Corel DRAW! 6 для экспертов.
КНИГОДРОМ
Боутон Г. Д.
Corel DRAW! 6 для экспертов.
Пер. с англ.- К.: НИПФ "ДиаСофт Лтд.", 1997.- 608 с.; ил.; CD-ROM.
Книга известного лектора по продуктам фирмы Corel и победителя многих конкурсов по графике представляет собой уникальное пособие для профессионалов в области компьютерной графики и анимации, применяющих в своей работе один из самых мощных графических пакетов Corel DRAW! 6.
Книга написана в доступном стиле, изобилует множеством примеров разработки сложных графических изображений для широкого круга применений.
Несмотря на то, что книга рассчитана все-таки на профессионалов в области графики, она может оказаться полезной и для начинающих.
Издание делится на три части, каждая из которых относится к отдельному аспекту приложений Corel.
В первой части описано, как более эффективно работать в Win95 и использовать свойства Corel DRAW, воспользовавшись преимуществом настраиваемого интерфейса Corel. Читатель овладеет инструментом Bezier, узнает, как создавать в любом проекте корректные, пригодные для печати пути, узлы и другие конструкции. Часть 1 подробно освещает основополагающие темы теории цвета, использования цветовых моделей и создания сложных заливок и смесей, придающих изображению настоящий, объемный вид.
Вторая часть концентрирует внимание на включение в проект Corel DRAW результатов наработок при использовании других приложений Corel. Она научит читателя использовать в одной разработке Corel DRAW и PHOTO-PAINT. Покажет, как можно использовать в качестве инструмента проектирования программу преобразования OCR-Trace, подробно познакомит с созданием собственных шрифтов и с преобразованием шрифта в графику и наоборот.
В третьей части проведено захватывающее исследование трехмерной графики, анимации и создания страниц Web. Читатель узнает, как использовать Corel DRAW и PHOTO-PAINT для создания материалов, использующихся в Corel DEPTH при моделировании трехмерных изображений, и как затем вернуть их обратно в проект Corel DRAW. Получив полную свободу действий, читатель разработает сценарий и усядется в режиссерское кресло, создавая киноклип при помощи Corel MOTION 3D. Последней остановкой в части 3 будет World Wide Web. Разработка впечатляющих страниц Web требует иного конструктивного подхода, и авторы покажут, как выполнять ее правильно.
Части 1, 2 и 3 недостаточно объемны, чтобы вместить всю информацию, которой авторы хотели поделиться. Поэтому, обратившись к прилагаемому к книге CD, читатель обнаружит "Outputting Your Input" ("Вод ваших результатов") - всеобъемлющее руководство по традиционной печати, электронным публикациям и экспорту формата файлов из Corel DRAW в другие приложения. "Outputting Your Input" реализован в формате Acrobat и содержит информацию, необходимую для визуализации проектов на современном оборудовании, в том числе устройствах записи на киноленту.
Вероника Полякова
Книги для обзора предоставлены
магазином "Сельхозкнига",Минск, пр. Ф. Скорины, 92 - титульная страница
Боутон Г. Д.
Corel DRAW! 6 для экспертов.
Пер. с англ.- К.: НИПФ "ДиаСофт Лтд.", 1997.- 608 с.; ил.; CD-ROM.
Книга известного лектора по продуктам фирмы Corel и победителя многих конкурсов по графике представляет собой уникальное пособие для профессионалов в области компьютерной графики и анимации, применяющих в своей работе один из самых мощных графических пакетов Corel DRAW! 6.
Книга написана в доступном стиле, изобилует множеством примеров разработки сложных графических изображений для широкого круга применений.
Несмотря на то, что книга рассчитана все-таки на профессионалов в области графики, она может оказаться полезной и для начинающих.
Издание делится на три части, каждая из которых относится к отдельному аспекту приложений Corel.
В первой части описано, как более эффективно работать в Win95 и использовать свойства Corel DRAW, воспользовавшись преимуществом настраиваемого интерфейса Corel. Читатель овладеет инструментом Bezier, узнает, как создавать в любом проекте корректные, пригодные для печати пути, узлы и другие конструкции. Часть 1 подробно освещает основополагающие темы теории цвета, использования цветовых моделей и создания сложных заливок и смесей, придающих изображению настоящий, объемный вид.
Вторая часть концентрирует внимание на включение в проект Corel DRAW результатов наработок при использовании других приложений Corel. Она научит читателя использовать в одной разработке Corel DRAW и PHOTO-PAINT. Покажет, как можно использовать в качестве инструмента проектирования программу преобразования OCR-Trace, подробно познакомит с созданием собственных шрифтов и с преобразованием шрифта в графику и наоборот.
В третьей части проведено захватывающее исследование трехмерной графики, анимации и создания страниц Web. Читатель узнает, как использовать Corel DRAW и PHOTO-PAINT для создания материалов, использующихся в Corel DEPTH при моделировании трехмерных изображений, и как затем вернуть их обратно в проект Corel DRAW. Получив полную свободу действий, читатель разработает сценарий и усядется в режиссерское кресло, создавая киноклип при помощи Corel MOTION 3D. Последней остановкой в части 3 будет World Wide Web. Разработка впечатляющих страниц Web требует иного конструктивного подхода, и авторы покажут, как выполнять ее правильно.
Части 1, 2 и 3 недостаточно объемны, чтобы вместить всю информацию, которой авторы хотели поделиться. Поэтому, обратившись к прилагаемому к книге CD, читатель обнаружит "Outputting Your Input" ("Вод ваших результатов") - всеобъемлющее руководство по традиционной печати, электронным публикациям и экспорту формата файлов из Corel DRAW в другие приложения. "Outputting Your Input" реализован в формате Acrobat и содержит информацию, необходимую для визуализации проектов на современном оборудовании, в том числе устройствах записи на киноленту.
Вероника Полякова
Книги для обзора предоставлены
магазином "Сельхозкнига",Минск, пр. Ф. Скорины, 92 - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 19 за 1998 год в рубрике литература :: графика