Игрушечные новости

"Игрушечные" новости

Сын за отца...отвечает

Вот и у специалистов из Interplay руки чешутся, и уже к осени этого года они обещают изготовить продолжение, без сомнения, лучшей ролевой игры за последние годы Fallout. Вообще, в последнее время количество всевозможных сиквелов нашумевших игр превысили все разумные пределы, и к каждому новому клону или второй части игроки стали относиться крайне настороженно. Тем не менее, глупо опасаться Fallout 2. Игра фактически будет мало отличаться от первой, и это очень даже хорошо. Разработчики уже сейчас ощутимо расширили игровой мир, добавив туда несколько новых городов. Естественно, основные изменения коснулись содержательной стороны и сюжета. Действие будет происходить в еще более зараженной радиоактивными отходами местности, примерно через 50 лет после первых приключений главного героя. Понятно, что сам он уже сильно стар, а руки не могут удержать даже ножичек. Посему на этот раз в путешествие отправится чуть ли не его сын, с чем его можно сердечно поздравить. Обещано также дикое увеличение неигровых персонажей, некоторые из которых теперь смогут оказать вам в бою реальную поддержку, а также обширный инвентарь и новые возможности по его комбинированию.

Eternal Revelation: новинка в RPG?

Небольшая команда разработчиков, назвавших себя Butt Monkey Software, трудятся в данный момент над новой RPG под названием Eternal Revelation. В сюжете игры переплелись Библия, мифы и сказания, фэнтези. Разработчики стараются сделать предысторию и сюжет игры не просто придатком, а произведением, заставляющим игрока задуматься. Чтобы вжиться в игру, необходимо оценивать, каким образом поступки будут влиять на судьбу персонажей. За время игры ваша команда должна стать командой друзей, а не просто группой портретов. Кроме того, разработчики стараются уменьшить количество бесполезных драк - часто в ролевых играх достают толпы врагов, когда находишься в середине выполнения квеста. Вот такими нестандартными методами и пользуются в этой команде. Что у них получится, увидим позже - сейчас ничего более конкретного, увы, неизвестно.

Новая идея

Представьте себе на минутку гибрид Command & Conquer и Creatures. Представили? Наверное, нет. А именно такую игру и хотят сделать разработчики из And Now. Название игры, Nooks & Crannies, составлено из названий двух рас. Одну из них игрок должен разводить, добиваясь лучших бойцовых характеристик у особей своей расы. Разведение происходит в соответствии с законами генетики. После выведения хороших бойцов вам предостоит сразиться с лучшими представителями другой расы. Все бы ничего, да только та же самая идея вспоминается мне в одной старой, но очень интересной игре Unnatural Selection, которую Maxis сделала еще в 93 году. Разработчики N&C, чтобы отличаться от предшественника, могут разве что улучшить принципы наследования да разрешить игроку командовать отдельными особями (в US это выглядело как стенка на стенку, а исход сражения решал компьютер).

Westwood мутирует

Бывалые игроки уже давно привыкли к словосочетаниям "C&C-клон" и "Dune-подобная игра". Еще бы, ведь обе игрушки были революционными, каждая для своего времени, и продались в огромных количествах. Казалось бы, подобные успехи должны заставить разработчиков хоть немного расслабиться и, как говорится, почивать на лаврах. У Westwood Studios на этот счет другое мнение, и совсем недавно они приоткрыли завесу тайны над продолжением Command & Conquer, которое называется C&C 2: Tiberian Sun. В принципе, небольшая рекламка этой игры была записана на самом диске с первым C&C, но информационной ценности она не имела и составить представление о потенциальном продолжении было трудно.

Только теперь мы, наконец-то, узнали о том, что мир Tiberian Sun погрузит нас в новый конфликт GDI и Brotherhood Of NOD, разгоревшийся через двадцать лет после событий первой части. Стратегический продукт тибериум оказался не только ценным, но и смертельно опасным, и враждующие стороны, теряя мутирующих бойцов, расползлись по разным климатическим и географическим зонам планеты. GDI окопались на северном полюсе, а NOD засели в глубоких подземных пещерах. Из основных преимуществ новой игры заявлены, как обычно, новые средства ведения войны, повышение опытности подразделений, трехмерный ландшафт и новая качественная "воксельная" графика. Впрочем, нам не кажется, что игрушка станет уж чем-то выдающимся. Westwood скорее хочет "по горячим следам" срубить еще немного денег на поклонниках C&C и Red Alert. Однако скоро проверить данное утверждение не удастся, так как выход C&C 2: Tiberian Sun запланирован на декабрь 1998 года.

Лара Крофт в Голливуде!

С некоторых пор индустрии компьютерных игр и киношная начали плотно переплетаться, и вдобавок к играм, созданным на основе кассовых голливудских шедевров, добавились и фильмы, снятые под впечатлением компьютерной или видеоигры. Подобных примеров уже немало, вспомнить хотя бы такие видеофильмы как: Super Mario Brothers (Марио и Луиджи фирменные персонажи многих "приставочных" игрушек от Nintendo), Mortal Kombat (поединковая игра для домашних игровых систем) или, на худой конец, Double Dragon (знаменитая игра-мордобой). Также в последнее время ходят упорные слухи о съемках боевика DOOM, чуть ли не с самим Шварценеггером в главной роли. Правда это или нет, мы точно не знаем, зато уверены в том, что скоро в стане "компьютерных фильмов" произойдет ощутимое прибавление.

Дело в том, что компания Paramount Pictures приобрела у Eidos Interactive права на экранизацию приключений Лары Крофт (Tomb Raider 1-2). До этого отважная амазонка успела покрасоваться на рок-сцене вместе с группой U2 и попала даже на обложку журнала FACE. Так что решение Paramount Pictures в общем-то неудивительно. Трудно сейчас судить о том, насколько хорош или плох будет будущий фильм, стоит лишь надеяться, что режиссеры и сценаристы не сильно исказят сюжетную линию и постараются, чтобы Лара Крофт не промелькнула на экранах незамеченной.

Quake 3

Не успели еще стихнуть во всемирной компьютерной сети Internet сетевые баталии по Quake 2, а ID Software собирается вскорости порадовать поклонников жанра 3D-action следующей серией кровавых похождений космического десантника.

Quake 3 будет использовать новый игровой engine и поражать игроков еще более завораживающими интерьерами,чем предыдущая версия. Последнее довольно легко объяснимо, так как для полноценной и быстрой игры в Quake 3 вам скорее всего придется раскошелиться на покупку графического акселератора с "чипсетом" Voodoo 2. Впрочем, игрушка будет поддерживать и некоторые старые модели графических ускорителей. Кстати, из-за неожиданного решения скорого выпуска Quake 3, команда разработчиков ID Software перенесла на более поздний срок доделку еще одной многообещающей игрушки Trinity.

Однако не думаю, что сие известие сильно огорчит многочисленную армию фанатов Quake-серии. Издателем третьей части знаменитой игры станет фирма Activision.

У витрины с "игрушками" стоял Дядюшка КЛАСТЕР - титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 26 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: Игрушечные новости

©1997-2024 Компьютерная газета