну, а про сами схватки в воздухе можно не беспокоиться, ведь главным консультантом игрушки стал некто Кларенс Е. Андерсон, лично сбивший во время войны 16 самолетов "Люфтваффе". Хотя по нашим отечественным меркам Кларенс мог бы сильно и не задаваться...

Астероиды превращаютсяв черную дыру

Наверное, мало кто из истинных фанатов, начинавших свой игровой путь еще с компьютера Atari 2600 (считавшегося, кстати, в 1979 году верхом совершенства), не помнит замечательную аркадную стрелялку Asteroids. С тех древних времен игрушка множество раз переиздавалась для домашних игровых приставок различных калибров, побывала на персональных компьютерах и стала настоящим "оттягом" для немногочисленных (в нашей стране) обладателей Mac'ов. В конце лета этого года фирма Activision обещает порадовать любителей бездумных аркад трехмерной версией "Астероидов". В Asteroids 3D вам по-прежнему придется управлять блохоподобным космокатером, снующим в космосе между огромными каменными осколками, собирающим бонусы и расстреливающим все вокруг из корабельных орудий. Однако игре, хоть она и стала трехмерной и красивой, от примитивизма избавиться не удалось. Зато как затягивает! Впрочем, так и было задумано...еще в 1979 году.

Королева плейбоев

Eidos в содружестве с Core Design продолжают продвигать на рынок продукты под маркой Лары Крофт. Данная особа настолько популярна в игровом мире, что стала визитной карточкой Eidos, зачинательницей нового стандарта компьютерных игр, завоевала сердца членов музыкальной команды U2 и кинорежиссеров. Совсем недавно к нам пришли известия, что уже вовсю кипит работа над продолжениями похождений красавицы-амазонки, Tomb Raider 3. Надо заметить, авторы нашли несколько необычный подход к изготовлению следующей серии. По сути игра ничем не будет отличаться от предыдущей - новые уровни (Англия, Индия, Тихий океан), новые виды оружия, - оригинальности, скажем прямо, маловато. Главным же козырем игры в который раз станет сама Лара, чье виртуальное тело теперь будет доведено разработчиками до совершенства (так они сами гордо заявляют). Страшно подумать, сколько же полигонов будет использовать образ отважной воительницы для того, чтобы части тела не "тонули" в стенах и других препятствиях, как в прошлых сериях. Впрочем, ставка на прекрасное спортивное тело 28-летней девушки не так уж неоправданна, огромная армия тинэйджеров моментально слопает новинку, хотя бы из-за возможности рассмотреть красавицу со всех сторон. Не последним служит и тот факт, что, скачав специальный патч с одного из интернет-сайтов неутомимых людей, именующих себя хакерами, Лару можно с легкостью раздеть и продолжать приключения, так сказать, в голом виде.

Жизнь в мегаполисе

А вот в проекте Simcity 3000, разрабатываемом компанией Maxis под чутким руководством Electronic Arts, за последние несколько месяцев произошли ощутимые сдвиги. Ну, во-первых, изначально задумывавшаяся как полностью трехмерная, Simcity 3000 будет-таки обладать обыкновенной спрайтовой графикой. Нельзя сказать, что данное решение далось без труда, но игрушка от него, безусловно, выиграла (судя по скриншотам). Уж лучше глядеть на красивые и тщательно детализированные объекты, чем на стандартный набор текстур для графического акселератора. И второе, в чем игрушка претерпела изменения, это экономическая модель. Сперва предполагалось изготовить настоящий симулятор огромного мегаполиса, но впоследствии было решено, что такая мощная задумка может отпугнуть своей сложностью и многозадачностью. Усвоив последнее, экономику упростили, и теперь, как обычно, вам придется развивать город, обладая в дебюте игры лишь маленьким счетом в местном банке. Интерфейс остался таким же понятным и простым, словом, все, как обычно, вот только цифра 3000 в названии говорит о новизне разработки. Simcity 3000 появится в продаже осенью этого года.

Витрину с игрушками рассматривал Дядюшка КЛАСТЕР - титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета