Куда катится этот мир?
Куда катится этот мир?
Существуют ли параллельные миры? Можно ли заглянуть в будущее и узнать, что нас там ждет? Никто не может с абсолютной точностью ответить на эти вопросы. Для многих из нас такое понятие, как "пространственно-временной континуум" чуждо и непонятно. Однако это нисколько не мешает прислушиваться к словам разномастных предсказателей, оракулов, пророков, гадалок и так далее. История знает много таких личностей, утверждавших в своих пророчествах близость конца Света или, говоря иначе, апокалипсиса. Да и вы сами наверняка сумеете вот так, сходу, вспомнить несколько их имен.
Я, например, в свое время интересовался работами мадам Блавацкой, Эдгара Кейса, Эндрю Дэвиса Джексона, Антона Йохансона, Эммы Кунц, госпожи Шиптон и, конечно же, Нострадамуса. Все пророчества можно трактовать как угодно, все зависит от того, что именно вы хотите из них узнать. Если коснуться темы апокалипсиса, то, насколько мне не изменяет память, все они связывают его с началом нового тысячелетия.
Стоит ли верить всем тем признакам пришествия Антихриста, которые так красочно трактуют и описывают все кому не лень? Я не знаю. Может быть, глобальное потепление, землетрясения, наводнения, войны, голод, появление на небосклоне различных комет, вхождение планет в определенные созвездия и тому подобное и можно рассматривать как начало конца Света, связывая их с борьбой сил Добра и Зла, но, на мой взгляд, это нелепо. Скорее всего, перво-причина этих катаклизмов и катастроф кроется в нас самих, в том, как мы живем на нашей планете и как относимся к ней. Задумайтесь как-нибудь на досуге над смыслом призывов организации Greenpeace. Может быть, прав господин Фоменко, рассказывающий с телевизионного экрана о загрязнении окружающей среды. Ведь для того чтобы начался голод на Земле, многого не надо, достаточно всего лишь нарушить баланс грунтовых вод.
Или вспомните, что было в 1918 году, когда по всему миру прокатилась волна гриппа. За один год этот маленький вирус уничтожил столько народу, сколько не погибло во всех последующих войнах двадцатого века вместе взятых. А теперь представьте, что будет, если вирус гриппа мутирует в новую, доселе неизвестную нашей науке форму? Врачи окажутся бессильны что-либо противопоставить ему, поскольку все имеющиеся на сегодняшний день в их распоряжении вакцины не смогут уберечь от вируса-мутанта. Спровоцировать данную мутацию может любой фактор, в том числе и загрязнение окружающей среды. Есть над чем задуматься, правда?
Только вы не думайте, что я просто решил пофилософствовать и запугать вас своими мыслями вслух, нет. С этими вопросами, как впрочем и многими другими подобного рода, вам придется столкнуться в ходе одной очень интересной игры. Своим созданием она обязана фирме-разработчику Tribal Dreams, а появлению на рынке и быстрой известности в геймерской среде - издательской компании Interplay Productions. Много сил и времени было потрачено ими на этот проект, но затраты оправдались, получилась очень интересная и увлекательная игра, название которой - Of Light and Darkness: The Prophecy. Я даже затрудняюсь подобрать для нее подобающее сравнение в виде другой представительницы приключенческого жанра.
Может быть, с большой натяжкой и можно сказать, что эта игра в чем-то схожа с Unique, но вряд ли это будет справедливо. Индивидуальность игры "Из Света и Тьмы: Пророчество" проявляется уже в том, что ко всей ее анимации приложил свою руку не кто иной, как известный художник Gil Bruvel. Согласитесь, что когда что-то делает именно тот человек, которому это дано свыше (в данном случае профессиональный художник-сюрреалист), то в результате получается шедевр.
Суть игры сама по себе проста, но играть в нее не так-то и просто. Все действие происходит в некой неизвестной местности, точнее говоря, небольшом Проклятом Селении, расположенном где-то между небом и землей. Вы являетесь Избранным и должны спасти Ангела, а значит продлить существование нашей вселенной еще на одну тысячу лет. Чтобы добиться желаемого результата, вам придется противостоять не только Темному Лорду Седьмого Тысячелетия, но и всем его приспешникам в лице довольно известных и крупных исторических личностей, как то: Калигула, Мария Антуанетта, Иван Грозный, Каин и так далее (всего тридцать два грешника). Все они в свое время загубили немало человеческих жизней, но у каждого из них был свой смертный грех. Какой именно? Вот в этом и будет заключаться одна из целей игры Of Light and Darkness: The Prophecy. Всего смертных грехов семь: жадность, прелюбодеяние, чревоугодие, гнев, зависть, гордость и лишение жизни (убийство или самоубийство), и вам необходимо распознать кому какой из них принадлежит. Это непросто, поскольку вряд ли вы имеете такие глубокие познания в истории как Эдвард Радзинский и большинство грешников будут абсолютно незнакомы вам. Читайте справочное руководство, в этом отношении игра "Из Света и Тьмы: Пророчество" может смело считаться самой настоящей энциклопедией. Вы найдете уйму полезной и интересной информации (в том числе и об экологии), которая пригодится вам по ходу игры и к тому же заметно расширит кругозор.
Семь грехов и, следовательно, Проклятое Селение, в котором вы находитесь, тоже разделено на семь отдельных участков. Когда в городке появляется очередной грешник, вы узнаете об этом вовремя и приступаете к его "идентификации". Ему от вас необходимо только одно - определенный атрибут, причем характерный для его греха. В вашу задачу входит достижение еще двух целей, кроме вышеописанной, - нахождение атрибута и сбор всякой всячины, в том числе и цветных сфер (красных, синих, зеленых и черных). Допустим, у вас все это есть, то есть можно приступать к нейтрализации грешника. Вы должны будете найти в селении ту область, которая соответствует конкретному греху и провести с установленным там механизмом определенные манипуляции.
Но и это еще не все, поскольку только соединение трех сфер может дать вспышку света необходимого цвета и обеспечить избавление души грешника от его бремени. К процессу подбирания сфер нужно подходить осторожно и ошибаться нежелательно - пользы вам это не принесет. Но осторожность не подразумевает медлительность, ибо есть еще один аспект игры "Из Света и Тьмы: Пророчество", о котором я еще не упомянул. В центре Проклятого Селения установлены огромные часы, которые неумолимо отсчитывают мгновения, причем не в вашу пользу. Времени вам отведено, что называется, в обрез и поэтому большей частью придется носиться по городку, как угорелому, чтобы успеть все собрать, принести в нужное место и совершить обряд.
Попотеть, конечно же, придется, пока сумеете упокоить души семерых грешников на первом уровне, но не расслабляйтесь, ибо впереди вас будут ждать еще два уровня, а затем встреча непосредственно с самим Темным Лордом Седьмого Тысячелетия. По ходу игры вы будете видеть все события, которые происходят в том месте, где он силой удерживает в своем плену Ангела, и слышать все их диалоги. Должен сказать, что озвучка игры Of Light and Darkness: The Prophecy выше всяких похвал. Ангельский голосок (и в прямом, и в переносном смысле) принадлежит знаете кому? Лолите Давидович. А Темный Лорд Седьмого Тысячелетия вещает голосом Джеймса Вудса. Если вам вдруг попадется фирменный игровой компакт-диск, то вы сможете по достоинству оценить чистоту и глубину звучания не только всевозможных звуков, но и потрясающей музыки. Всего в игре заложено порядка двух с половиной часов оцифрованных диалогов, монологов, криков, шумов, звуков, и примерно один час фоновой музыки и песен. При создании игры "Из Света и Тьмы: Пророчество" разработчики специально использовали многие эффекты направленного стерео звука, чтобы игрок мог прочувствовать реальность игровых событий. В связи с этим, я вам настоятельно советую отказаться в этой игре от простых колонок и наушников. Если в ваших силах найти что-то типа Surround Sound, то вам остается только позавидовать. Всем остальным рекомендую воспользоваться наушниками профессионального уровня или с максимальным диапазоном воспроизводимых частот (какие только сумеете найти).
Для этой игры вполне достаточно Pentium 90 с 16 мегабайтами оперативной памяти и четырехскоростным CD-ROM'ом. Поэтому (я полагаю) игра Of Light and Darkness: The Prophecy окажется вполне доступна для вас и, если вы сумеете "добыть" заветный компакт-диск, станет настоящим "источником наслаждения". Играйте и пишите (game@nestor.minsk.by) о своих впечатлениях. Вполне может быть, что мы еще не один раз поговорим с вами о ней.
Евгений Бубенников - титульная страница
Существуют ли параллельные миры? Можно ли заглянуть в будущее и узнать, что нас там ждет? Никто не может с абсолютной точностью ответить на эти вопросы. Для многих из нас такое понятие, как "пространственно-временной континуум" чуждо и непонятно. Однако это нисколько не мешает прислушиваться к словам разномастных предсказателей, оракулов, пророков, гадалок и так далее. История знает много таких личностей, утверждавших в своих пророчествах близость конца Света или, говоря иначе, апокалипсиса. Да и вы сами наверняка сумеете вот так, сходу, вспомнить несколько их имен.
Я, например, в свое время интересовался работами мадам Блавацкой, Эдгара Кейса, Эндрю Дэвиса Джексона, Антона Йохансона, Эммы Кунц, госпожи Шиптон и, конечно же, Нострадамуса. Все пророчества можно трактовать как угодно, все зависит от того, что именно вы хотите из них узнать. Если коснуться темы апокалипсиса, то, насколько мне не изменяет память, все они связывают его с началом нового тысячелетия.
Стоит ли верить всем тем признакам пришествия Антихриста, которые так красочно трактуют и описывают все кому не лень? Я не знаю. Может быть, глобальное потепление, землетрясения, наводнения, войны, голод, появление на небосклоне различных комет, вхождение планет в определенные созвездия и тому подобное и можно рассматривать как начало конца Света, связывая их с борьбой сил Добра и Зла, но, на мой взгляд, это нелепо. Скорее всего, перво-причина этих катаклизмов и катастроф кроется в нас самих, в том, как мы живем на нашей планете и как относимся к ней. Задумайтесь как-нибудь на досуге над смыслом призывов организации Greenpeace. Может быть, прав господин Фоменко, рассказывающий с телевизионного экрана о загрязнении окружающей среды. Ведь для того чтобы начался голод на Земле, многого не надо, достаточно всего лишь нарушить баланс грунтовых вод.
Или вспомните, что было в 1918 году, когда по всему миру прокатилась волна гриппа. За один год этот маленький вирус уничтожил столько народу, сколько не погибло во всех последующих войнах двадцатого века вместе взятых. А теперь представьте, что будет, если вирус гриппа мутирует в новую, доселе неизвестную нашей науке форму? Врачи окажутся бессильны что-либо противопоставить ему, поскольку все имеющиеся на сегодняшний день в их распоряжении вакцины не смогут уберечь от вируса-мутанта. Спровоцировать данную мутацию может любой фактор, в том числе и загрязнение окружающей среды. Есть над чем задуматься, правда?
Только вы не думайте, что я просто решил пофилософствовать и запугать вас своими мыслями вслух, нет. С этими вопросами, как впрочем и многими другими подобного рода, вам придется столкнуться в ходе одной очень интересной игры. Своим созданием она обязана фирме-разработчику Tribal Dreams, а появлению на рынке и быстрой известности в геймерской среде - издательской компании Interplay Productions. Много сил и времени было потрачено ими на этот проект, но затраты оправдались, получилась очень интересная и увлекательная игра, название которой - Of Light and Darkness: The Prophecy. Я даже затрудняюсь подобрать для нее подобающее сравнение в виде другой представительницы приключенческого жанра.
Может быть, с большой натяжкой и можно сказать, что эта игра в чем-то схожа с Unique, но вряд ли это будет справедливо. Индивидуальность игры "Из Света и Тьмы: Пророчество" проявляется уже в том, что ко всей ее анимации приложил свою руку не кто иной, как известный художник Gil Bruvel. Согласитесь, что когда что-то делает именно тот человек, которому это дано свыше (в данном случае профессиональный художник-сюрреалист), то в результате получается шедевр.
Суть игры сама по себе проста, но играть в нее не так-то и просто. Все действие происходит в некой неизвестной местности, точнее говоря, небольшом Проклятом Селении, расположенном где-то между небом и землей. Вы являетесь Избранным и должны спасти Ангела, а значит продлить существование нашей вселенной еще на одну тысячу лет. Чтобы добиться желаемого результата, вам придется противостоять не только Темному Лорду Седьмого Тысячелетия, но и всем его приспешникам в лице довольно известных и крупных исторических личностей, как то: Калигула, Мария Антуанетта, Иван Грозный, Каин и так далее (всего тридцать два грешника). Все они в свое время загубили немало человеческих жизней, но у каждого из них был свой смертный грех. Какой именно? Вот в этом и будет заключаться одна из целей игры Of Light and Darkness: The Prophecy. Всего смертных грехов семь: жадность, прелюбодеяние, чревоугодие, гнев, зависть, гордость и лишение жизни (убийство или самоубийство), и вам необходимо распознать кому какой из них принадлежит. Это непросто, поскольку вряд ли вы имеете такие глубокие познания в истории как Эдвард Радзинский и большинство грешников будут абсолютно незнакомы вам. Читайте справочное руководство, в этом отношении игра "Из Света и Тьмы: Пророчество" может смело считаться самой настоящей энциклопедией. Вы найдете уйму полезной и интересной информации (в том числе и об экологии), которая пригодится вам по ходу игры и к тому же заметно расширит кругозор.
Семь грехов и, следовательно, Проклятое Селение, в котором вы находитесь, тоже разделено на семь отдельных участков. Когда в городке появляется очередной грешник, вы узнаете об этом вовремя и приступаете к его "идентификации". Ему от вас необходимо только одно - определенный атрибут, причем характерный для его греха. В вашу задачу входит достижение еще двух целей, кроме вышеописанной, - нахождение атрибута и сбор всякой всячины, в том числе и цветных сфер (красных, синих, зеленых и черных). Допустим, у вас все это есть, то есть можно приступать к нейтрализации грешника. Вы должны будете найти в селении ту область, которая соответствует конкретному греху и провести с установленным там механизмом определенные манипуляции.
Но и это еще не все, поскольку только соединение трех сфер может дать вспышку света необходимого цвета и обеспечить избавление души грешника от его бремени. К процессу подбирания сфер нужно подходить осторожно и ошибаться нежелательно - пользы вам это не принесет. Но осторожность не подразумевает медлительность, ибо есть еще один аспект игры "Из Света и Тьмы: Пророчество", о котором я еще не упомянул. В центре Проклятого Селения установлены огромные часы, которые неумолимо отсчитывают мгновения, причем не в вашу пользу. Времени вам отведено, что называется, в обрез и поэтому большей частью придется носиться по городку, как угорелому, чтобы успеть все собрать, принести в нужное место и совершить обряд.
Попотеть, конечно же, придется, пока сумеете упокоить души семерых грешников на первом уровне, но не расслабляйтесь, ибо впереди вас будут ждать еще два уровня, а затем встреча непосредственно с самим Темным Лордом Седьмого Тысячелетия. По ходу игры вы будете видеть все события, которые происходят в том месте, где он силой удерживает в своем плену Ангела, и слышать все их диалоги. Должен сказать, что озвучка игры Of Light and Darkness: The Prophecy выше всяких похвал. Ангельский голосок (и в прямом, и в переносном смысле) принадлежит знаете кому? Лолите Давидович. А Темный Лорд Седьмого Тысячелетия вещает голосом Джеймса Вудса. Если вам вдруг попадется фирменный игровой компакт-диск, то вы сможете по достоинству оценить чистоту и глубину звучания не только всевозможных звуков, но и потрясающей музыки. Всего в игре заложено порядка двух с половиной часов оцифрованных диалогов, монологов, криков, шумов, звуков, и примерно один час фоновой музыки и песен. При создании игры "Из Света и Тьмы: Пророчество" разработчики специально использовали многие эффекты направленного стерео звука, чтобы игрок мог прочувствовать реальность игровых событий. В связи с этим, я вам настоятельно советую отказаться в этой игре от простых колонок и наушников. Если в ваших силах найти что-то типа Surround Sound, то вам остается только позавидовать. Всем остальным рекомендую воспользоваться наушниками профессионального уровня или с максимальным диапазоном воспроизводимых частот (какие только сумеете найти).
Для этой игры вполне достаточно Pentium 90 с 16 мегабайтами оперативной памяти и четырехскоростным CD-ROM'ом. Поэтому (я полагаю) игра Of Light and Darkness: The Prophecy окажется вполне доступна для вас и, если вы сумеете "добыть" заветный компакт-диск, станет настоящим "источником наслаждения". Играйте и пишите (game@nestor.minsk.by) о своих впечатлениях. Вполне может быть, что мы еще не один раз поговорим с вами о ней.
Евгений Бубенников - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 22 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных