Каким может быть Quake, если захочет

Каким может быть Quake, если захочет



Значит так, зелень желторотая. Раз вы не нашли ничего умнее, чем наняться на работу в секретную службу нашей корпорации, то готовьтесь, ибо ничего хорошего вас в жизни больше не ждет. Вы будете добывать промышленные секреты конкурентов нашей корпорации и делать это придется часто. В вашем распоряжении будут многозарядные автоматические пистолеты, трехствольные обрезы, четырехствольные помповые ружья, пистолеты-пулеметы "узи", ручные пулеметы системы Гастингса, переносные огнеметы, ручные гранатометы и плазменные ружья.

К сожалению, конкуренты имеют такие же сложные и хорошо укрепленные здания-форты, как и наши, что означает наличие больших трудностей при выполнении поставленных задач. Правда, могу малость обрадовать. За исключением внешних стен из толстого армированного оружейного железобетона, все остальное, в принципе, поддается штатному оружию. Так что если нельзя войти в дверь и рядом нет подходящего окна, то вполне можно попробовать просто пробить стену. В конце концов, какая разница куда входить?

Но наша корпорация умеет заботиться о своих рекрутах. Кроме оружия, вы получите комплект одноразовых зондов с дистанционным управлением, миниатюрную подводную лодку и парашют. Учтите, при современном уровне развития оружия одевать бронежилет совершенно бессмысленно, ибо лучевое оружие все равно пробивает все, а с лишним весом на плечах вы теряете изрядную долю подвижности. Стало быть, их вам выдавать не будут. И еще, не рассчитывайте, что сможете разжиться у врага аптечками, патронами и прочими бонусами. С тех пор, как завалили одного из князей тьмы, понятие минимально необходимых мер безопасности претерпело серьезные изменение, и можете считать безмерной удачей, если по ходу дела удастся найти хотя бы один патрон.

Теперь об архитектуре. Бывшие квакеры среди вас есть? Есть! Ну, это ненадолго. Можете забыть про мрачность коридоров и корявость линий интерьеров. Равно как и забудьте про обилие теней, в которых можно спрятаться от противника. Все отлично освещается и просматривается. Да и открытых пространств стало гораздо больше. Есть у кого трехмерные акселераторы? Не забудьте их взять с собой, пригодятся. И не только для украшательства, но и для получения картинки в лучшем разрешении. А что важнее всего для победы, а? Для победы важнее всего увидеть врага первым. Это дает шанс первым и выстрелить.

Теперь о противниках. Они делятся на сухопутных и водоплавающих. Сухопутные - самые опасные. Это обязательно будут люди, андроиды или роботы. Каждый из видов имеет свои особенности поведения. Тонкости изучите по ходу дела, а сейчас скажу, что в общем самые нелюдимые из них - роботы. Потому, что они самые живучие и самые вооруженные. Особо не рекомендую встречаться с Banshee. Из всех его встретивших лишь единицы остаются в живых. Даже если он успевает сделать всего один выстрел и попасть. А попадает он практически всегда. Люди и андроиды, наоборот, обожают действовать толпой и умеют заманивать в засады, а также очень умело преследовать отступающего бойца.

Учтите, если кто задумал дезертировать, то могу осчастливить, ни одна из конкурирующих корпораций вас не примет. Останется таким бедолагам лишь воевать между собой в multiplayer, и не надейтесь, что там будет легче.

Вопросы есть? Задавайте, не бойтесь. Пока еще это возможно. Потом будет некогда и некому. Что, кто придумал? "Это", как вы сказали, называется "игра The Malice", а придумала ее корпорация Quantum Axcess, за которую вы все будете сражаться. Что "где"? Отвечаю для особых идиотов, рация - на бронетранспортере, а "The Malice" - на графическом движке Quake от Id Software. Только лучше и красивее. С тенями. С полупрозрачной водой. С лучами света в пыльных коридорах и прочими маленькими прелестями.

Все понятно? Вопросов больше нет? Ну, тогда вперед, сынки. Кто останется в живых - могут потом прийти за получкой.

Александр Запольскис
E-mail: leshy@nestor.minsk.by

Компакт-диск предоставлен фирмой "ВИДЕОПЕЧАТЬ"
- титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 17 за 1998 год в рубрике виртуальные радости :: нет данных

©1997-2022 Компьютерная газета