Аллоды: печать тайны
Аллоды: печать тайны
Эта игра захватит вас с самого начала. Сила и хитрость, ненависть и дружба, благородство и предательство - все встретится на пути героя, решившегося на борьбу со злом.
В Allods соединяются два серьезных и хорошо разработанных жанра: ролевая игра и стратегия в реальном времени. Получившаяся в результате игра сочетает все лучшие черты и РПГ, и стратегии: с одной стороны - управление группами войск, а с другой - жизненность отдельных персонажей.
Поэтому и аналогов Allods в настоящее время нет. Можно только предположить, что это будет role play combat в духе Diablo с real time strategy, как в Warcraft'е, в разнообразном фантазийном мире, сродни миру Daggerfall, и со многими интересными миссиями в лучших традициях Warhammer'а.
Действие в Allods делится на миссии, между которыми герой проводит время в городе, где можно сходить в магазин (за новым вооружением и заклинаниями), повысить свое боевое умение у опытного наставника и подобрать наемников для очередного задания.
Отлично проработанные графические объекты выглядят очень натурально. И их действительно много: камни, скалы, дома. При этом все они отбрасывают тени, которые двигаются в соответствии с движением источников света и изменяются при смене времени суток. Детально прорисованные персонажи двигаются абсолютно естественно, а деревья шевелятся и горят. Доспехи, оружие, боевые механизмы (катапульты, баллисты и пр.), каждая мелочь - все хорошо продумано и замечательно смотрится.
То же самое относится и к монстрам - гоблинам, троллям, оборотням и всякой нежити, которые выполнены настолько качественно, что выглядят по-настоящему злобными и опасными. Всего в игре будет 30 типов монстров, а также враждебные и дружественные расы.
Находят свое отражение и физические взаимодействия. К примеру, дерево загорится, если в него попадет fireball. И скорость unit'а, как и в реальной жизни, зависит от характера и угла наклона местности, по которой он движется.
Замечательная анимация не ограничивается движением персонажей и объектов. Игра начинается и заканчивается интересными мультфильмами, в которых содержится много необходимой информации. А благодаря содержательным анимационным вставкам между миссиями сюжет становится более насыщенным и динамичным.
И как можно в фантазийном мире обойтись без магии? Сбалансированная система магии в Allods доставит игроку огромное удовольствие. Она основана на взаимодействии пяти стихий: огня, воды, земли, воздуха и астральной сферы, каждая из которых воздействует особым образом. Поэтому в игре существует огромное разнообразие путей и решений. И все это управляется простым интуитивным интерфейсом, с помощью которого легко осуществляются такие сложные и раньше нигде не использовавшиеся возможности, как переодевание персонажей во время миссии и управление формациями.
Для Allods разработана новая модель multiplayer. Уже сейчас через локальную сеть могут одновременно играть до 16 человек, а через Интернет - около 50.
Вместе с игрой в распоряжении пользователя будет редактор карт и миссий. С его помощью можно генерировать миссии практически на любой вкус, от самых простых до хитроумных и сложных.
Александр Суринов, старший менеджер фирмы "Sky Sysytems" - титульная страница
Эта игра захватит вас с самого начала. Сила и хитрость, ненависть и дружба, благородство и предательство - все встретится на пути героя, решившегося на борьбу со злом.
В Allods соединяются два серьезных и хорошо разработанных жанра: ролевая игра и стратегия в реальном времени. Получившаяся в результате игра сочетает все лучшие черты и РПГ, и стратегии: с одной стороны - управление группами войск, а с другой - жизненность отдельных персонажей.
Поэтому и аналогов Allods в настоящее время нет. Можно только предположить, что это будет role play combat в духе Diablo с real time strategy, как в Warcraft'е, в разнообразном фантазийном мире, сродни миру Daggerfall, и со многими интересными миссиями в лучших традициях Warhammer'а.
Действие в Allods делится на миссии, между которыми герой проводит время в городе, где можно сходить в магазин (за новым вооружением и заклинаниями), повысить свое боевое умение у опытного наставника и подобрать наемников для очередного задания.
Отлично проработанные графические объекты выглядят очень натурально. И их действительно много: камни, скалы, дома. При этом все они отбрасывают тени, которые двигаются в соответствии с движением источников света и изменяются при смене времени суток. Детально прорисованные персонажи двигаются абсолютно естественно, а деревья шевелятся и горят. Доспехи, оружие, боевые механизмы (катапульты, баллисты и пр.), каждая мелочь - все хорошо продумано и замечательно смотрится.
То же самое относится и к монстрам - гоблинам, троллям, оборотням и всякой нежити, которые выполнены настолько качественно, что выглядят по-настоящему злобными и опасными. Всего в игре будет 30 типов монстров, а также враждебные и дружественные расы.
Находят свое отражение и физические взаимодействия. К примеру, дерево загорится, если в него попадет fireball. И скорость unit'а, как и в реальной жизни, зависит от характера и угла наклона местности, по которой он движется.
Замечательная анимация не ограничивается движением персонажей и объектов. Игра начинается и заканчивается интересными мультфильмами, в которых содержится много необходимой информации. А благодаря содержательным анимационным вставкам между миссиями сюжет становится более насыщенным и динамичным.
И как можно в фантазийном мире обойтись без магии? Сбалансированная система магии в Allods доставит игроку огромное удовольствие. Она основана на взаимодействии пяти стихий: огня, воды, земли, воздуха и астральной сферы, каждая из которых воздействует особым образом. Поэтому в игре существует огромное разнообразие путей и решений. И все это управляется простым интуитивным интерфейсом, с помощью которого легко осуществляются такие сложные и раньше нигде не использовавшиеся возможности, как переодевание персонажей во время миссии и управление формациями.
Для Allods разработана новая модель multiplayer. Уже сейчас через локальную сеть могут одновременно играть до 16 человек, а через Интернет - около 50.
Вместе с игрой в распоряжении пользователя будет редактор карт и миссий. С его помощью можно генерировать миссии практически на любой вкус, от самых простых до хитроумных и сложных.
Александр Суринов, старший менеджер фирмы "Sky Sysytems" - титульная страница
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 18 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных