Дистрибуторы DirecPC ищут решения
КОМПЬЮТЕРНАЯ ХРОНИКА
Дистрибуторы DirecPC ищут решения
Фирма NetSat Express, являющаяся полномочным представителем компании Hughes Network Systems (HNS) по продвижению в Восточную Европу технологии высокоскоростного спутникового доступа в Интернет на базе терминалов DirecPC, провела первое собрание своих дистрибуторов.
На нем был дан анализ ситуации, сложившейся в отношении технологии DirecPC в Восточной Европе, а также рассмотрены ее перспективы. Главным итогом собрания стал вывод о том, что стратегии продвижения технологии DirecPC в Америке и в Европе существенно отличаются. Отмечено, что основной потребитель этой технологии в Европе не индивидуальный, а корпоративный. Это вызвано высокой стоимостью сервиса Turbo Internet, которая, в свою очередь, определяется необходимостью аренды дорогих спутниковых ресурсов EUTELSAT.
В связи с этим дистрибуторы призваны к активному продвижению целевых сервисов DirecPC, таких как пакетная рассылка (Digital Package Delivery), мультимедиа в реальном времени (Realtime Multimedia), видеосервисы (Business TV и Desktop TV), push-сервис (Turbo Webcast). Они обеспечивают существенные ценовые преимущества по сравнению с традиционными решениями.
4.6.98 - NetSat Рубрику ведет Роман Соболенко
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Дистрибуторы DirecPC ищут решения
Фирма NetSat Express, являющаяся полномочным представителем компании Hughes Network Systems (HNS) по продвижению в Восточную Европу технологии высокоскоростного спутникового доступа в Интернет на базе терминалов DirecPC, провела первое собрание своих дистрибуторов.
На нем был дан анализ ситуации, сложившейся в отношении технологии DirecPC в Восточной Европе, а также рассмотрены ее перспективы. Главным итогом собрания стал вывод о том, что стратегии продвижения технологии DirecPC в Америке и в Европе существенно отличаются. Отмечено, что основной потребитель этой технологии в Европе не индивидуальный, а корпоративный. Это вызвано высокой стоимостью сервиса Turbo Internet, которая, в свою очередь, определяется необходимостью аренды дорогих спутниковых ресурсов EUTELSAT.
В связи с этим дистрибуторы призваны к активному продвижению целевых сервисов DirecPC, таких как пакетная рассылка (Digital Package Delivery), мультимедиа в реальном времени (Realtime Multimedia), видеосервисы (Business TV и Desktop TV), push-сервис (Turbo Webcast). Они обеспечивают существенные ценовые преимущества по сравнению с традиционными решениями.
4.6.98 - NetSat Рубрику ведет Роман Соболенко
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 21 за 1998 год в рубрике del :: Компьютерная хроника