Внутренний мир 3D Studio MAX. Т. III.

КНИГОДРОМ



Кеннеди С., Маэстри Дж., Франц Р. И др.

Внутренний мир 3D Studio MAX. Т. III.

Пер. с англ.- К.: ДиаСофт, 1998.- 640 с.; ил.; CD-ROM.

Книга написана экспертами в области анимации и создания видеопродукции. Будучи третьим и последним томом в трехтомнике, который, несомненно, может считаться незаменимым источником для любого пользователя 3D Studio MAX, эта книга переполнена материалом, существенно дополняющим официальную документацию по этому программному продукту. Подробно рассматриваются вопросы, связанные с текущим состоянием компьютерной анимации, широким спектром анимационных технологий, а также искусство анимации персонажей, анимация камер, источников освещения и пространственных исказителей. Немалое внимание уделено использованию систем частиц, моделированию телосложения, методике видеомонтажа и добавлению специальных эффектов. В конце книги находятся приложения, посвященные вопросам продвижения на рынок собственных услуг и практическим аспектам визуализации анимации, включающим вопросы выбора носителя для распространения видеопродукции.

Сопровождающий книгу CD-ROM существенно ускоряет усвоение материала.

Книга предназначена для профессиональных дизайнеров и аниматоров, однако может оказаться полезной и для тех, кто лишь открывает свой путь в мир компьютерной анимации.

Часть 1 представляет собой обзор состояния дел в области промышленности средств компьютерной анимации. Здесь читатель может ознакомиться с историей создания 3DS MAX и узнать мнения о возможностях 3DS MAX главных производителей в данной области. Кроме того, здесь приводится методика наиболее эффективного использования 3DS MAX в своих продуктах.

Во второй части излагаются методы анимации 3DS MAX. При этом сами инструментальные средства здесь не поясняются, вместо этого рассматриваются методы, которые лучше всего реализуются при помощи инструментальных средств 3DS MAX и соответствующих подключаемых модулей. В учебном материале по анимации последовательно излагаются этапы, необходимые для анимации с помощью преобразований, контроллеров, выражений и множества модификаторов. Кроме того, исследуются вопросы точной анимации для судебной экспертизы.

Третья часть является введением в уникальный мир анимации персонажей. Начиная с создания персонажа и до его анимации посредством инструментальных средств MAX и подключаемых модулей, эта часть обучает наилучшим анимационным технологиям для самого широкого спектра ситуаций.

В четвертой части исследуется среда анимации. В главах этой части излагаются методы анимации камер, освещения и атмосферы, создающих именно то ощущение, которое приходится искать в анимации. Кроме того, здесь рассматриваются вопросы анимации с помощью частиц и пространственных исказителей для создания эффекта снега, конфетти, воздушных тоннелей и многого другого. Однако, рекомендации опытных специалистов этим на ограничиваются; в части 4 излагаются возможности подключаемого модуля HyperMatter.

В части 5 рассматривается мощный модуль Video Post, доступный в рамках 3DS MAX. Эта часть позволяет расширить представление читателя о возможностях модуля Video Post, обучая методам создания специальных эффектов, а также составлению и редактированию анимации внутри этого модуля.

Два приложения содержат сведения о методах выхода на рынок со своей анимационной продукцией. Здесь рассматриваются вопросы организации сети сбыта продукции, создания демонстрационных роликов и привлечения внимания к собственной анимационной продукции. Кроме того, приводятся сведения о визуализации анимации.

CD-ROM содержит файлы упражнений из книги, примеры AVI-файлов, демонстрационные версии MorphMagic и Sand Blaster, подключаемый модуль Shadow Matte, демонстрационные версии Primatte и Fields of Depth, фильтр размывания изображений.

Вероника Полякова

Книги для обзорапредоставлены магазином
"Сельхозкнига",пр. Скорины, 92
- титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 16 за 1998 год в рубрике литература :: графика

©1997-2024 Компьютерная газета