Игрушечные новости

"Игрушечные" новости

Петька и Василий Иванович спасают галактику

Игрушка обещаюет быть очень смешной и составить конкуренцию недавно появившимся "Братьям Пилотам". По жанру игра, безусловно, мультипликационный квест, что-то сродни популярным в свое время "Гоблинам". Сюжет для нас с вами, воспитанных на анекдотах про Петьку и Василий Ивановича, прямо скажем, не нов. Герои гражданской войны, измученные похмельем, отправляются в тыл к белогвардейцам, чтобы вернуть украденное полковое знамя.

Ко всему на Землю неожиданно нападают пришельцы из космоса, разбуженные еще первым революционным выстрелом с Авроры, угодившим в их космический корабль. Причем инопланетные оккупанты во чтобы то ни стало стремятся захватить именно штаб-квартиру Чапаевцев, деревню Гадюкино, так как именно тут они разглядели с орбиты небольшую табличку "Гадюкино - пуп земли!". Разработкой "Петьки и Василий Ивановича" занимается компания SBG, а издателем будет фирма "Бука".

Железная Стратегия

Разработкой "Железной Стратегии" занимается отметившаяся уже на нашем рынке игрой "Паркан" компания Nikita. Сами создатели жанр игры определили как стратегический роботоимитатор. А если без умных названий, то "Железная Стратегия", похоже, будет некоей смесью трехмерного боевика и стратегии реального времени. Удивительно, но в данной игрушке будет действовать и тот самый пилот "Паркана", спешно катапультировавшийся из полуразвалившегося космолета на первую попавшуюся планету, к несчастью оказавшуюся полигоном для испытания новых видов вооружений. Собственно пилот этот и есть главный герой "Железной Стратегии". Как обычно оставшись один против всех в очередной необъявленной войне, ему (ну не без вашей помощи, конечно) придется активно отстаивать свою жизнь, захватывать неприятельские военные и промышленные объекты, осуществлять грамотное тактическое руководство, самому делать научные открытия и многое другое. Обещаны трехмерная графика и даже объемный звук. Выход игры запланирован на четвертый квартал этого года.

Меркурий-8

Про игру со столь фантастическим названием известно пока не очень много. Разрабатывает ее известная российская компания Snowball Interactive. Определена уже и жанровая принадлежность, "Меркурий-8" будет стратегией в реальном времени, выдержанной в индустриальном духе. Уже сейчас известно также и о том, что игра будет обладать приличным проработанным сюжетом и иметь некоторые ролевые элементы. Как уверяют сами создатели, по общему построению и духу "Меркурий-8" более всего будет похож на знаменитую Dune, только исполненную в настоящем 3D. А игровой engine взят, кстати, из предыдущей разработки Snowball Interactive "Всеслава Чародея", который, правда, сам еще не закончен. Думается, что с "Меркурий-8" нам удастся познакомиться не ранее следующего года, это уж точно.

Вьюга в Пустыне

"Вьюга в Пустыне", на наш взгляд, одна из самых перспективных российских разработок в области компьютерных игр за последнее время. Игра сочетает в себе сразу два похожих жанра, являющихся очень популярными у игроманов, - стратегию и тактику реального времени. В основе сюжета игрушки лежат тактические бои современнейшей боевой техники западного и советского производства. Реальные типы самолетов, вертолетов, танков, комплексы ПВО, крылатые ракеты и авианосцы окажутся вскоре в полном вашем распоряжении. Удачно, что игра состоит как бы из двух частей. Из стратегической, где надо перебрасывать силы и умело распределять их по районам боевых действий, и тактической части, где требуется выполнять конкретные миссии с определенным заданием. Грамотно выбранный жанр новинки, удобный интерфейс, неплохое графическое исполнение и фантастически низкие аппаратные требования делают "Вьюгу в Пустыне" серьезным претендентом на лучшую отечественную игру года. Разработкой занимается зеленоградская компания DOKA, игра должна вот-вот появиться в продаже.

Шторм

А вот какая-то шибко засекреченная Питерская команда разработчиков с успехом трудится над симулятором полета "Шторм". Имя свое эти люди пока не хотят раскрывать, поэтому все интересующиеся данной новинкой могут обращаться в российскую кампанию "Бука", которая, вероятнее всего, станет издателем "Шторма". Полеты в игрушке будут происходить над поверхностью земли и сопровождаться ураганной стрельбой как по движущимся, так и по статичным мишеням, обещан и подбор специальных power-up. Однако игра не так бездумна, как обычные боевики, миссии будут разноплановы, и игра в этом отношении сильно будет напоминать популярную серию Wing Commander. Всего планируется создать около 40 одиночных миссий, поделенных на три большие военные кампании и, конечно же, карты для multiplayer баталий. Из уже сейчас видных преимуществ стоит отметить, не побоюсь данных слов, выдающуюся графику, даже и без всевозможных 3Dfx-ускорителей.

Витрину с "игрушками" рассматривал Дядюшка КЛАСТЕР - титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 30 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2024 Компьютерная газета