Международный ралли-чемпионат
Международный ралли-чемпионат
Название в оригинале: International Rally Championship. Компания-производитель: ? Год выхода: 1997. Требования к компьютеру: Pentium-90, 16 Мb, Windows'95, 2-х CD-ROM (лучше 8-х), SVGA, примерно 50 Мb на винчестере. Жанр: автогонки по густо пересеченной местности. Помните такую игру RAC Rally? Любители "порулить" за компьютером наверняка не пропустили в свое время эти автогонки! Рад сообщить, что вышло своеобразное продолжение этой игры.
Сразу хочу вас предупредить - графика местности и всяческих там спецэффектов (туман, дождь и т.д.) умопомрачительная, а вот изображение самого автомобиля стало чуть-чуть попроще, да и вид из кабины теперь напрочь отсутствует. После выхода RAC Rally разработчики получили много нареканий от особо внимательных геймеров о некорректности некоторых деталей интерьера автомобиля, не соответствующих, например, данной конкретной марке. Чтобы не забивать себе голову и избавиться от лишней головной боли, программисты решили ограничиться двумя видами из автомобиля: одна камера показывает дорогу впереди и снизу машины, а другая, "умная", - сверху и сзади авто. Не знаю, правы ли они оказались, но мне раньше нравился именно вид из самой машины (рулевое колесо, рычаг коробки передач, панель с датчиками и т. д.). В любом случае, трасс заметно прибавилось, хотя некоторые по схеме являются практически точной копией предыдущих. Правда, здесь присутствует множество нюансов. Например, при участии в чемпионате предоставляется возможность проехать пройденный участок снова через несколько этапов (всего их 30 на самом легком уровне сложности), но уже ночью или в туман (песчаную бурю), или под проливным дождем, или ночью и в ливень и т. д. и т. п. Вариантов очень много. Трассы тоже значительно преобразились. По бокам дороги часто можно, помимо зрителей и болельщиков, встретить различных животных: от слонов и зебр в Африке до бурых медведей в России. Раньше, проходя крутой поворот, вы не снижали скорость, а жертвовали кузовом и притормаживали о ближайший забор или ограждение, т.е. двигались "по колее". Теперь вам следует подумать и о педали (клавише) "тормоз"! Почему? Потому что иногда после указателя "поворот" можно попасть в настоящую ловушку, серьезно повредить машину о глухую стену (под истошный вопль штурмана, незримо сидящего рядом) или перевернуться, а значит потерять несколько драгоценных секунд.
Да! Чуть не забыл! В этой игре есть редактор треков и уровней. Заходите в соответствующее меню и моделируйте себе трассу по вкусу. Любую оригинальную трассу можно вставить в чемпионат. Но особенно не увлекайтесь, так как иногда схемы треков получаются очень скоростными, но ужасно длинными. За прохождением такого спецучастка можно просидеть не один вечер (как вы помните из первой части игры, запомниться в любом месте нельзя - приходится преодолевать путь до конца из пункта "А" в пункт "Б").
Основное меню в "Международном ралли-чемпионате" внешне неброское и очень короткое. Судите сами: 1) Быстрый старт ралли, 2) Старт ралли, 3) Ралли по сети, 4) Опции и 5) Выход в Windows. Но за каждым из этих разделов скрывается целый мир новых возможностей. Особенно насыщенны различными пунктиками и подпунктиками "Старт ралли" и "Опции". Например, "Опции" содержат в себе ссылки в подразделы: "Генеральная информация", "Загрузка ранее записанного ралли-чемпионата", "Просмотр записанной гонки", "Изменение и редактирование треков", "Редактор уровней", "Выбор", "Проигрывание начального, вводного видеоролика об игре" и "Возврат в предыдущее меню". Я уже не говорю о выборе автомобиля (добавилось несколько новых марок), его настройках, подборе шин, регулировке и отборе музыкального сопровождения в дороге и прочее. Игра очень увлекательна и разнообразна. Можно погонять как в одиночестве, так и в тесном контакте с виртуальными соперниками. Вперед, друзья! Испытайте на прочность свой виртуальный автомобиль!
Искренне Ваш,Дядюшка КЛАСТЕР - титульная страница
Название в оригинале: International Rally Championship. Компания-производитель: ? Год выхода: 1997. Требования к компьютеру: Pentium-90, 16 Мb, Windows'95, 2-х CD-ROM (лучше 8-х), SVGA, примерно 50 Мb на винчестере. Жанр: автогонки по густо пересеченной местности. Помните такую игру RAC Rally? Любители "порулить" за компьютером наверняка не пропустили в свое время эти автогонки! Рад сообщить, что вышло своеобразное продолжение этой игры.
Сразу хочу вас предупредить - графика местности и всяческих там спецэффектов (туман, дождь и т.д.) умопомрачительная, а вот изображение самого автомобиля стало чуть-чуть попроще, да и вид из кабины теперь напрочь отсутствует. После выхода RAC Rally разработчики получили много нареканий от особо внимательных геймеров о некорректности некоторых деталей интерьера автомобиля, не соответствующих, например, данной конкретной марке. Чтобы не забивать себе голову и избавиться от лишней головной боли, программисты решили ограничиться двумя видами из автомобиля: одна камера показывает дорогу впереди и снизу машины, а другая, "умная", - сверху и сзади авто. Не знаю, правы ли они оказались, но мне раньше нравился именно вид из самой машины (рулевое колесо, рычаг коробки передач, панель с датчиками и т. д.). В любом случае, трасс заметно прибавилось, хотя некоторые по схеме являются практически точной копией предыдущих. Правда, здесь присутствует множество нюансов. Например, при участии в чемпионате предоставляется возможность проехать пройденный участок снова через несколько этапов (всего их 30 на самом легком уровне сложности), но уже ночью или в туман (песчаную бурю), или под проливным дождем, или ночью и в ливень и т. д. и т. п. Вариантов очень много. Трассы тоже значительно преобразились. По бокам дороги часто можно, помимо зрителей и болельщиков, встретить различных животных: от слонов и зебр в Африке до бурых медведей в России. Раньше, проходя крутой поворот, вы не снижали скорость, а жертвовали кузовом и притормаживали о ближайший забор или ограждение, т.е. двигались "по колее". Теперь вам следует подумать и о педали (клавише) "тормоз"! Почему? Потому что иногда после указателя "поворот" можно попасть в настоящую ловушку, серьезно повредить машину о глухую стену (под истошный вопль штурмана, незримо сидящего рядом) или перевернуться, а значит потерять несколько драгоценных секунд.
Да! Чуть не забыл! В этой игре есть редактор треков и уровней. Заходите в соответствующее меню и моделируйте себе трассу по вкусу. Любую оригинальную трассу можно вставить в чемпионат. Но особенно не увлекайтесь, так как иногда схемы треков получаются очень скоростными, но ужасно длинными. За прохождением такого спецучастка можно просидеть не один вечер (как вы помните из первой части игры, запомниться в любом месте нельзя - приходится преодолевать путь до конца из пункта "А" в пункт "Б").
Основное меню в "Международном ралли-чемпионате" внешне неброское и очень короткое. Судите сами: 1) Быстрый старт ралли, 2) Старт ралли, 3) Ралли по сети, 4) Опции и 5) Выход в Windows. Но за каждым из этих разделов скрывается целый мир новых возможностей. Особенно насыщенны различными пунктиками и подпунктиками "Старт ралли" и "Опции". Например, "Опции" содержат в себе ссылки в подразделы: "Генеральная информация", "Загрузка ранее записанного ралли-чемпионата", "Просмотр записанной гонки", "Изменение и редактирование треков", "Редактор уровней", "Выбор", "Проигрывание начального, вводного видеоролика об игре" и "Возврат в предыдущее меню". Я уже не говорю о выборе автомобиля (добавилось несколько новых марок), его настройках, подборе шин, регулировке и отборе музыкального сопровождения в дороге и прочее. Игра очень увлекательна и разнообразна. Можно погонять как в одиночестве, так и в тесном контакте с виртуальными соперниками. Вперед, друзья! Испытайте на прочность свой виртуальный автомобиль!
Искренне Ваш,Дядюшка КЛАСТЕР - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 29 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных