Цифровая кинематография.
КНИГОДРОМ
Лью Б.
Цифровая кинематография.
Пер. с англ.-Мн.: ООО "Попурри", 1998.-176 с.; ил.
Это бесценный учебник по кинематографическому искусству компьютерной анимации. Книга даст компьютерным аниматорам, художникам и кинематографистам знание средств и технологий, позволяющих придать анимации вид настоящей голливудской киноленты. В ней рассматриваются основы освещения, движения камеры, эффективные приемы работы с персонажем, спецэффекты. Аниматорам, работающим над созданием 3D компьютерных игр, книга подскажет, как эффективно осветить сцену, спрятать ошибки моделирования и текстурирования.
Первые три главы рассказывают о применяемых компьютерными кинематографистами средствах и рабочих методах. Читатель получит основные знания по компьютерной кинематографии, познакомится с освещением и камерой.
Глава "Кинематографические жанры" рассматривает насколько визуальных традиций, связанных с определенными жанрами и сред-ствами создания эффектов.
Далее подробно разбирается движение, работа с персонажами, наружное и внутреннее освещение, цвет и специальные световые эффекты.
В главе "Игры" изучаются две проблемы (360-градусное освещение и маскировка ошибок) и обсуждаются пути их решения.
В конце издания приведен словарь-указатель.
Вероника Полякова
Книги для обзора предоставлены магазином
"Сельхозкнига",Минск, пр. Ф. Скорины, 92 - титульная страница
Лью Б.
Цифровая кинематография.
Пер. с англ.-Мн.: ООО "Попурри", 1998.-176 с.; ил.
Это бесценный учебник по кинематографическому искусству компьютерной анимации. Книга даст компьютерным аниматорам, художникам и кинематографистам знание средств и технологий, позволяющих придать анимации вид настоящей голливудской киноленты. В ней рассматриваются основы освещения, движения камеры, эффективные приемы работы с персонажем, спецэффекты. Аниматорам, работающим над созданием 3D компьютерных игр, книга подскажет, как эффективно осветить сцену, спрятать ошибки моделирования и текстурирования.
Первые три главы рассказывают о применяемых компьютерными кинематографистами средствах и рабочих методах. Читатель получит основные знания по компьютерной кинематографии, познакомится с освещением и камерой.
Глава "Кинематографические жанры" рассматривает насколько визуальных традиций, связанных с определенными жанрами и сред-ствами создания эффектов.
Далее подробно разбирается движение, работа с персонажами, наружное и внутреннее освещение, цвет и специальные световые эффекты.
В главе "Игры" изучаются две проблемы (360-градусное освещение и маскировка ошибок) и обсуждаются пути их решения.
В конце издания приведен словарь-указатель.
Вероника Полякова
Книги для обзора предоставлены магазином
"Сельхозкнига",Минск, пр. Ф. Скорины, 92 - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 25 за 1998 год в рубрике литература :: разное