Новая программа для партнеров Bay Networks
КОМПЬЮТЕРНАЯ ХРОНИКА
Новая программа для партнеров Bay Networks
Сотрудники представительства компании Bay Networks в странах СНГ на встрече с прессой рассказали о переходе к новой программе работы с партнерами. Ее цель - обеспечить более гибкое сотрудничество с компаниями различного профиля и масштаба.
Программой предусмотрены два типа партнерства - по сбыту и по сервисам. Для партнеров по сбыту существуют три статуса, для партнеров по сервисам - два. Таким образом в программе реализована модульная структура уровней партнерства, что позволяет любой компании в зависимости от ее бизнес-модели выбрать уровень, наиболее соответствующий ее целям, потребностям, опыту и целевому сегменту рынка.
Ирина Кобзева, менеджер Bay Networks по маркетингу в странах СНГ, отметила преимущества, которые дает компаниям статус официального партнера: "Партнеры Bay Networks получают значительные скидки как на покупку демонстрационного оборудования, так и при осуществлении регулярных закупок продукции, возможность бесплатного начального обучения своих коммерческих и технических специалистов, доступ к совместным маркетинговым фондам и к закрытому Web-серверу Bay Networks, предназначенному только для партнеров, обеспечиваются информационно-техническими и рекламными материалами и приглашаются на конференции и семинары компании".
8.7.98 - NEWSDesk
Рубрику ведет Роман Соболенко
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Новая программа для партнеров Bay Networks
Сотрудники представительства компании Bay Networks в странах СНГ на встрече с прессой рассказали о переходе к новой программе работы с партнерами. Ее цель - обеспечить более гибкое сотрудничество с компаниями различного профиля и масштаба.
Программой предусмотрены два типа партнерства - по сбыту и по сервисам. Для партнеров по сбыту существуют три статуса, для партнеров по сервисам - два. Таким образом в программе реализована модульная структура уровней партнерства, что позволяет любой компании в зависимости от ее бизнес-модели выбрать уровень, наиболее соответствующий ее целям, потребностям, опыту и целевому сегменту рынка.
Ирина Кобзева, менеджер Bay Networks по маркетингу в странах СНГ, отметила преимущества, которые дает компаниям статус официального партнера: "Партнеры Bay Networks получают значительные скидки как на покупку демонстрационного оборудования, так и при осуществлении регулярных закупок продукции, возможность бесплатного начального обучения своих коммерческих и технических специалистов, доступ к совместным маркетинговым фондам и к закрытому Web-серверу Bay Networks, предназначенному только для партнеров, обеспечиваются информационно-техническими и рекламными материалами и приглашаются на конференции и семинары компании".
8.7.98 - NEWSDesk
Рубрику ведет Роман Соболенко
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 26 за 1998 год в рубрике del :: Компьютерная хроника