Electronic Arts поддержит Environmental Audio
КОМПЬЮТЕРНАЯ ХРОНИКА
Electronic Arts поддержит Environmental Audio
Creative Technology, Ltd., ведущий мировой поставщик мультимедиа-продуктов для персональных компьютеров, сообщила, что компания Electronic Arts - крупнейший разработчик и издатель игр для РС - решила использовать предложенную Creative технологию Environmental Audio Platform в своих 3D-играх.
Electronic Arts планирует использовать в готовящихся к выпуску играх поддержку разработанного Creative открытого интерфейса прикладного программирования (API) Environmental Audio Extensions (EAX), предоставляющего набор расширений к интерфейсу DirectSound 3D от Microsoft. Одной из первых игр от Electronic Arts, в которые будет добавлен EAX, станет горячо ожидаемая геймерами SimCity 3000. Технология Environmental Audio гарантирует новый уровень реалистичности играм, эффекты в которых базируются на звуках реального мира.
Технология Environmental Audio ушла вперед от простого позиционирования источников звука в окружающем пользователя пространстве, обеспечивая моделирование акустической среды в реальном времени с применением ряда специальных эффектов, таких как реверберация, эхо, подводные эффекты и т.д. Она также позволяет разработчикам придать новый уровень интенсивности компьютерным играм с интерактивной обстановкой реального мира. В только что анонсированной звуковой плате Sound Blaster Live! от Creative впервые применена технология Environmental Audio. При использовании этого аудиоакселератора с первыми поддерживающими Environmental Audio акустическими колонками PCWorks FourPointSurround достигаются небывалые впечатления от звука.
12.8.98 - PRNewswire
Рубрику ведет Роман Соболенко,
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Electronic Arts поддержит Environmental Audio
Creative Technology, Ltd., ведущий мировой поставщик мультимедиа-продуктов для персональных компьютеров, сообщила, что компания Electronic Arts - крупнейший разработчик и издатель игр для РС - решила использовать предложенную Creative технологию Environmental Audio Platform в своих 3D-играх.
Electronic Arts планирует использовать в готовящихся к выпуску играх поддержку разработанного Creative открытого интерфейса прикладного программирования (API) Environmental Audio Extensions (EAX), предоставляющего набор расширений к интерфейсу DirectSound 3D от Microsoft. Одной из первых игр от Electronic Arts, в которые будет добавлен EAX, станет горячо ожидаемая геймерами SimCity 3000. Технология Environmental Audio гарантирует новый уровень реалистичности играм, эффекты в которых базируются на звуках реального мира.
Технология Environmental Audio ушла вперед от простого позиционирования источников звука в окружающем пользователя пространстве, обеспечивая моделирование акустической среды в реальном времени с применением ряда специальных эффектов, таких как реверберация, эхо, подводные эффекты и т.д. Она также позволяет разработчикам придать новый уровень интенсивности компьютерным играм с интерактивной обстановкой реального мира. В только что анонсированной звуковой плате Sound Blaster Live! от Creative впервые применена технология Environmental Audio. При использовании этого аудиоакселератора с первыми поддерживающими Environmental Audio акустическими колонками PCWorks FourPointSurround достигаются небывалые впечатления от звука.
12.8.98 - PRNewswire
Рубрику ведет Роман Соболенко,
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 31 за 1998 год в рубрике del :: Компьютерная хроника