Чемпиону Quake понравился Monster 3D II
КОМПЬЮТЕРНАЯ ХРОНИКА
Чемпиону Quake понравился Monster 3D II
Компания Diamond Multimedia Systems, Inc., мировой лидер в области мультимедийных акселераторов, сообщила, что Деннис Фонг (известный как Thresh), первый чемпион по Quake основанной AMD лиги профессиональных игроков, подтвердил достоинства линейки удостоенных многих наград игровых 3D-акселераторов Monster 3D II. После своей широко разрекламированной победы в поединке один на один в турнире Red Annihilation Tournament, который состоялся год назад на выставке E3 Expo, Thresh был признан самым сильным игроком в Quake в Интернет.
"В разгар жаркой схватки ожидание, пока ваша 3D-карта выплюнет на экран следующую картинку, - гарантированный способ расстаться с жизнью. Быстрый 3D-акселератор способен обеспечить вам заметное преимущество, - заявил Thresh. - Акселерация графики и качество картинки у Monster 3D II самые лучшие, и есть поддержка разрешений 800 х 600 и даже 1,024 х 768 при использовании MEGAMonster. При таких высоких разрешениях картинка становится более отчетливой, что позволяет вам обнаруживать и ликвидировать противников на гораздо больших расстояниях".
29.5.98 - BusinessWire
Рубрику ведет Роман Соболенко
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Чемпиону Quake понравился Monster 3D II
Компания Diamond Multimedia Systems, Inc., мировой лидер в области мультимедийных акселераторов, сообщила, что Деннис Фонг (известный как Thresh), первый чемпион по Quake основанной AMD лиги профессиональных игроков, подтвердил достоинства линейки удостоенных многих наград игровых 3D-акселераторов Monster 3D II. После своей широко разрекламированной победы в поединке один на один в турнире Red Annihilation Tournament, который состоялся год назад на выставке E3 Expo, Thresh был признан самым сильным игроком в Quake в Интернет.
"В разгар жаркой схватки ожидание, пока ваша 3D-карта выплюнет на экран следующую картинку, - гарантированный способ расстаться с жизнью. Быстрый 3D-акселератор способен обеспечить вам заметное преимущество, - заявил Thresh. - Акселерация графики и качество картинки у Monster 3D II самые лучшие, и есть поддержка разрешений 800 х 600 и даже 1,024 х 768 при использовании MEGAMonster. При таких высоких разрешениях картинка становится более отчетливой, что позволяет вам обнаруживать и ликвидировать противников на гораздо больших расстояниях".
29.5.98 - BusinessWire
Рубрику ведет Роман Соболенко
(roman-sobolenko@usa.net) - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 20 за 1998 год в рубрике del :: Компьютерная хроника