Motorola обновит свою продукцию
КОМПЬЮТЕРНАЯ ХРОНИКА
Motorola обновит свою продукцию
Компания Motorola Communications обнародовала планы выпуска новой линейки персональных коммуникационных устройств. Эти революционные в технологическом отношении устройства предназначены потребителям, провайдерам коммуникационных услуг и предприятиям. Они охватывают широкий диапазон технологий, включая сотовую и спутниковую связь, пейджинг, интегрированные сервисы и полнодуплексное радио. Коммерческие поставки первых из новых продуктов Motorola начнет уже в третьем квартале.
"Мы ориентируемся на ключевые запросы наших потребителей, привлекая новейшие технологии, чтобы помочь им решать свои повседневные проблемы, - заявил Мерл Гилмор, исполнительный вице-президент Motorola Communications. - Провайдеры телекоммуникационных услуг получат лучшие возможности расширения своего бизнеса, коммерческие предприятия смогут работать эффективнее, и эти новые продукты сделают для людей более продуктивной, надежной и комфортной как деловую, так и личную стороны жизни. Одним словом, мы видим, что новая линейка продуктов представляет реальную ценность для потребителей".
21.7.98 - BusinessWire
Рубрику ведет Роман СОБОЛЕНКО
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Motorola обновит свою продукцию
Компания Motorola Communications обнародовала планы выпуска новой линейки персональных коммуникационных устройств. Эти революционные в технологическом отношении устройства предназначены потребителям, провайдерам коммуникационных услуг и предприятиям. Они охватывают широкий диапазон технологий, включая сотовую и спутниковую связь, пейджинг, интегрированные сервисы и полнодуплексное радио. Коммерческие поставки первых из новых продуктов Motorola начнет уже в третьем квартале.
"Мы ориентируемся на ключевые запросы наших потребителей, привлекая новейшие технологии, чтобы помочь им решать свои повседневные проблемы, - заявил Мерл Гилмор, исполнительный вице-президент Motorola Communications. - Провайдеры телекоммуникационных услуг получат лучшие возможности расширения своего бизнеса, коммерческие предприятия смогут работать эффективнее, и эти новые продукты сделают для людей более продуктивной, надежной и комфортной как деловую, так и личную стороны жизни. Одним словом, мы видим, что новая линейка продуктов представляет реальную ценность для потребителей".
21.7.98 - BusinessWire
Рубрику ведет Роман СОБОЛЕНКО
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 28 за 1998 год в рубрике del :: Компьютерная хроника