Представлен новый акселератор Viper
КОМПЬЮТЕРНАЯ ХРОНИКА
Представлен новый акселератор Viper
Компания Diamond Multimedia Systems, Inc. сообщила о выходе новейшего 8-мегабайтного акселератора Viper V330, пополнившего семейство удостоенных многих престижных наград графических ускорителей Viper, ориентированных на массового потребителя.
Построенный на интегрированном контроллере nVIDIA Riva 128ZX и оснащенный 8 мегабайтами SGRAM-памяти для сверхбыстрой 2D- и 3D-графики, новый Diamond Viper V330 8MB обеспечивает максимальную 2D-/3D-производительность систем Windows 95/98 и Windows NT 4.0 при самых высоких разрешениях. Поддерживая расширенное рабочее пространство экрана, предоставляя возможность подключения нескольких мониторов и цифрового видеовоспроизведения, он предназначен для передовых компьютерных приложений. Кроме того, предоставляемый Viper V330 8MB полный набор функций 3D-графики и его высокое быстродействие позволят получить незабываемые впечатления от наиболее популярных компьютерных игр, написанных для интерфейсов Direct 3D и OpenGL.
15.6.98 - BusinessWire
Рубрику ведет Роман Соболенко
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Представлен новый акселератор Viper
Компания Diamond Multimedia Systems, Inc. сообщила о выходе новейшего 8-мегабайтного акселератора Viper V330, пополнившего семейство удостоенных многих престижных наград графических ускорителей Viper, ориентированных на массового потребителя.
Построенный на интегрированном контроллере nVIDIA Riva 128ZX и оснащенный 8 мегабайтами SGRAM-памяти для сверхбыстрой 2D- и 3D-графики, новый Diamond Viper V330 8MB обеспечивает максимальную 2D-/3D-производительность систем Windows 95/98 и Windows NT 4.0 при самых высоких разрешениях. Поддерживая расширенное рабочее пространство экрана, предоставляя возможность подключения нескольких мониторов и цифрового видеовоспроизведения, он предназначен для передовых компьютерных приложений. Кроме того, предоставляемый Viper V330 8MB полный набор функций 3D-графики и его высокое быстродействие позволят получить незабываемые впечатления от наиболее популярных компьютерных игр, написанных для интерфейсов Direct 3D и OpenGL.
15.6.98 - BusinessWire
Рубрику ведет Роман Соболенко
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 23 за 1998 год в рубрике del :: Компьютерная хроника