Гонки Андретти

Гонки Андретти

Название в оригинале: ANDRETTI RACING PC - CD. Компания-производитель: EA Sports. Год выхода: 1997. Требования к компьютеру: Pentium-133 (рекомендуется Pentium-200), 16 Mb (рекомендуется 32), Windows'95, 2-х CD-ROM (лучше 8-х), 2 Mb (за милую душу оккупирует все 4 Мb, а еще лучше обзавестись 3Dfx) DirectX - совместимая видео и звуковая карта, для мультигейма необходим модем 28800 бит\сек. Жанр: автогонки.

Вы слышали когда-нибудь об автогонщике Майкле Андретти, выступающем в серии "Индикар" (ныне C.A.R.T), или Марио и Джефф Андретти, гоняющих на мультикарах в американском "Наскаре"? Нет?! Совсем нет?! Ну, ничего. В данном гоночном симуляторе вам предстоит не только побывать в шкуре гонщика, пилотирующего супермощный автомобиль, но и узнать много интересного о вышеперечисленных соревнованиях. Надо сказать, что в Европе, и у нас тоже, больше популярна "Формула-1". Поэтому "формульные" автосимуляторы пользуются повышенным спросом у геймеров и не залеживаются долго на прилавках компьютерных магазинов. "C.A.R.T." и "Наскар" привлекают массу зрителей на стадионы и автодромы в основном по ту сторону океана. Правда, и у нас уже стали появляться поклонники этих видов автомобильных состязаний.

"Гонки Андретти" представляют собой сразу две игры: здесь вам и "Наскар", и современный "Индикар" в одной упаковке. Звучит заманчиво, не правда ли? После запуска игры на вас из колонок выплеснется крепкий заводной рок и появится заставка. Отличный дизайн основного меню предлагает на выбор несколько разделов:

1. Одиночная гонка

2. Карьера

3. Продолжить игру

4. Видеоплэйер

5. Игра по сети

6. Школа водительского мастерства

7. Кредит

8. Выход

Сразу может заинтересовать пункт "6". Тут же представляешь себе опытного инструктора-сержанта, дающего советы, и знаки дорожного движения. Ан нет! Все гораздо проще. Здесь просто находится краткая информация обо всех Андретти, фотографии и краткие ролики живого видео, где каждый из пилотов, отвечая на вопрос профессиональных комментаторов-специалистов, рассказывает о своих секретах управления автомобилем. Любопытно поведение самих гонщиков во время интервью. Один из них может почесать себе затылок, другой - нервно дергать под столом ногами, обутыми в белые кроссовки. Прослушав все лекции, можно перейти к практическим занятиям.

Рекомендуется сначала попробовать свои силы в одиночном заезде, используя автоматическую коробку передач. На выбор имеется шестнадцать различных треков, столько же соперников будут стремиться во время заезда обогнать ваш болид. Неплохо перед стартом провести квалификационный заезд. Вдруг вам повезет и вы завоюете первое место на старте! Правда, оно еще не гарантирует победу в гонке, но все-таки... Во-первых, это очень почетно, а во-вторых, впереди никого не будет, а это значит, что у вас есть шанс без помех добраться до финиша. Любое столкновение чревато снижением скорости, а если вы включили в опциях режим "поломки: да!", то для вас гонка может закончиться в первом же повороте. Клавиша "V" поможет выбрать оптимальный вид из вашего автомобиля (их всего пять). Кроме того, есть возможность с помощью клавиатуры создавать эффект "поворота головы" вправо и влево на 90 градусов. Перед стартом в любом городе вас поприветствует с экрана монитора спортивный обозреватель и комментатор из студии, а после гонки они же подведут итоги и расскажут, сколько очков вы завоевали.

Если вы достаточно попрактиковались, то смело заключайте контракт пилота с командой и начинайте свою профессиональную карьеру в чемпионате "Наскар" или серии "Индикар". К сожалению, выступать вам придется за команды-"середнячки" (но не за аутсайдеров). Вы своим искусным пилотажем можете вывести их либо в лидеры, либо торможением о бордюры, стены и ограждение загнать на дно турнирной таблицы. Интересна система начисления очков. В "Индикаре" они присуждаются вплоть до 10 места, а в "Наскаре" вообще с этим не разобраться. Тут даже за последнее место начисляют очки. Правда, их число несоизмеримо мало по сравнению с лидером. Например, за победу на этапе вы получаете около 180 очков, а за последнее место - в десять раз меньше.

Если вам не нравятся затяжные заезды в реальном времени, то вы можете сократить количество кругов до минимума (до трех). В любой момент есть возможность нажать на клавишу "P", взять паузу и вызвать дополнительное меню. С его помощью можно записать гонку, а потом продолжить ее с определенного момента, внести необходимые коррективы или просто прекратить заезд досрочно. Полезно после очередного старта просмотреть всю гонку целиком, заметить ошибки в управлении автомобилем и попытаться взять реванш в следующем заезде. Все на старт!

Искренне Ваш,Дядюшка КЛАСТЕР.

Игры для обзора предоставлены компанией DAMODARA Ltd.
- титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 30 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2022 Компьютерная газета
oJnWE3?=нD}{DfHM=|]| ,Rh٣ <Ļi՛)^l`6=Rep9oyB~{<@- $ 3?:͜i*Ifgf$;9'yUw9Z.N#ҧcxS`np^i㺔o; :_].mC[tTbH)n̳\jzskV[CMͿ v}\I?lI_ }:7„CzhrE