Вышла финальная версия DirectX 6.0
КОМПЬЮТЕРНАЯ ХРОНИКА
Вышла финальная версия DirectX 6.0
Корпорация Microsoft объявила о начале поставок окончательной версии Microsoft DirectX 6.0 Software Development Kit, предложенной разработчикам как раз в то время, когда они смогут использовать ее возможности в играх, готовящихся к сезону рождественских продаж.
Предоставляя развитой набор системных сервисов для Windows, интерфейс DirectX сегодня обеспечивает единую платформу разработки, прозрачно поддерживающую все потребительские графические ускорители, устройства аудио и ввода, а также гарантирует повышенную производительность, надежность и совместимость с существующими мультимедийными и игровыми аппаратными продуктами. Кроме того, входящие в DirectX 6.0 интерфейсы прикладного программирования помогают сократить время разработки, предоставляя программистам доступ к функциям специализированного аппаратного обеспечения без необходимости писать для этого аппаратно-зависимый код. DirectX позволяет добиться наилучшей эффективности мультимедиа на любой Windows-платформе, что в свою очередь делает Windows ведущей средой для передовых мультимедийных разработок.
"Выпустив DirectX 6.0, Microsoft продемонстрировала свое желание сделать Windows самой лучшей платформой для мультимедийных новаций, - сказал Кевин Бэчус, продукт-менеджер из Microsoft, отвечающий за DirectX. - Потребители также получат множество преимуществ от использования DirectX 6.0 в новых и улучшенных продуктах, которые разработчики успеют подготовить к грядущему предпраздничному сезону".
7.8.98 - PRNewswire
Рубрику ведет Роман Соболенко,
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Вышла финальная версия DirectX 6.0
Корпорация Microsoft объявила о начале поставок окончательной версии Microsoft DirectX 6.0 Software Development Kit, предложенной разработчикам как раз в то время, когда они смогут использовать ее возможности в играх, готовящихся к сезону рождественских продаж.
Предоставляя развитой набор системных сервисов для Windows, интерфейс DirectX сегодня обеспечивает единую платформу разработки, прозрачно поддерживающую все потребительские графические ускорители, устройства аудио и ввода, а также гарантирует повышенную производительность, надежность и совместимость с существующими мультимедийными и игровыми аппаратными продуктами. Кроме того, входящие в DirectX 6.0 интерфейсы прикладного программирования помогают сократить время разработки, предоставляя программистам доступ к функциям специализированного аппаратного обеспечения без необходимости писать для этого аппаратно-зависимый код. DirectX позволяет добиться наилучшей эффективности мультимедиа на любой Windows-платформе, что в свою очередь делает Windows ведущей средой для передовых мультимедийных разработок.
"Выпустив DirectX 6.0, Microsoft продемонстрировала свое желание сделать Windows самой лучшей платформой для мультимедийных новаций, - сказал Кевин Бэчус, продукт-менеджер из Microsoft, отвечающий за DirectX. - Потребители также получат множество преимуществ от использования DirectX 6.0 в новых и улучшенных продуктах, которые разработчики успеют подготовить к грядущему предпраздничному сезону".
7.8.98 - PRNewswire
Рубрику ведет Роман Соболенко,
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 31 за 1998 год в рубрике del :: Компьютерная хроника