STB выпустила ускоритель на Savage3D
КОМПЬЮТЕРНАЯ ХРОНИКА
STB выпустила ускоритель на Savage3D
STB Systems, Inc., ведущий поставщик мультимедиа и сопутствующих продуктов, представила свой новый мультимедийный 2D/3D-акселератор Nitro 3200, поддерживающий высококачественное воспроизведение видео в формате MPEG-2 DVD.
Построенный на графическом чипе S3 Savage3D акселератор Nitro 3200 использует технологию S3TC, принятую Microsoft в качестве базовой технологии сжатия текстур для новой версии DirectX. Сжимая данные, S3TC позволяет плате Nitro 3200 предложить 4-кратную производительность AGP при использовании систем с AGP 2X, а также удвоить емкость и эффективность размещенной на плате локальной видеопамяти, поскольку теперь в ней можно сохранить вдвое больше текстур.
Nitro 3200 полностью поддерживает интерфейс DirectX 6.0, в состав которого входит Direct3D - аппаратное ускорение всех основных функций визуализации, включая однопроходную трилинейную фильтрацию текстур, множественные текстуры и специальные эффекты, MIP-текстурирование, сглаживание контуров, аппаратное затенение и затуманивание. Мультимедийный акселератор Nitro 3200 оснащен 8 мегабайтами 125-мегагерцевой памяти SDRAM, поддерживает разрешения до 1,900 х 1,200 пикселов и частоту обновления экрана до 160 Гц.
6.7.98 - BusinessWire
Рубрику ведет Роман Соболенко
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
STB выпустила ускоритель на Savage3D
STB Systems, Inc., ведущий поставщик мультимедиа и сопутствующих продуктов, представила свой новый мультимедийный 2D/3D-акселератор Nitro 3200, поддерживающий высококачественное воспроизведение видео в формате MPEG-2 DVD.
Построенный на графическом чипе S3 Savage3D акселератор Nitro 3200 использует технологию S3TC, принятую Microsoft в качестве базовой технологии сжатия текстур для новой версии DirectX. Сжимая данные, S3TC позволяет плате Nitro 3200 предложить 4-кратную производительность AGP при использовании систем с AGP 2X, а также удвоить емкость и эффективность размещенной на плате локальной видеопамяти, поскольку теперь в ней можно сохранить вдвое больше текстур.
Nitro 3200 полностью поддерживает интерфейс DirectX 6.0, в состав которого входит Direct3D - аппаратное ускорение всех основных функций визуализации, включая однопроходную трилинейную фильтрацию текстур, множественные текстуры и специальные эффекты, MIP-текстурирование, сглаживание контуров, аппаратное затенение и затуманивание. Мультимедийный акселератор Nitro 3200 оснащен 8 мегабайтами 125-мегагерцевой памяти SDRAM, поддерживает разрешения до 1,900 х 1,200 пикселов и частоту обновления экрана до 160 Гц.
6.7.98 - BusinessWire
Рубрику ведет Роман Соболенко
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 26 за 1998 год в рубрике del :: Компьютерная хроника