Тихая работа медвежатника
Тихая работа медвежатника
Знаете, а ведь есть в этом что-то притягательное. После витиеватых козней и изящных придворных сплетен многочисленных квестов, после массовых побоищ под незнакомыми звездами чужих планет и других времен, после испещренных пулевыми отметинами и закопченных лазерными лучами каменных стен хитро закрученных лабиринтов стиля "экшин" порою так приятно устроиться уютно в мягком кресле и просто поломать извилины над хитрыми задачками. Но так, чтобы освещение было ярким, но не режущим глаз, чтобы не нужно было обязательно шкурой чувствовать любое движение чего бы то ни было в радиусе выстрела, и чтобы не тикал таймер какой-нибудь напасти, например, бомбы. Если все, что я только что перечислил, не кажется вам пустой тратой времени и мягкотелой изнеженностью, то самое время подкатить вожделенное кресло к компьютеру и запустить игру SAFECRACKER, продукт фирмы DAYDREAM SOFTWARE.
Есть в благодатной Америке некая частная фирма, уже более ста лет специализирующаяся на выпуске очень хороших сейфов, можно сказать, ручной работы. Медведи, а на Руси любые емкости, предназначенные для хранения всего ценного, всегда украшались изображением медведя, как своего рода охранительным талисманом, - дело тонкое, можно сказать, семейное. Каждый сейф, выпускаемый фирмой, совершенно уникален, ибо выпущен в единственном экземпляре, что значительно повышает степень защищенности. Но семья семьей, а на все должности, согласно штатного расписания, прямых родственников не напасешься. Хочешь не хочешь, а без людей со стороны никак не обойтись. Особенно, если речь идет о вакансии столь высокого уровня, как начальник службы безопасности. Учитывая специфику вопроса, кроме ряда, так сказать, специальных знаний, кандидат должен еще и понимать толк в сейфах. И очень хорошо, если он сможет доказать свои способности медвежатника. Что хозяева и предприняли.
Очередному кандидату сообщают, в приватной обстановке (в лучших традициях американских боевиков, вам позвонят в условленное время, в условленный телефон-автомат), адресок тихого коттеджа и код шифрового замка на входной двери. Условия просты, как три копейки. Есть Большой Дом. В доме есть Большой Сейф. В сейфе лежит Вожделенный Контракт на ваше имя с солидной суммой в графе "Зарплата". Если сможет кандидат взять контракт до следующего полудня - его примут на работу, нет - значит не судьба.
Скажу сразу, тот дом, в котором кандидат проведет двенадцать виртуальных часов игры SAFECRACKER (Медвежатник), нарисован просто изумительно. Ходи куда хочешь, смотри на что вздумается, трогай все, до чего дотянешься. Ну и думай головой, конечно. Окружающий интерьер просто поражает детальностью своей проработки. Стены многочисленных комнат обиты обоями, деревянными отделочными панелями и прочими материалами. На них висят светильники и картины. Дом полон разнообразной изящной мебели, которая ведет себя как ей и положено. Тумбочки можно подвигать, ящики - выдвинуть, шкафы - открыть. Можно даже поиграть в знакомую миллионам пользователей операционной системы Windows игру "Минер", ибо особняк полон компьютеров. А еще там можно раскопать массу всяческих подсказок и намеков, оказывающих неоценимую помощь в выбранном деле, если только удастся понять, на что все эти каракули и рисунки намекают. Только сие не так просто понять, как может показаться.
Мир SAFECRACKER (Медвежатник) чрезвычайно интерактивен. В качестве примера (а может быть и подсказки, кому как) скажу, что исчерпывающую наводку на конкретный способ открытия одного из многочисленных сейфов можно найти, если внимательно рассматривать отражение обратных сторон некоторых предметов обстановки в настенном зеркале. Если вы поворачиваете цифровой вирньер цейфа, то раздается серия характерных (очень натуральных) щелчков. Все, что плохо смазано, может скрипеть. Все, что связано с триггерами, может пикать, как в любом киношном боевике. (Интересно, в реальной жизни кодовые замки как раз никаких попискиваний не издают, тем не менее, каждая киношка убеждает зрителя, что даже на бомбе террориста кнопки "пикают").
Зато добрый десяток приятных вечеров с SAFECRACKER вам обеспечен. Сейфов-то вокруг масса, и работают они по совершенно различным принципам. В сейфах попроще хранятся всякие подсказки, позволяющие впоследствии щелкать орешки посолиднее. Обрывки каких-то записей, полупротертые листы ветхой от старости кальки чертежей, маловразумительные бланки с ничего не значащими, на первый взгляд, символами.
Александр Запольскис - титульная страница
Знаете, а ведь есть в этом что-то притягательное. После витиеватых козней и изящных придворных сплетен многочисленных квестов, после массовых побоищ под незнакомыми звездами чужих планет и других времен, после испещренных пулевыми отметинами и закопченных лазерными лучами каменных стен хитро закрученных лабиринтов стиля "экшин" порою так приятно устроиться уютно в мягком кресле и просто поломать извилины над хитрыми задачками. Но так, чтобы освещение было ярким, но не режущим глаз, чтобы не нужно было обязательно шкурой чувствовать любое движение чего бы то ни было в радиусе выстрела, и чтобы не тикал таймер какой-нибудь напасти, например, бомбы. Если все, что я только что перечислил, не кажется вам пустой тратой времени и мягкотелой изнеженностью, то самое время подкатить вожделенное кресло к компьютеру и запустить игру SAFECRACKER, продукт фирмы DAYDREAM SOFTWARE.
Есть в благодатной Америке некая частная фирма, уже более ста лет специализирующаяся на выпуске очень хороших сейфов, можно сказать, ручной работы. Медведи, а на Руси любые емкости, предназначенные для хранения всего ценного, всегда украшались изображением медведя, как своего рода охранительным талисманом, - дело тонкое, можно сказать, семейное. Каждый сейф, выпускаемый фирмой, совершенно уникален, ибо выпущен в единственном экземпляре, что значительно повышает степень защищенности. Но семья семьей, а на все должности, согласно штатного расписания, прямых родственников не напасешься. Хочешь не хочешь, а без людей со стороны никак не обойтись. Особенно, если речь идет о вакансии столь высокого уровня, как начальник службы безопасности. Учитывая специфику вопроса, кроме ряда, так сказать, специальных знаний, кандидат должен еще и понимать толк в сейфах. И очень хорошо, если он сможет доказать свои способности медвежатника. Что хозяева и предприняли.
Очередному кандидату сообщают, в приватной обстановке (в лучших традициях американских боевиков, вам позвонят в условленное время, в условленный телефон-автомат), адресок тихого коттеджа и код шифрового замка на входной двери. Условия просты, как три копейки. Есть Большой Дом. В доме есть Большой Сейф. В сейфе лежит Вожделенный Контракт на ваше имя с солидной суммой в графе "Зарплата". Если сможет кандидат взять контракт до следующего полудня - его примут на работу, нет - значит не судьба.
Скажу сразу, тот дом, в котором кандидат проведет двенадцать виртуальных часов игры SAFECRACKER (Медвежатник), нарисован просто изумительно. Ходи куда хочешь, смотри на что вздумается, трогай все, до чего дотянешься. Ну и думай головой, конечно. Окружающий интерьер просто поражает детальностью своей проработки. Стены многочисленных комнат обиты обоями, деревянными отделочными панелями и прочими материалами. На них висят светильники и картины. Дом полон разнообразной изящной мебели, которая ведет себя как ей и положено. Тумбочки можно подвигать, ящики - выдвинуть, шкафы - открыть. Можно даже поиграть в знакомую миллионам пользователей операционной системы Windows игру "Минер", ибо особняк полон компьютеров. А еще там можно раскопать массу всяческих подсказок и намеков, оказывающих неоценимую помощь в выбранном деле, если только удастся понять, на что все эти каракули и рисунки намекают. Только сие не так просто понять, как может показаться.
Мир SAFECRACKER (Медвежатник) чрезвычайно интерактивен. В качестве примера (а может быть и подсказки, кому как) скажу, что исчерпывающую наводку на конкретный способ открытия одного из многочисленных сейфов можно найти, если внимательно рассматривать отражение обратных сторон некоторых предметов обстановки в настенном зеркале. Если вы поворачиваете цифровой вирньер цейфа, то раздается серия характерных (очень натуральных) щелчков. Все, что плохо смазано, может скрипеть. Все, что связано с триггерами, может пикать, как в любом киношном боевике. (Интересно, в реальной жизни кодовые замки как раз никаких попискиваний не издают, тем не менее, каждая киношка убеждает зрителя, что даже на бомбе террориста кнопки "пикают").
Зато добрый десяток приятных вечеров с SAFECRACKER вам обеспечен. Сейфов-то вокруг масса, и работают они по совершенно различным принципам. В сейфах попроще хранятся всякие подсказки, позволяющие впоследствии щелкать орешки посолиднее. Обрывки каких-то записей, полупротертые листы ветхой от старости кальки чертежей, маловразумительные бланки с ничего не значащими, на первый взгляд, символами.
Александр Запольскис - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 24 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных