Uncle Henry's PlayHouse - cтаренький, но милый проект от Trilobyte
Где-то примерно, если мне не изменяет память, на рубеже 1996 и 1997 годов в то время еще не очень хорошо известная игровому миру компания Trilobyte выпустила на рынок игру, которая называлась Uncle Henry's PlayHouse. На первый взгляд ничего примечательного в этом событии нет, если бы не одно "но". Все дело в том, что этот проект оказался довольно-таки "живучим", и до сих пор я встречаю его на компьютерах некоторых своих знакомых в качестве "десктоповской" игры. Чем же так прельщает всех их этот Uncle Henry's PlayHouse, что они не хотят расставаться с ним и менять на что-либо посовременнее, Давайте совместными усилиями попробуем разобраться.
Для начала позвольте мне объяснить вам, кто же такой этот самый "дядюшка Генри", хозяин этого "игрового дома". Хотя вы его должны прекрасно знать по таким играм, как The 11th Hour, The 7th Guest и Clandestiny, в создании которых он принимал, наверное, самое главное участие, я познакомлю вас с ним еще раз. Это не кто иной, как Генри Стаф. Он известен всему западному геймерскому миру своим немножко "завернутым" воображением, благодаря которому все игровые загадки и задачи, придумываемые им, приобретают неповторимые формы и необычное наполнение. Я полагаю, что скорее всего на этом можно было бы и закончить рассказ о Uncle Henry's PlayHouse, поскольку тот, кто играл в его игры, уже все понял и сделал соответствующие выводы, но для "нового поколения, которое выбирает ...", сделаю исключение.
Uncle Henry's PlayHouse - это своего рода небольшой ремикс всех трех вышеперечисленных мной игр. В ней всего тринадцать не очень сложных задачек, по четыре из каждой игры, плюс одна специфическая, придуманная специально для "игрового дома". Вам необходимо все их решить, причем неважно, в каком порядке. Когда вы добьетесь этого, то сможете увидеть интерьер внутренних помещений "хижины дяди Генри".
Фактически PlayHouse разделен на три основных раздела: Foyer, Puzzlе и Attic. В первом из них вы найдете информацию о играх The 11th Hour, The 7th Guest и Clandestiny, а также неприметную "гостевую книжонку". Она, кстати, вам может очень сильно пригодиться по ходу самой игры, в том случае если вы не сумеете самостоятельно найти решение какой-нибудь задачки. Стоит лишь обратиться к соответствующему ее разделу, и скорее всего этого окажется вполне достаточно. Только учтите одну особенность: самого решения как такового вы не найдете, будет лишь представлено неопределенное объяснение, над которым придется тоже подумать. Раздел Puzzlе - это место, где собраны все двенадцать основных загадок, а Attic - местонахождение тринадцатой. К ее созданию, кроме Генри Стафа, приложил руку и один из соучредителей компании Trilobyte, а именно Rob Landeros, что отразилось на ее сложности. Если вы сумеете расколоть этот "гранитный" орешек без посторонней помощи, то скорее всего будете радоваться, как ребенок. Почему? Просто задачка действительно не из простых, и решить ее удавалось не всем. Рискните, а там посмотрите, как у вас обстоят дела с логикой.
Вряд ли стоит рекомендовать игру Uncle Henry's PlayHouse поклонникам жанра adventure/puzzle, поскольку никаких приключений в ней нет, не было и быть не могло. Это простенькая игрушка, без сюжета и без интриги. В ней нет ничего кроме тринадцати загадок, над которыми нужно поломать голову. Если вы действительно любите это делать, тогда можете попробовать найти этот компакт-диск, ну а если нет, то и бог с ней, игрой Uncle Henry's PlayHouse.
Что касается системных требований, то они очень-очень и очень просты. Вам достаточно иметь "машину" 486/66 с восемью мегабайтами оперативной памяти. Все управление осуществляется мышкой. Графика выполнена в разрешении 640х480х256. Чтобы избежать проблем со звуком, рекомендуется использование совместимой с Windows 95/98 звуковой карты. При соблюдении всех этих условий игра не тормозит и не глючит.
Евгений Бубенников
game@nestor.minsk.by - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 29 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных