День свободы
День свободы
Название в оригинале: Liberation Day. Компания-производитель: Interactive Magic, Inc (http://www.imagicgames.com, E-Mail: techsupport@imagic-games.com). Год выхода: 1998. Требования к компьютеру: Pentium-166 (сойдет и Pentium-90), 16 Мб, Windows'95, 4-х CD-ROM, примерно 100 Мб на винчестере, SVGA. Жанр: пошаговая военно-экономическая стратегия.
Из начального рекламного ролика к игре начинаешь понимать, в какую авантюру предстоит вляпаться. Инсталлировав и запустив "День Свободы", счастливчик оказывается на виртуальной планете Нью Хэвен, да еще в 2312 году и в окружении вооруженных до зубов свирепых противников. Разобраться со злобными инопланетянами можно двумя способами: 1) окончательно и бесповоротно участвуя в кампании, разбитой на отдельные миссии; или 2) добивать неприятеля не спеша, с флангов, выполняя специальные задания (содержат более 50 различных сценариев). С отдельными заданиями, думаю, можно быстро разобраться и приступить к выполнению миссий кампании. Выбирайте графическое разрешение и уровень сложности по вкусу, а затем вперед на игровое поле! Не обольщайтесь, так как впереди вас ждут обыкновенные по своей сути, но необычные по наполнению "шахматы". Причем из-за заранее определенных каким-то "умником" количества ходов, вы постоянно будете находиться в цейтноте. Первая миссия заключается в том, чтобы отстоять несколько строений вашей зарождающейся базы. Вначале на специально отведенной территории можно расположить несколько воинов (согласно прейскуранту цен и средствам, находящимся на вашем счету). Далее ход делаете вы, потом противник. Миссия считается выполненной, если неприятель: а) не сумел за отведенные ходы добиться желаемого результата; б) вы уничтожили врага раньше. При успешном для вас исходе боя доходная часть бюджета вашей группировки пополняется. При этом необходимо тратить деньги разумно, обустраивая лагерь новыми зданиями и стройками для производства более развитых и сильных юнитов, а также для возведения оборонительных сооружений. Всего в игре предусмотрено (не поверите!) 70 разнообразнейших юнитов и 80 промышленно-оборонительных построек. Сражаться с "ворагам" придется как на земле, так и в воздухе, на воде и под водой (и тут не обошлось без подводных лодок). Любители "Героев могущества и магии" тоже не остались незамеченными разработчиками "Дня Свободы". У противника на более высоких миссиях есть группа "товарищей-магов". Эти милые существа появляются из ниоткуда и также внезапно исчезают, сея хаос и разрушения в рядах вашей армии, которая заботливо и со вкусом выстроена для наступления. Об обороне в принципе думать некогда - это явное упущение программистов из Interactive Magic, Inc, - потому что вас постоянно подстегивает в плане стратегии ограниченность в "шагах". В целом, "игрушка" оставляет приятное впечатление. Во-первых, в детстве мы все играли в шахматы или наблюдали, как это делали Карпов-Каспаров-"Ди Блю" и прочие взрослые. Во-вторых, приличные пошаговые стратегии давненько не попадались на нашем рынке. В-третьих, "День Свободы" хорошо оформлен и неплохо озвучен, а главное - заставляет думать. Надеюсь, что, осилив два десятка миссий, вы спокойно сможете принять участие в ближайшем чемпионате республики по шахматам, ибо любой этюд или мат в три хода для вас теперь решить будет не проблема!
Искренне Ваш, Дядюшка КЛАСТЕР - титульная страница
Название в оригинале: Liberation Day. Компания-производитель: Interactive Magic, Inc (http://www.imagicgames.com, E-Mail: techsupport@imagic-games.com). Год выхода: 1998. Требования к компьютеру: Pentium-166 (сойдет и Pentium-90), 16 Мб, Windows'95, 4-х CD-ROM, примерно 100 Мб на винчестере, SVGA. Жанр: пошаговая военно-экономическая стратегия.
Из начального рекламного ролика к игре начинаешь понимать, в какую авантюру предстоит вляпаться. Инсталлировав и запустив "День Свободы", счастливчик оказывается на виртуальной планете Нью Хэвен, да еще в 2312 году и в окружении вооруженных до зубов свирепых противников. Разобраться со злобными инопланетянами можно двумя способами: 1) окончательно и бесповоротно участвуя в кампании, разбитой на отдельные миссии; или 2) добивать неприятеля не спеша, с флангов, выполняя специальные задания (содержат более 50 различных сценариев). С отдельными заданиями, думаю, можно быстро разобраться и приступить к выполнению миссий кампании. Выбирайте графическое разрешение и уровень сложности по вкусу, а затем вперед на игровое поле! Не обольщайтесь, так как впереди вас ждут обыкновенные по своей сути, но необычные по наполнению "шахматы". Причем из-за заранее определенных каким-то "умником" количества ходов, вы постоянно будете находиться в цейтноте. Первая миссия заключается в том, чтобы отстоять несколько строений вашей зарождающейся базы. Вначале на специально отведенной территории можно расположить несколько воинов (согласно прейскуранту цен и средствам, находящимся на вашем счету). Далее ход делаете вы, потом противник. Миссия считается выполненной, если неприятель: а) не сумел за отведенные ходы добиться желаемого результата; б) вы уничтожили врага раньше. При успешном для вас исходе боя доходная часть бюджета вашей группировки пополняется. При этом необходимо тратить деньги разумно, обустраивая лагерь новыми зданиями и стройками для производства более развитых и сильных юнитов, а также для возведения оборонительных сооружений. Всего в игре предусмотрено (не поверите!) 70 разнообразнейших юнитов и 80 промышленно-оборонительных построек. Сражаться с "ворагам" придется как на земле, так и в воздухе, на воде и под водой (и тут не обошлось без подводных лодок). Любители "Героев могущества и магии" тоже не остались незамеченными разработчиками "Дня Свободы". У противника на более высоких миссиях есть группа "товарищей-магов". Эти милые существа появляются из ниоткуда и также внезапно исчезают, сея хаос и разрушения в рядах вашей армии, которая заботливо и со вкусом выстроена для наступления. Об обороне в принципе думать некогда - это явное упущение программистов из Interactive Magic, Inc, - потому что вас постоянно подстегивает в плане стратегии ограниченность в "шагах". В целом, "игрушка" оставляет приятное впечатление. Во-первых, в детстве мы все играли в шахматы или наблюдали, как это делали Карпов-Каспаров-"Ди Блю" и прочие взрослые. Во-вторых, приличные пошаговые стратегии давненько не попадались на нашем рынке. В-третьих, "День Свободы" хорошо оформлен и неплохо озвучен, а главное - заставляет думать. Надеюсь, что, осилив два десятка миссий, вы спокойно сможете принять участие в ближайшем чемпионате республики по шахматам, ибо любой этюд или мат в три хода для вас теперь решить будет не проблема!
Искренне Ваш, Дядюшка КЛАСТЕР - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 26 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных