Цифровая кинематография.

КНИГОДРОМ



Лью Б.

Цифровая кинематография.

Пер. с англ.-Мн.: ООО "Попурри", 1998.-176 с.; ил.

Это бесценный учебник по кинематографическому искусству компьютерной анимации. Книга даст компьютерным аниматорам, художникам и кинематографистам знание средств и технологий, позволяющих придать анимации вид настоящей голливудской киноленты. В ней рассматриваются основы освещения, движения камеры, эффективные приемы работы с персонажем, спецэффекты. Аниматорам, работающим над созданием 3D компьютерных игр, книга подскажет, как эффективно осветить сцену, спрятать ошибки моделирования и текстурирования.

Первые три главы рассказывают о применяемых компьютерными кинематографистами средствах и рабочих методах. Читатель получит основные знания по компьютерной кинематографии, познакомится с освещением и камерой.

Глава "Кинематографические жанры" рассматривает насколько визуальных традиций, связанных с определенными жанрами и сред-ствами создания эффектов.

Далее подробно разбирается движение, работа с персонажами, наружное и внутреннее освещение, цвет и специальные световые эффекты.

В главе "Игры" изучаются две проблемы (360-градусное освещение и маскировка ошибок) и обсуждаются пути их решения.

В конце издания приведен словарь-указатель.

Вероника Полякова

Книги для обзора предоставлены магазином
"Сельхозкнига",Минск, пр. Ф. Скорины, 92
- титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 25 за 1998 год в рубрике литература :: разное

©1997-2024 Компьютерная газета